успеть бы

Мне кажется, попал я в страну березовых поленьев,
И обязался неустанно из них готовить буратино,
Минуя Времени заторы и закоулками петляя.

Но в голове моей пружина не перетерлась, а сломалась,
Со звоном лопнуло в наплыве чем я в душе вооружен.
И понял я, что мы приплыли по Океану в утлой лодке,
И пожелтевшее полено мне бьет сучком по голове.

Халдеи медлят, закопавшись все в янтаре палеолита,
Душа немеет от восторга, и наплевать на метроном.
О, где ты,где ты, где ты - тебя зову я, Афродита,
Я вывел сорт картошки путем скрещения полыни
С ростками маковых росинок на дикорсе конопли,
Душа моя разбита, разлита в винные бутыли,
И в потаенном взмахе крылья растут теперь не изнутри.

Что есть - изба, и будет лето лежать до осени туманом,
Пятная звездные посевы и опоясывая путь.
Стремглав успеть, успеть бы в стельку пьяным,
До рукава добраться ночи и захлебнуться немотой.

23-07-2014


Рецензии