СОН разума, а может... ЯВЬ

   В свои 17 лет я видела один и тот же сон.
   Снился он три ночи подряд, был ярким цветным, осязаемым.
   Здесь первая его часть...


Кресень опоенный зноем, в нём солнечный свет обездвижен.
Ветер не гладит травинки, бестрепетны листья дерев,
и
в глиняном шёлке дворов не шевельнуться пылинке.

Полдневие густо стояло,
До бесконечности междумгновением длясь.
Всё время мира, в нём состояло истаять готовое
Враз, не таясь.

Знала, что сплю.
Сон юности крепок, не ищет сознание в нем толкований.
Внимала во сне я тому, что вершилось в безвременном
том состоянии.

Полуподвальные сенцы, босыми ступнями, измерив,
я поднялась на ступени крылечка под лёгким навесом.
Рубашка ночная на теле совсем не струилась, застыла
никак не меняясь от легких движений. Странно…

Свет солнца застыл полубликом на травах и листьях.
Застыло движение жизни иль медленно так оно шло,
что невозможно совсем уловить его было …
В недвижности мира не удивляясь, лишь двигалась я,
принимая за данность, и …

Шел… ОН…

В тунике нежного тумана,
что встал с зарею
над огромным хлебным полем.
Туника скреплена
у левого плеча столь крупным
синим, лучезарным камнем,
что мог поспорить с синим
небом, цветом.
Прекрасны руки – два крыла,
легки, изящны, вместе с тем
могучи, в запястьях тонки,
кожа их нежна.

Лицо неописуемо волшебно,
совершенно. Глаза, о них
сказать, что звезды – будет мало.
Гагат, сияющий живым огнем,
сжигающе – творящим.
Разлет бровей – изогнутые луки,
ресницы – стрелы, вложенные в них.
Разлуки лед в глазах. Печаль и
твердость мудрости в рубиновых
устах. Чело, слоновой кости мрамор
в обрамлении кудрей
чернее самой черной ночи,
уложенных в литые пряди,
застывшим ветряным порывом.

Я поняла, как мне ту странность
мира описать, как будто я попала
в тот самый миг живой природы,
где время двигаться устало.
Я на крыльце своем
в одной ночной сорочке
ждала и слушала, смотрела…
Он шел…или скорее плыл
по воздуху…его по пояс
только было видно, а далее
клубилась струями сребристая,
живая дымка – плоть.

С ним рядом трое.
Их я знала и не знала,
и не было к ним
никакого чувства. Я просто
понимала, что эти трое,
как и я ему подвластны
волей Высшей и не было
во мне протеста.

Слова его звучали:
“Средь вас такого нет,
кто мог принять все то,
что дать Я вам хочу…
или скорее должен.
Нет, есть. Здесь на Земле,
Но женщиной рожден,
Хотя сейчас… поправим
дело, претворим…”

Я с изумленьем ощущаю
себя не той девчонкой,
стоящей на крыльце в рубашке.
Я юный отрок мужеского полу,
в короткой тоге, легкой на плечах,
со шнуровою опояской и в сандалиях.
Не чужеродно, но довольно странно
себя девицу – мужем ощущать.

“Но полно. Нечему дивиться,
пришла пора сорвать покровы
тайных знаний, что есть в крови
у каждого из вас, учиться? Нет.
Восстановить ПЕРВОИСТОКИ.


Рецензии
Очень интересный сон! Мне тоже порой снится такое, что не подвластно объяснению. Да я особо и не стараюсь расшифровать, просто записываю и публикую.
С уважением,

Юрий Ларин 3   13.02.2017 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули. Понять бы в сопоставлении с вашим романом, кто же из этих сил "приснился". А вашего продолжения буду ждать. Черкните, не сочтите за труд, как напишите. С теплом искренним к вам.

Галина Глухова 1   13.02.2017 16:10   Заявить о нарушении
Для меня тоже загадка. От кого я черпаю информацию во сне? Обращался к экстрасенсу, но полной информации не получил.(( Как будет готово продолжение, обязательно отпишусь.
С уважением,

Юрий Ларин 3   14.02.2017 14:49   Заявить о нарушении