Вектор

Не к вам, пресыщенным научно-философской мыслью,.. —
МЫСЛЬ земная...
Скальпель интеллекта мне не страшен:
...мудрость  КАМНЯ  издревле  опорой.

Соучастие души...
Обыденно простое, доброе сочувствие...
Неравнодушие. Посильный интерес,..
внимание  к  строке...

И — необъятны дали,.. и просторы нашего Общения!..
...а Взгдяд, сугубо городской, сегодня слаб,.. —
не  может сам раздвинуть: стены,.. трубы и столбы.
...раздвинуть и увидеть:
медные, корой, Стволы;
зеленые, над снежными глубинами,.. простые Ветви...

Воздух  и  ВОДА?..
ОНИ... В дни января, остылые предельно.
Родственно тверды,.. — суровостью температур.
КОСТЕР!..
...который, снова и в который, раз спасает Мысль,.. —
от сонной жажды где-нибудь замерзнуть.
В январе.

...щенок. Невинно малый, мой.
В запазухе укрытый,.. и смешной...
При звуке слов моих,.. мгновенно настораживает уши!..
И  того довольно. Чтобы вдруг понять:
в  экстазе  медитаций  мутных  много  лжи...
ЩЕНОК   живой  несет  мне  в  душу  больше  ЕСТЕСТВА!..

ВЫ. Отвергающие ЕДИНЕНИЕ Материи и ДУХА...
...искренне смешны.
Вселенная  и  ТАМ,.. —  в глазах Щенка земного...
Абсолют и Вечность?!..
И — тупая бесконечность мысли...

...мой Щенок умнее: ...любит теплое прикосновение руки!..
В  живой, незмеримо теплой глубине собачьих глаз,.. —
бескрайний  КОСМОС!.. Импульсов и связей,.. медитаций...

Вся Вселенная,.. — у ног и на руках!..
У     сердца   моего,.. — ЩЕНОК.
Сегодня, в январе...


Рецензии