Энциклопедия пророчеств 1982-ый год

 «Зверь из Земли» (1982-ый год).

    1982 год.
    «Триумвирата кости будут найдены,
    Когда искать будут глубоко сокровища.
    Те, кто вокруг не останутся, спокойны.
    В углублении из мрамора и свинца» катрен 5 (007).
    Перед началом периода «Зверя из Бездны» (с 1991), начнётся новое возрождение мистики, ожидания «конца света» при переходе от века Рыб в век Водолея (2003). Приход «Новой Эры» – феномен постепенный, многоэтапный, уже сегодня в этом направление работают множество групп (как мошеннических, так и верующих вполне искренно), экспериментирующих с альтернативными стилями жизни, философиями и религиями, по происхождению своему чаще всего восточными. Все эти группы заявляют, что заняты в основном поисками новых путей к миру без войн, к талейрантности поведения и мышления у верующих, к экологическому равновесию. Духовные лидеры этих групп постоянно подчёркивают, что стремятся в современных условиях компьютерной революции пробудить человечество, пойти дорогой мира, добра и справедливости, помочь ему раскрыть свой внутренний потенциал и прийти к Высшему Сознанию.
    Некоторые из этих лидеров во время пастырского служения начинают пророчествовать о скором наступлении «Конца света», называя себя «редкими птицами из Святого Писания», то есть духовными учителями, взывающими к человечеству, стремящиеся пробудить его от греховного сна сегодня, сейчас, немедленно, иначе завтра может быть слишком поздно. Таких глашатаев можно назвать «создателями мыльных культов», ибо они не имеют никакого отношения к предстоящему VII-му Завету Бога с человечеством. Людям же скоро действительно предстоит понять, что имеется в виду под этим «огнём»: пламя ли национальных конфликтов и как следствие III-ья Мировая война или огонь нового религиозного самосознания, зажжённый новым учением. Одно сегодня ясно, «Новая Эра» медленно и неумолимо приближается к нам, хотим ли мы этого или не хотим.
    «Триумвирата кости будут найдены» – найдена могила Антония Великого (250-356) – основателя христианского монашества, отшельника. Призывал к добровольному уходу от суетного мира в закрытые для посторонних глаз места, для спасения души. Начинаются поиски могил и «тел» Апостолов,  по историческому описанию в Евангелиях.
    «Те, кто вокруг не останутся, спокойны» – в наши дни самым  действенным оружием в руках Христианства, является постулат «Смирение», который призывает монашество смириться перед приходом нового богоборческого лидера, властью его чиновников, единственно для того, чтобы сохраниться во время гонений.
*    *    *
    «Сколь долго великий народ страдает.
    Закон святой посрамлен и разрушен.
    Правление новое познает мир христианский,
    Когда серебро и золото заново добудут» катрен 1 (053).
    Папа Римский Иоанн Павел II (1978-2005) заявил, что главная пасторская цель его служения состоит в борьбе с Коммунистической формой правления и моралью, и призвал всех верующих Восточной Европы оказывать посильное сопротивление диктаторским режимам.
    Для поляков, находившихся под властью атеистического просоветского режима, избрание их соотечественника папой стало духовным толчком к борьбе и появлению движения «Солидарность». За всё время понтификата Иоанн Павел II восемь раз навещал родину. Самым важным был визит 1983, когда страна ещё не оправилась от шока, вызванного введением военного положения в декабре 1981. Коммунистические власти опасались, что визит папы будет использован оппозицией. Но папа не дал повода для обвинений ни тогда, ни в свой следующий визит в 1987. В советские времена польское руководство давало согласие на приезд папы с обязательным учётом реакции СССР. Тогдашний руководитель Польши генерал Войцех Ярузельский, соглашаясь на визит папы, хотел показать, что он прежде всего поляк и патриот, а уже потом коммунист. Позднее папа сыграл большую роль в том, что в конце 1980-х смена власти в Польше произошла без единого выстрела. В результате его диалога с генералом Войцехом Ярузельским тот мирно передал власть Леху Валенсе, получившему папское благословение на проведение демократических реформ.
    «Сколь долго великий народ страдает» – в 1982 папа Иоанн Павел II совершает паломничество в Фатиму, благодаря Божию Матерь за спасение его жизни, и начинает подготовку к исполнению Фатимского послания. Он рассылает письма всем католическим епископам мира, призывая посвятить мир и прежде всего Россию Непорочному Сердцу Марии. Увы, многие епископы не откликнулись. Однако папа при участии верных ему епископов, а также ряда православных епископов Русской Зарубежной церкви и лидеров протестантских церквей, все-таки посвятил мир Божией Матери, с особым упоминанием России. Это произошло 25 марта 1984.
    «Правление новое познает мир христианский» – Ватикан начал демонстрировать новую форму правления – открытость и доступность. 11 декабря 1983 Иоанн Павел II стал первым понтификом, посетившим лютеранскую церковь в Риме. 13 апреля 1986 впервые с апостольских времён папа посетил синагогу (в Риме) и приветствовал иудеев, которых он назвал «старшими братьями».
*    *    *
        «Авраам, наш отец, разве не делами был оправдан, принеся в жертву Иакова, своего сына, на жертвенник?
    Вера действовала вместе с его делами, и этими делами вера была сделана совершенной. И исполнилось Писание, которое говорит: «И Авраам поверил Богу, и это было зачтено ему как праведность», и он был назван другом Бога.
    Вы видите, что человек оправдывается делами, а не только верой» (Иаков 2.21-24).
    В конце года почётный профессор Принстонского университета Бернард Льюис, специалист по исследованию Ближнего Востока, опубликовал книгу «Ислам в истории», в которой впервые полностью напечатал для массового читателя «Оду против евреев», написанную почти тысячу лет тому назад Абу Исхаком, известным в Испании еврейским юристом. Эта ода является примером ожесточения, не утихшего и по сей день, в ней говорится о неоднозначной роли, которую играет религиозный фундаментализм в жизни евреев, который постепенно трансформировался в «Сионизм» – социально-политическое течение, которое способствовало рождению современного государства Израиль.
    Согласно мнению Бернарда Льюиса у евреев сформировались различные взгляды на своё государство и землю Израиля. У политологов считается, что существуют четыре основных направления, которые характеризуют эти взгляды с различными течениями и оттенками.
    Во-первых, существуют светские сионисты, «умеренные», которые вместо строгого соблюдения религиозных канонов, предпочитают укреплять армию и государство, делают ставку на Европу и сотрудничество с США. Таких чуть более 20 процентов.
    Во-вторых, религиозные сионисты убеждённые в богоизбранности еврейского народа (около 30 процентов населения, в основном это выходцы из СССР и бывших стран Варшавского договора), которые рассматривают образование Израиля как важнейшее религиозное событие XX-го века. Синагога и государство для них – одно целое, считают, что евреи являются исходным камнем всего человеческого развития на земле, идеализируют роль евреев в исторических событиях Ближнего Востока, Европы и Америки.
    В-третьих, религиозные сионисты с мессианским уклоном (также чуть более 30 процентов населения, в основном это выходцы из стран Западной Европы, США и Канады), которые рассматривают современное государство Израиль, как только необходимое условие для появления их Машиаха, когда наступит для них тысячелетнее царство мира и славы. Именно они в период «Зверя из Бездны» предпримут героическую попытку претворить свои идеи и ценности в жизнь. Вера в возможность стать правящим, руководящим классом на планете, не классом священников, несущих «Слово Божие» всем народам, а классом управленцев, воодушевит их и поднимет на борьбу с трагическим концом.
    В-четвёртых, ультраортодоксальные сионисты, иначе верующие «наполненные религиозным трепетом Божиим». Эта группа, насчитывающая около 15 процентов населения, строго придерживается образа жизни, согласно книги Моше Маймонида (1135-1204) «Мишне Тора».
    Все эти направления признают «Моисеево предание» и «Талмуд», возникшие из мечты евреев, воссоединиться в «Земле обетованной», поэтому развиваются как бы параллельно. Для понимания будущих событий периода «Зверя из Бездны» чрезвычайно важное значение имеют четыре момента в истории еврейского народа: во-первых, их исторически сложившаяся враждебность к Христианству (VI-му Завету) и к арабскому миру (IV-му Завету), во-вторых, их вера в то, что они, проповедующие V-ый Завет, Иудаизм, являются «избранным народом на века», в-третьих, их давние столкновения с Сирией и Ираком, земли которых израильтяне в настоящее время считают своей исторической родиной, как принадлежащие Аврааму и его законному сыну Исааку, и, в-четвёртых, ветхозаветное учение «о победе над всеми врагами веры». Это апокалиптическое учение связано с тайными пророчествами, которые содержатся в книгах пророков и, частично, в Каббале. В центре этих кульминационных событий мировой истории будут стоять евреи. Еврейская нация, согласно Ветхому Завету, «неуничтожима», ибо она как бы исторически является «указующим» перстом Господа. Для этой нации человеческая история уже как бы завершена, поскольку заранее предначертана самим Богом на многие столетия вперёд. Знакомясь с ветхозаветными пророчествами, люди как бы знакомятся с самыми истоками Плана Божия, с его первыми главами, которыми Он начал книгу человече-ской истории тридцать веков назад.
*    *    *
    «И было: в тридцатый год и четвёртый месяц, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.
    Это был пятый год от пленения царя Иоакима.
    Было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре, и была на нём там рука Господня. И вошёл в меня Дух и поставил на ноги мои […]
    И увидел я, и вот рука простёрта ко мне, и вот в ней – книжный список.
    И он развернул его передо мною, и вот свиток исписан был внутри и снаружи, и написано в нём: «плач, и стон, и горе» […]
    И сказал мне: «Сын человеческий съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву».
    Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток.
    И сказал мне: «Сын человеческий напитай чрево твоё и наполни внутренность твою этим свитком, который я даю тебе», и я съел, и было в устах моих сладко, как мёд» (книга пророка Иезекииля 1.1-3, 2.9-10, 3.1-3).
    Современные историки и теологи утверждают, что семидесятилетний плен для многих иудеев,  в том числе и для пророка Иезекииля, начался с 606 по 536 год до НЭ. Его призыв на служение совпал с его тридцатилетним возрастом, в котором и призывались на служение левиты (священники). Древние египтяне, халдеи и евреи считали, что до указанного тридцатилетнего возраста левиты и жрецы не могут иметь духовную опытность, которая бы позволила им проводить религиозные ритуалы. Книга пророка Иезекииля отличается описанием множества таинственных видений и символических действий пророка, трудными для понимания иносказаниями, и потому считалась у евреев до Христианской эпохи сокровенной книгой и читать её разрешалось только в синагогах и только мужчинам старше 30 лет.
    «Пятый год от пленения царя Иоакима» – исторически соответствует 601 году до НЭ.
    «Было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, и была на нём там рука Господня» – о личности пророка не сохранилось никаких свидетельств, он жил, по крайней мере, с 632 до 570 года до НЭ, разные источники приводят разные даты. Самое большее, чем располагают историки, это позднейшие недостоверные сообщения, и даже датировку отдельных пророчеств нельзя во всех случаях считать окончательно установленной.
    «И увидел я, и вот рука простёрта ко мне, и вот в ней – книжный список. И он развернул его передо мною, и вот свиток исписан был внутри и снаружи» – данная строка со времени теологических споров между иудеями и христианами, начиная со II-го века НЭ, постоянно вызывает громадный интерес. Но, несмотря на пристальное, вплоть до сегодняшнего дня, внимание богословов и теологов истинный её смысл скрыт инерцией восприятия. Каждая из сторон считает, что в свитке описана история именно их Церкви, то есть раввины полемически проводят хронологию: «Моисей – пророки – Талмуд», священники традиционно отстаивают датировку: «Моисей – пророки – Новый Завет».
*    *    *
    «И было мне слово Господне:
    Сын человеческий изреки пророчество на пастырей Израилевых и скажи им: Так говорит Господь Бог: Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?
    Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец закалали, а стада не пасли.
    Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали и пораненой не перевязывали, и угнанной не возвращали и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью.
    И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому […]
    Посему, пастыри, выслушайте слово Господне:
    Живу Я! – говорит Господь Бог, – за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение, и без пастыря сделались пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли,
    За то, пастыри, выслушайте слово Господне:
    Так говорит Господь Бог: вот Я – на пастырей взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец […]
    Как пастух поверяет стадо своё в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны вдень облачный и мрачный.
    И выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей […]
    И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида, он будет пасти их и он будет у них пастырем.
    И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
    И заключу с ними Завет МИРА и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах» (книга Иезекииля 34.1-5, 7-10, 12-13, 23-25).
    В данном пророчестве сам Господь Бог, а не «его земное воплощение в виде Святого Духа», как утверждают некоторые проповедники, через Иезекииля объясняет левитам и учителям V-го Завета, почему он отвернулся от них, и не слышит больше их просьб и жалоб.
    Хотя те же самые слова: «горе пастырям, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?», можно отнести к Русской Православной Церкви.
    У современных историков сегодня мало данных о событиях, происходивших в Иудее перед разрушением первого Храма, но всё-таки в некоторых исследованиях находим возможность ощутить, что в этот период состояние Духовенства, которое обслуживало Храм было похоже на разложение, или, точнее сказать, большинство пастырей V-го Завета жило для себя, стараясь получше обеспечить собственные семьи и считая «лучшим достоинством учителя веры аскетическое неведение своего века».
    Из текста можно сделать вывод (исторический материал отсутствует, но большинство теологов едино во мнение), что пастыри первого Храма превратились в охотников до важности и пышности, забыв прекрасное свойство, как простота и сострадание.
    «Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих!» – среди явлений жизни при последнем Иудейском царе Седекии чрезвычайно любопытным представляется борьба светских властей и левитов против евреев, которые стали поклоняться другим богам или же ушли в религиозные секты, отрицая «божественную сущность» левитов, то есть стали «злоупотреблять простотою». Особенно много забот было о том, чтобы заставить евреев приносить в Храм «жертвенное». Седекия царским указом повелел всем евреям, независимо от имущественного статуса, ежегодно посещать Храм, а кто не посетит, на таковых левитам подавать списки властям, а сборщики налогов должны были на тех евреев ложить штраф втрое, а потом направлять их исполнять «жертвенное». А которые прежде «жертвенное» не платили, (вероятно, здесь имелись в виду евреи, которые поклонялись другим богам), на тех ложить в двое. Таким образом, денежный штраф за «непосещение Храма» был наложен одновременно как на тех, кто в большом количестве уклонялись от уплаты «жертвенного», так и на приверженцев явных или мнимых других богов. Наложение штрафа за неявку поручалось сборщикам налогов.
     В результате выполнения этого указа выяснилось, что евреи «исповедующие других богов» платят дешевле по двойному окладу. Уклоняющиеся евреи, увидав из этого, что им гораздо выгоднее записаться в «не платящих вовсе», стали объявлять себя «приверженцами других богов». Они стали являться к сборщикам налогов и просить «записать их по двойному штрафу».
    Другие же евреи, которые не хотели «зачислить себя в приверженцы других богов», но и не хотели платить тройной штраф, стали обращаться к левитам с «посулами», чтобы те показывали их «посещающими». Левиты брали за это «посулы» и показывали не бывших в Храме «бывшими», и в результате то Таинство, та духовная атмосфера добровольного посещения Храма наполнилась ложью и вымогательством. А как «посулы» за фальшивые отметки небытейщиков «бывшими» брали одни левиты и не делились этими доходами со сборщиками налогов, то среди последних запылала всеобщая зависть против левитов и пошли на них доносы царю.
    Надо полагать, доносов было множество. Из-за этого между фискальными чиновниками и левитами начались жаркие споры. Первосвященники доказывали царю, что сборщики налогов не могут хорошо вести это дело и только портят левитов, сбивая их с «истинного служения Богу» и предоставляя им возможность покрывать виновных, уклоняющихся от посещения Храма. Левиты при Храме утверждали, что сборщики налогов ненадлежаще записали уклоняющихся в «приверженцев других богов», посылали своих «фискалов» для розыска, а царские чиновники, потакавшие другим верам, выводили на вид, что левиты в поданных ими списках «многих не посещающих Храм» написали посещающими, а действительно бывших в Храме и принёсших жертвенное по злобе своей на них записали «не бывшими».
    О злоупотреблениях в подобном роде шли бесконечные допросы, сыски, взаимные обвинения. Между левитами и царскими слугами поднялась ожесточённая свара, расколовшее общество: кому собирать налоги с уклоняющихся от уплаты «жертвенного». Многие евреи в этот период бежали из Иудеи, а между тем Вавилонский царь Навуходоносор собирал войска на границе, но в Иерусалиме было не до него, там решали наиболее важный вопрос: кто и как будет собирать налоги, как говорится: «миру мир, а евреям – деньги».
    «И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их» – Давид (возлюбленный) – младший (восьмой) сын Иессея из колена Иудина, великий царь Израильский. Его жизненный путь изложен в трёх книгах Царств от «I-го Царства», (глава 16), до «III-го Царства», (глава 2), и в «I-ом Паралипоменоне» (1.1-19). Как полагают историки, Давид был трижды помазан на царство, то есть владел как бы тремя государствами Израиль.
    В первый раз он был помазан пророком Самуилом (I-ая книга Царств 16.13), примерно в девятнадцатилетнем возрасте. После этого он был призван первым царём Израильским Саулом на службу, и стал первым в истории человечества основателем и идейным вдохновителем постоянно действующей «тайной организации» против царской власти, внутри одного государства. Историками считается, что именно Давид заложил основы деятельности всех тайных организаций: единый центр руководства, конспирация, пароли, тайные жесты рукой перед рукопожатием, тайнопись, чтобы свои люди, его сторонники, могли узнавать друг друга.
    После трагической смерти Саула он был вторично помазан на царство (2-ая книга Царств 2.4) и царствовал семь лет в Хевроне, а после смерти сына Саула Иевосфея и присоединения к нему остальных колен был помазан на царство в третий раз над всем Израилем (2-ая книга Царств 5.3).
    Здесь в словах Господа, произнесённых в 601 году до НЭ, заложено скрытое пророчество для всего периода V-го Завета.
    В первый раз, Давид был помазан на царство тайно. Господь обещает тайно через пророка Иезекииля собрать всех евреев в Иудею, «пересмотрю, то есть отберу всех овец Моих», и восстановить город Иерусалим и второй Храм.
    Во второй раз, Давид был явно, открыто помазан царём небольшой группой своих соотечественников. Господь обещает восстановить явно Израиль. Второе Израильское государство, выделилось в ходе восстания из Сирийского царства, и просуществовало с 126 года до НЭ до 70 года НЭ. Однако многие евреи не захотели возвращаться на «землю обетованную», так как хорошо устроились, кто – в Египте, кто – в Персии, кто – в Греции или в Римской империи.
    «И выведу их из народов и соберу их из стран» – в третий раз, Давид был помазан на царство всенародно, большинством. В 1948 году в третий раз появилось государство Израиль, его появление вызвало бурные дебаты по всей планете, а агрессивная политика его руководителей отражается на политических взглядах народов всей земли. Господь заранее предупреждает всех верующих, что третье государство Израиль просуществует до заключения с ним «Завета МИРА», то есть последнего VII-го Завета.
*    *    *
    Второе видение пророка Иезекииля (32.1):
    «В двенадцатом году, в двенадцатом месяце, в первый день месяца, было ко мне слово Господне […] [то есть указанное пророчество датируется 593 годом до НЭ]».
    «Была на мне рука Господа Бога, и Господь вывел меня духом, и поставил меня среди поля, и оно было полно костей.
    И обвёл меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
    И сказал мне: Сын человеческий оживут ли кости сии?, Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
    И сказал мне: Изреки пророчество на кости сии и скажи им: кости сухие! Слушайте слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживёте.
    И обложу вас жилами и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею и введу в вас дух – и оживёте и узнаете, что Я – Господь.
    Я изрёк пророчество, как повелено было мне, и когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
    И видел я: вот, жилы на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
    Тогда сказал Господь мне: Изреки пророчество духу, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырёх ветров приди дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
    И изрёк я пророчество, как Он повелел мне, и вошёл в них дух – и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.
    И сказал Он мне: Сын человеческий, кости сии – весь дом Израилев. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша: мы оторваны от корня».
    Посему изреки пророчество и скажи им: Так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и введу вас в землю Израилеву.
    И узнаете, что Я – Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших. И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я – Господь.
    И было ко мне слово Господне:
    Ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нём: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним», и ещё возьми жезл и напиши на нём: «Иосифу», это – жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
    И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «Не объяснишь ли нам, что это у тебя?».
    Тогда скажи им: так говорит Господь Бог:  Вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
    Так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду, и приведу их в землю их.
    На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства.
    И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими, и всякими пороками своими, и освобожу их из мест жительства, где они грешили, и очищу их – и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
    А раб Мой Давид будет Царём над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих и уставы Мои будут соблюдать.
    И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их, и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
    И заключу с ними Завет МИРА, Завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки.
    И будет у них жилище Моё, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    И узнают народы, что Я – Господь, освящающий Израиля, когда святилище Моё будет среди них во веки» (Иезекииль 37.1-28).
*    *    *
    «И Господь Бог вывел меня духом, и поставил меня среди поля, и оно было полно костей» – тайные организации существовали давно, поэтому даже масоны ищут свои истоки в глубокой древности. Раввин-реформатор Г. Соломон считал масонство более еврейским движением, чем христианским и выводил его родословную скорее от еврейства, чем от Христианства:
    «…В этом и заключается ключ к пониманию того, почему евреи толпами так страстно стремились в масонство. Дело в том, что уже в дохристианскую эпоху в рассеянии жило больше евреев, чем в Палестине. При этом еврейская диаспора стремилась повлиять на общественное мнение и создать нейтральные и дружественные группы, которые могли бы вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям […]».
    Масонская энциклопедия считает, что сначала масонство имело всё же христианские черты и лишь позже авторы Книги уставов 1723 года, «изменили прежний христианский характер в пользу религии, которая объединяет всех людей», то есть в пользу принципов Ветхого Завета. Многие историки, которые придерживаются данной точки зрения, считают, что это изменение, как и упоминание Ноевых законов в Книге уставов в 1738 году, «преследовало специальную цель – открыть доступ в союз евреям». Этим в основном объясняется обилие еврейской символики в масонстве и в других тайных организациях. Это не было выражением еврейского возглавления лож, а исходило из Библейского базиса масонства: «скрывать свои цели». Во всяком случае, провозглашённое «материальное и моральное улучшение человечества» утаивать не было необходимости.
    В любом случае для евреев ложи быстро стали своей территорией, на которой исчезали сословные и религиозные перегородки, существующие в тот период. В ложах евреи приобретали те деловые контакты в кругах, которые не могли бы достичь другим способом. Эта социальная функция лож способствовала их быстрому распространению и сильному стремлению еврейства в масонство во всех развитых странах.
    Врочем, строго ортодоксальное еврейство смешиваться с неевреями не желало и признавало лишь чисто еврейские ложи.
    Правда, не все они занимались изучением «Святого Писания», были в масонстве мистические течения представляющие собой смесь оккультизма, астрологии, алхимии и каббалы, руководствуясь просвещённым пафосом «свободного искания Истины» вне религии.
*    *    *
    «И обвёл меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи» – уже с III-го века до НЭ еврейские общины рассеиваются по всему Ближнему Востоку, Северу Африканского континента и юга Европы вдоль торговых путей, обеспечивая торговые связи севера с югом, востока с западом.
    «Еврейская энциклопедия» отмечает, что во времена Птолемеев в Египте:
    «Они пользовались многими юридическими привилегиями, например, правом не принимать никакого участия в государственном культе, полной внутренней автономией. Им принадлежат многие экономические преимущества, например, монополия в торговле папирусом, откуп на некоторые денежные пошлины. В различных спекулятивных отраслях торговли и государственного хозяйства они играют преобладающую роль […]».
    Историк С. Лурье в своей работе «Антисемитизм в древнем мире» пишет:
    «У еврейского народа есть одна особенность, вследствие которой он, не имея ни своей территории и будучи разбросанным по всему миру, тем не менее оставался национально-государственным организмом. «Государство без территории» – такова его характеристика в рассеянии […]
    Евреи стремились соблюдать местный закон «лишь постольку, поскольку он не противоречит… положениям еврейского закона, и при борьбе двух государств или двух партий внутри государства… симпатизировать и по возможности содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям. Евреи, становясь на сторону той или иной партии, считались прежде всего со своими национальными, то есть еврейскими интересами, ставя их выше государственного патриотизма […]».
    «Еврейская энциклопедия» отмечает:
    «С древнейших эпох своей истории иудеи хранят сознание того, что только еврейский народ знает истинного единого Бога и является его избранником, из этого сознания вытекает гордое презрение к окружающим язычникам».
    При этом, к сожалению, «Еврейская энциклопедия» не даёт ответ на вопрос:
    Почему тогда время от времени Господь наказывает евреев самыми ужасными способами?
    Хранить сознание, что знаешь «истинного единого Бога и являешься его избранником», безусловно, хорошо, но это даёт не только права, но и накладывает определённые обязательства.
    «Так говорит Господь Бог: Горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не стадо ли должны пасти пастыри?» – по замыслу Бога, создавая различные общества и секты, евреи должны были нести «Слово Божие» для всех, а не только для себя.
*    *    *
    «И когда я пророчествовал, произошёл шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: вот, жилы на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них» – Масонская энциклопедия утверждает, что главной причи-ной, почему «вольные каменщики» считали долгое время евреев не-пригодными для масонских принципов «равенства и братства», было указание на еврейскую религию, «запрещающую евреям смешиваться с другими народами», к тому же «они все всё ещё ждут земного Мессию, обещанного только им одним, Богоизбранному народу».
    Историк масонства Ю. Гессен (ссылаясь на сходные мнения других авторов) пишет, цитируя высказывания немецких масонов:
    «Нельзя отрицать, что религиозное учение и законы евреев… в некоторых пунктах не согласны с человечностью, противоречат идее о человечестве, соединённом в Боге… Евреи считают, что Иегова любит только их самих и ненавидит другие народы […]
    Евреям предписана нравственность лишь в отношении других евреев, по отношению же к другим еврей может действовать согласно своим видам […]».
    Историк Я. Кац в работе «Евреи и масоны в Европе 1723-1939» отмечал, что обвинения евреев и масонов в стремлении к мировому господству, циркулировали почти с самого появления этого движения и особенно широко распространились в обществе сразу после Французской революции:
    «Мессианский фактор в еврейской религии особенно важен для понимания темы создания тайных обществ. Ибо, по сравнению с подозрениями в отношении масонства, домыслы, будто евреи жаждут власти над миром, питались из более глубокого исторического истока. Этот исток – еврейская вера в Мессию, который соберёт еврейский народ на его древней родине и, в соответствии с распространённой концепцией, установит еврейское господство над всеми другими народами земли […]».
    Считая, что эти домыслы могли приобрести такую живучесть лишь при наличии каких-то реальных оснований, Кац в своей работе пытался искать разгадку этого соединения евреев и масонов в совпадении ряда социально-политических причин. Он утверждал, что дело не в том, сколько евреев было в масонских ложах, а в том, что совпали цели масонства и еврейства, в свою очередь стремившегося сделать окружающий христианский мир либеральным, менее чуждым для себя. «А духа не было в них» – прямое указание, что все разновидности масонства, от мистического до атеистического, при разности риторики, отличаются лишь средствами – более или менее радикальными в борьбе за новый облик мира.
*    *    *
    «Тогда сказал Господь Бог мне: от четырёх ветров приди дух, и дохни на этих убитых, и они оживут» – примеры из прошлого сегодня не применимы, так как после II-ой Мировой войны еврейско-масонский союз приобрёл иной облик. Прежде всего, это касается масонства, которое выполнило свою политическую функцию «тарана старого мира» и, достигнув своих целей «братства, равенства и демократии», утратило политическую агрессивность. Границы масонства, как идейного явления в Европе, размылись по мере того, как те «прогрессивные демократические ценности», за которые боролись все масонские течения, становились общепринятыми: прежде всего это отказ от Апостольского понимания мира, от абсолютных религиозных критериев.
    Внутри еврейства также возникли разные новые взгляды (от мистических до атеистических, от бюро взаимопомощи до консервативного «плюрализма»). Оказалось, что в современном мире для правления многими людьми необходимы не столько тайные общества, сколько деньги и средства массовой информации, формирующие «общественное мнение». На первый план вышла проблема дехристианизации, в отпадении мира от Бога – в апостасии. И в этом духовном процессе виноваты не только масоны или «малый народ».
    В XX-ом веке, особенно после Второго Ватиканского Собора (1962-1965), Католическая церковь провозгласила «симфонию» с апостасийными властями мира сего: «Аджиорнаменто» – приспособление к изменениям в мире. Сегодня точно не известно, что на самом деле Божия Матерь сказала Западу, Ватикан точных слов Богородицы, переданных через детей, так и не опубликовал.
    «Католическая церковь поставила себя целиком на службу человеку» – подчёркивалось в материалах Собора. После этого быстро началось экуменическое сближение католиков с масонством и иудейством, что особенно усилилось при папе Иоанне-Павле II (1978-2005) под лозунгом «объединения под одним Богом».
    С 1985-го началось удаление из католических богослужебных книг упоминаний евреев в отрицательном контексте. В свою очередь в новой редакции Талмуда были изъяты те абзацы, которые вызывали повсеместные протесты христианских богословов. То есть обе стороны предприняли попытку «бегства от Апокалипсиса» посредством игнорирования «Святого Писания», поэтому теперь только в рамках христианской историософии можно понять судьбу евреев во всех её проявлениях, которая станет религиозной осью человеческой истории.
*    *    *
    «Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема, и приложу их к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом» – Ефрем (вдвойне плодоносный) – второй сын Иосифа, получивший большее благословение, чем его старший брат Манассия. Удел этому колену был дан в самом центре Ханаана, и в одном из его городов (Силоме) была поставлена скиния Ковчега, которая находилась там около 400 лет, до постройки Храма в Иерусалиме царём Соломоном. Именем Ефрем называлось  северное (Израильское) царство.
    Ханаан – первоначально земля вдоль берега Средиземного моря от Египта до Месопотамии, обещанная Богом верному Аврааму и его потомкам (Бытие 12.1, 13.15), известная как Палестина.
    Иуда (прославляемый) – четвёртый сын Иакова. Удел колену Иудину был дан в гористой южной части Палестины, явившийся позже с Иерусалимом главной частью Иудейского царства.
    «Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царём у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперёд разделяться на два царства» – с этого времени (593 год до НЭ), согласно историческим исследованиям, евреи уже всегда были единым народом и больше не разделялись на колена или государственные образования, за этим строго следили первосвященники и члены образованного Синедриона. Если появлялся какой-либо политический деятель, который хотел разделить народ, то представители левитов его убивали всеми доступными им способами.
    «Один Царь» – означает полномочное собрание представителей еврейского народа, решения которого обязательны для всех, независимо от социального статуса и занимаемого общественного положения: Синедрион, «Совет князей изгнания», Дом Сиона, Совет Сионских мудрецов, Кнессет.
    «И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, и раб Мой Давид будет князем у них вечно» – Иаков (вытесняющий, выживающий) меньший из близнецов (то есть родившийся вторым), сын Исаака (Бытие 25.23-26), первый Патриарх израильского народа. Купив хитростью у брата Исава его первородство и хитростью же получив первое и лучшее благословение отца, он должен был бежать от гнева Исава, который хотел убить его, в Месопотамию.
    У теологов считается, что перед смертью Иаков пророчески благословил всех сыновей (в том числе и двух усыновлённых им детей Иосифа), проклял Симеона и Левия (Бытие 49.5-7) и возвестил появление «Примирителя» из колена Иудина (Бытие 49.10). Именем Иаков в богословской и пророческой литературе чаще всего обозначается весь израильский народ.
    Под словами «и раб Мой Давид будет князем у них вечно» – надо понимать тайную, религиозную организацию созданную Давидом, которая, пройдя через все испытания, видоизменяясь (ессеи, фарисеи, синедрион, князья в изгнании, религиозные секты, масонские ложи, добровольные общества по взаимопомощи, профессиональные союзы, национальные партии) сохранила еврейский народ в рассеянии и не позволила ему забыть свой язык, свою веру, свои обычаи.
*    *    *
    В данном случае можно рассмотреть второй смысл пророчества:
    В первый раз, Давид был помазан не только на царство (официальный руководитель), но и как Князь их (руководитель закрытого общества) тайно. О деятельности религиозной организации евреев воссозданной пророками Даниилом и Иезекиилем в 586 году до НЭ и до наиболее кровопролитного восстания иудеев за свою независимость, под руководством пяти братьев Маккавеев, восставших в 168 году до НЭ, против сирийцев и эллинов историкам известно мало.
    Во второй раз, Давид был помазан на царство и как Князь открыто небольшой частью своих сторонников, пророчество охватывает период от создания второго государства Израиля в 126 году до НЭ и до 135 года НЭ, когда евреи окончательно потеряли как политическую, так и территориальную целостность под ударами римских мечей. До историков дошли некоторые документы о деятельности в это время тайных религиозных организаций евреев, которые позволяют составить общую картину.
    В третий раз, Давид был помазан на царство и как Князь открыто и всенародно, начиная со второй половины XVII-го века НЭ, деятельность тайных организаций довольно хорошо прослеживается в трудах многих историков и позволяет проследить их развитие до образования в 1948 году третьего государства Израиль, когда евреи вновь воссоздали свою политическую и территориальную целостность и стали готовиться к появлению «Примирителя».
    «И заключу с ними Завет МИРА, Завет вечный будет с ними» – первосвященники не признали Иисуса – Христом, их потомки также не признают его за «сына Божия» и VI-ой Завет, а потому считают, что заключение «Завета МИРА», VII-го Завета с ними или с их потомками ещё только предстоит.
*    *    *
ДТН.


Рецензии