волк и Deep Purple

сборник «Баю-бай-басенки» - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/

                ЭЗОП
             ВОЛК и КОЗЛЁНОК
                басня

«Козлёнок отстал от стада, и за ним погнался волк.
Обернулся козлёнок и сказал волку: "Волк, я знаю, что я - твоя добыча.
Но чтобы не погибнуть мне бесславно, сыграй-ка на дудке, а я спляшу!"
Начал волк играть, а козленок - плясать; услышали это собаки и бросились за волком.
Обернулся волк на бегу и сказал козлёнку:
"Так мне и надо: нечего мне, мяснику, притворяться музыкантом".
Так люди, когда берутся за что-нибудь не вовремя, упускают и то, что у них уже в руках.
*

           ВОЛК и DEEP PURPLE
                побасенка

Зазевался козлёнок, заигрался с бабочкой, отстал от стада и был пойман хитрым волком.
Уволок волк его в кусты и уже собрался, было, съесть.
- Знаешь… обидно умирать таким юным.. - печально вздохнул козлёнок, -... так и не познав жизни… - и предложил, - Давай я тебе спою, что ли, на прощание.
- Да что ты там умеешь! - даже возмутился волк, - В лесу сидел кузнечик?
- Я разное могу, - уклончиво ответил козлёнок.
- А вот эту можешь? - волк достал из-за спины расхлябанную гитарку с бантом на грифе и на одной басовой струне начал неумело играть знаменитое начало «Smoke on the Water».
- О, Диппёрплы! Отцы хард-рока! - восторженно воскликнул козлёнок.
- Ты чё, щенок, «Дип Пёрпл!» знаешь? - удивился волк, - Ты ж с другого  поколения.
- Machine Head. 72-ой год, - подтвердил козлёнок, - Дедок мой на нём вырос, батькА моего подсадил, ну и я тащусь.
- Ну-ка на. Слабай мне, -  сунул ему гитару волк.
Козлёнок одел гитару  через плечо, морщась, поднастроил безнадёжно дребезжащие струны:
- Обожаю этот знаменитый гитарный рифф. Великолепная синкопированная мелодия в блюзовом ладу, в параллельных квартах.
- Чё сказал! - возмутился волк.
- Ричи Блэкмор исполнял его одновременными щипками двумя пальцами двух струн, чтоб звучали синхронно.
И козлёнок начал умело играть, по ходу поясняя:
- Приём называется double-stop. Потом к гитаре присоединяется хай- хэт - стойка такая с тарелками. Помнишь там щёточки? Потом - орган Хаммонда, барабаны и бас гитара.
И козлёнок  запел отвязным фальцетом:
- We all came out to Montreux On the Lake Geneva shoreline…
- Сильная вещь! - похвалил песню волк, - Сразу за душу цапает, молодость вспоминаешь, - и так волку понравилось пение козлёнка, что когда козлёнок дошёл до припева:
- Smoke on the water, Fire in the sky, -
волк не выдержал и стал подпевать. Точнее - подвывать. И так увлёкся, что и забыл, что хотел козлёнка съесть.
На пение ( точнее - вой ) прибежали пастушачьи псы из стада.
*
продолжение - https://ridero.ru/books/bayu-bai-basenki/


Рецензии
Какой дуэт распался. Эх...
Голос бы волку подковать у кузнеца.


Лора Шол   26.07.2019 17:13     Заявить о нарушении
почему распались? очень даже спелись

Владислав Мирзоян   26.07.2019 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.