Девочка и мальчик -32

.....Мальчишка окинул взглядом всех пристуствующих,увидел Артура и бросился к нему:

-Артур! Миленький,простиииии! Поростии меняааа! Это я! Я ударил тебя! Я,понимаешь?! Зачем я только послушался свою сестрёнкууу!Почемуууу?! Прости меня ,Артууур!-.

-Погоди -ка...ну да! Конечно! Теперь вспомнил! Да,это ты меня ударил,но...Если я правильно понял,Люська твоя сестрёнка?! И что значит ,зачем ты её послушался? Да ,и зовут -то тебя как?-ахнул Артур.

-Слушай,не волнуйся,с Артуром как видишь всё хорошо,он пошёл на поправку,ты успокойся  и расскажи нам всё по порядку. Ладно?-ласково,улыбнувшись сказала Габи.

-Меня в спецшколу зеберут,да?-покосившись на Владимира Мефодьевича и Людмилу Евгеньевну сказал мальчишка и отчаянно закричал:

-Я всё-всё расскажу ! Всё -всё! Пусть мня отправят в спецшколу,пусть! Сам виноват! Но только пусть Артур выслушает меня и простит! Пожалуйстаааа! -.

-Тише,малыш! Тише! Никто и никуда тебя отправлять не собирается,слышишь?Ты вот что,успокойся и всем нам всё расскажи обстоятельно! Не бойся,тебя никто не обидит,наоборот,мы поможем тебе. -по отечески ласково сказал Владимир Мефодьевич.

-Ну что ты,малыш! Расскажи нам всё,и мы разберёмся во всём! И не бойся,никакя спецшкола тебе не грозит! -ласково сказала Людмила Евгеньевна.

-Так малыш,вот ,выпей лекарство,это успокоительное. И расскажи нам всё что считаешь нужным! Вот стаканчик,держи,пей,не бойся!-сказал Фёдор Сергеевич ,подойдя к мальчику и дав ему стаканчик с лекарством.

Мальчишка выпил лекарство,поставил стаканчик на тумбочку и сказал:

-Спасибо,доктор,и вам всем,за то что согласились выслушать меня. Меня зовут Илья,я старший брат той самой Люськи. Мы погодки,мне двенадцать,а ей одиннадцать. Наши родители разелись когда мне было шесть лет,а ей пять. Я стал жить с папой,его Никита Фомич зовут,и с его новой женой,тётей Светой,Светланой Владимировной,она хорошая,меня как родного любит. У меня даже сводная сестрёнка есть,Яной зовут,ей шестой год идёт. Собственно Яночка и Люське сводной сестрёнкой приходится. Люська с мамой живёт,Надеждой Макаровной. Папа он инженер на заводе,а мама медсестра в больнице ,точнее в поликлинике. Суд я так понял постановил что Люська жить будет с мамой а я значится с папой. Люська часто гостит у нас. А однажды она и говорит мне:

-Илюха,братка,прошу тебя помоги мальчишку одного проучить. Он зазнайка и выскочка,недавно к нам в танцевальную студию пришел,а танцует лучше меня. Вера Дмитриевна сказала что он с этой зазнайкой Габи ,на танцевальный турнир в Питер поедет,а потом в Москву! Представляешь?! А меня поставили во второй состав! Это нечестно! Нечестно! Я покажу тебе его и ты с со своей компанией  его побьёшь как следует,но особенно бей по ногам! Он не должен танцевать! Никогда! Слышишь? Никогда! -.

Я говорю:

-Люсь,сестрёнка,ты с ума сошла?! Хочешь чтоб меня в спецшколу упекли,да? Нееет,ищи дураков!-.

А она в слёзы и говорит:

-Ну Илюшааа! Браткааа!Тебе что так тяжело родненькой сестрёнке помочь,да? Ну пожалуйстааа сделай это ради меня! Если этот мальчишка поедет с той зазнайкой Габи,я этого не переживу!-.

Я говорю:

-Ладно ,поговорю с пацанами,сделаем ,только не реви! -.

А она на шею мне бросилась и говорит:

-Илюшка! Братка! Спастбо тебе! Век не забуду!-.

В школе я поговорил со своими друзьями ,мы в толк взять не могли понять,с чего вдруг мы должны пацана ни с того с сего калечить! А Люська она ж зараза такая,хитрющая! Я сразу понял что она будет следить за мной,то есть за нашей компанией. Поэтому мы решили сымитровать твоё ,Артур,избиение,чтоб Люська отстала. А биту бейсбольную я взял так,для отвода глаз. Я не ошибся. Люська показала мне тебя Артур. Мы ждали когда ты будешь один,и когда ты вышел из магазина подошли к тебе. Завязали разговор  о том о сём! Я заметил Люську она следила за нами,и тогда я решил битой стукнуть тебя по ноге,я метил выше колена,но чуть поскользнулся на замахе и промахнулся при ударе. Я Умышленно громко произнес те слова ,Артур,чтоб Люська слышала. Она же та хитрюга ещё! Это я потом твоё имя узнал ,Артур.Я же сам танцами занимаюсь,партнёршу зовут Маша,она начала меня арпрекать,что нельзя было поддаваться уговорам Люськи! Я и сам понял это! Поговорил с папой,он сказал чтоб я шел к тебе ,Артур и просил прощения. А недавно Люська гостила у меня и заявила мне:

-Братка,ты дурак! Я просила тебя чтобы ты с дружками своими как следует поколотили,и ног особенно ему повредили! А ты что сделал? Вот я найду мальчишек получше вас и они из этого мальчишки котлету сделают! А потом из тебя братик1 Вот!-.

Представляете?! Даже папа испугался! Он попытался её образумить ,но сестрёнка слышать ничего не желала! В неё будто бес вселился! Она просто топнула ножкой,и убежала.

Тогда я и поговорил откровенно с папой. Он и сказал мне ,Артур,как тебя зовут! Сказал чтобы я шел сюда,в больницу,попросил у тебя прощения и предупредил. А он пойдёт к Люське домой и попробует вместе с мамой с ней поговорить. Вот. Прости меня,Артур! Пожалуйста!-.

-Вот оно что! Илья,не переживай,с коленом у меня всё нормально,скоро бегать смогу и танцевать! Ты молодец ,что пришёл! Знаешь,я нисколечко не сержусь на тебя! Правда-правда! А уж если танцевать любишь,то вместе с Машей прсоединятесь к нам!-улыбнувшись сказал Артур.

-Ой,правда? Спасибо ,Артур!-ахнув сказал Илья.

-Конечно правда! Приходите с Машей сюда,к нам! А с сестрицей твоей разберёмся!-улыбнулась Габи.

-Вот и славно,Илюш,давай вот приляг на кушеточку ,полежи,тебе полегче станет! А я пока перевязку Лёнечке сделаю.-улыбнулась Шурочка.

-Илюш,ты молодец! Не волнуйся,всё будет хорошо! Вот что,дай-ка номер телефона твоего папы,надо же сообщить ему  что ты здесь. Фёдор Сергеевич всё ему объяснит. А ты подумай,вела ли твоя сестричка так как сейчас себя раньше? Хорошо? -сказал Владимир Мефодьевич.

-Вот это правильно! Давай-ка мне телефон твоего папы,малыш! Не волнуйся! Полежишь,и пообщайся с ребятами,подружись с ними как следует,понял?-улыбнулся Фёдор Сергеевич.

-Понял!Я обязательно подружусь как следует с ребятами!-ответил Илья.

А Артур с Габи переглянулись,их полку вскоре похоже прибудет.....


Рецензии