Модуль 294 - Сердце планеты

Говорят, когда дракон живёт достаточно долго, он настолько увеличивается в размерах, что становится похож на горный пик и засыпает, действительно превращаясь в часть ландшафта родной планеты. Я же, почувствовав, что мои веки размыкаются всё труднее, а мои сны длятся намного дольше обычного, покинул родной мир и летел до тех пор, пока снова не заснул от усталости. И это был мой последний сон.
Я медленно дрейфовал в глубинах космоса, обрастая пылью и осколками метеоритов, не в силах проснуться, но прекрасно осознавая всё, что со мной происходит. Огонь внутри меня поддерживал жизнь, но как оказалось не только мою. Много столетий спустя, на слое грязи из обломков других планет зародилась маленькая, но всё-таки цивилизация. От скуки последнего сна я стал наблюдать за ними, иногда нашёптывая правильные решения некоторым из её представителей.
Моя маленькая империя развивалась. Они освоили земледелие и скотоводство, научились охотиться и добывать рыбу. Я подсказывал мудрым и предостерегал слабых. Но видимо такова природа всей жизни. Мой народ разделился и те, кому правления выбранного мной казалось неправильным, предпочли уйти. Они долго бродили по моей чешуе, в поисках нового дома и я подсказал их лидеру одно из пригодных мест. Теперь наблюдать стало ещё интереснее.


Рецензии