Экстремальный розыгрыш. Сценка для Пельменей

Эта история действительно произошла с моими друзьями. Это семейная пара, слегка за 30. Он шутник, любитель розыгрышей. Я, конечно, сцену дополнил и обыграл.

Место действия: вход в туалеты где-нибудь в шопинг- центре. Направо М, налево Ж. Из мужского выходит человек и ждет свою спутницу. Помаявшись с минуту, он прячется за что-нибудь (выступ, колонну и тд). Появляется девушка, оглядывается по сторонам, ждет. Мужчина достает телефон, набирает номер, у нее раздается звонок.

Ю: Алло, ты где?
М: Слушай, тут такое дело, стыдно сказать. Замок сломался в кабинке, я выйти не могу. Кошмар!
Ю: И чего?
М: Снаружи нужно открыть.
Ю: Ну так попроси там кого-нибудь!
М: Да тут нет никого, пусто! Блин! Слушай, зайди ты потихоньку!
Ю: Ты что с ума сошел! Что я буду в мужском туалете делать?
М: Что-что, меня спасать! Или ты хочешь, чтобы я тут целый день просидел?
Ю: Ну может мне найти кого-нибудь? Тут людей мало, но кто-нибудь сейчас будет идти?
М: Ты хочешь из меня вообще дурака сделать, обезьяну глупую? Заперся в туалете, выйти не может дебил здоровый! Вместо того, чтобы тихо забежать, открыть и выскочить. Ты что меня не любишь?
Ю: Люблю. Но как-то. (колеблется) Ну ладно, а там точно никого нет?
М: Никого, пусто, давай быстрей! Только ты телефон не выключай, чтоб не орать.
Девушка забегает в мужской туалет.

Вторая сцена: кабинка в разрезе, на унитазе сидит мужчина (нижнюю часть кабинки можно прикрыть панелькой, для приличия). Девушка подходит к двери кабинки, озирается, стучится ноготками.
Ю: (тихо в телефон) Ты здесь?
М: (все там же из засады, в телефон) Здесь.
Ю: Что мне делать?
(мужчина в кабинке испуганно вертит головой, не поймет откуда женский голос)
М: Попробуй замок покрутить.
Ю: (крутит) Не открывается.
(мужчина на унитазе в панике)
М: А ты нажми на дверь, толкни ее.
(девушка нажимает, потом толкает)
Р: (пытается натянуть брюки, в панике, бормочет) Что такое? Кто это? В чем дело?
Ю: (все так же в телефон) Она не открывается!
М: Посильнее толкни! Попробуй ногой ударить!
Ю: (снимает туфли на каблуках, разбегается, бьет ногой в дверь)
Р: (в истерике) Караул! Что вы делаете! Прекратите, здесь занято!
Ю: Ой, тут кто-то разговаривает?
М: Да это я разговариваю, кто еще!
Ю: (чуть не плача) Нет, тут мужчина кричит (мечется, озирается)! Я не знаю где он!
М: Может в другой кабинке. Кажется, с другого края кабинка была закрыта.
Ю: Какой ужас! Я ухожу!
М: Ты что! Ни в коем случае! Дверь уже почти открылась. Нужно еще немного надавить и все, я свободен.
Ю: А вдруг он выйдет!
М: Я выйду раньше, и мы убежим.
Ю: Сейчас. (упирается в дверь двумя руками, давит со всей силы)
Р: (смывает унитаз, дрожащими руками пытается открыть замок. Открывает, дверь не поддается, он давит, со своей стороны. В это время Ю делает два шага назад, чтобы еще раз толкнуть. Р распахивает дверь, и она падает в его объятья)
Ю: (увидев чужого мужчину, кричит от ужаса) А-аа!
Р: Кто это?
Ю: А-аааа! Отпустите? Что вы тут делаете?
Р: Я??? Я тут делаю, что… что делаю! С-странный вопрос. А вы что тут, п-почему здесь? Зачем вы ко мне… хотели? Почему не пошли в женский, если так уж невтерпеж?
Ю: Я к другу пришла.
Р: Свидание, что ли? А в другом месте нельзя было? Что совсем уж негде?
Ю: Где он?
Р: Кто он?
Ю: Слава.
Р: Кому слава? Откуда я знаю? Почему надо было меня… посреди, между.., прерывать, чтобы это спросить?
Ю: (кричит) Слава, ты где?
Р: Не пришел он. У него другая есть, в другом туалете.
Ю: Нет, он был здесь, я с ним разговаривала (показывает вовнутрь открытой кабинки)
Р: Не было его там. Я его там не видел все это время. (с сомнением смотрит на или за унитаз) Если спрятался только… Он точно здесь вам назначил?
Ю: Ну да, он сказал… здесь.
Р: Может опаздывает?
Ю: Какой ужас! Он же был здесь, что случилось?
Р: (размышляя) Ну мало ли что могло случиться. Такой напор воды. А может он пришел, увидел, что занято и ушел. Бронировать надо тогда заранее?
Ю: Ой, кто-то идет!
Р: Может ваш добрался наконец?
(в туалет заходят еще двое мужчин. Видят Ю и Р)
Н: Вот те и на! Это, пардон, женский или мужской?
Ю и Р: Мужской?
Н: Тогда, пардон… (неуверенно улыбается, смотрит на Ю)
Ю: (плачет, хватает туфли) Я уже ухожу. Он меня обманул, я поняла.
Н: Ну, хорошо, что разобрались, конечно. (смотрит на Р) Мерзавец, девушку обманул, да еще и в таком месте.
Ю: (выбегает, видит стоящего улыбающегося М, бросается на него с кулаками)


Рецензии