Амулеты

Возможно для каждого человека
Подходит определённый камень
В зависимости от его рождения,
Но я выбрал шунгит, потому что
Он очищает и оберегает поле человека
От негативного воздействия,
Так же есть пирамидки шунгитовые
Они поглощают негативное излучение от
Любой оргтехники: телевизоры, компьюторы
И т.д.и подходит каждому человеку,
Но главный амулет в жизни это нательный крестик
(серебрянный) и молитвы настраивающие человека
На резонанс с Богом и корректирующие его ближайшее
Будущее, и Диадимы как сильное оружие защиты
И выживания для тех кто слышит о чём я пишу...
Применяйте натуральную продукцию из шунгнита(см. ниже):
Рекомендую для получения скидок до 25%, сначала зарегистрироваться тут:
http://vk.cc/clwumY
После регистрации Вы сможете выбрать в каталоге этот шунгитовый амулет и заказать его с доставкой на дом или купить в офисе вашего города. По любым вопросам можно обратиться ко мне за вопросом.

Замечание: недавно порвалась веревочка на амулете шугитовом и я заметил изменение, поле стало меньше это точно. Значит шунгит как то влияет на силу поля, а может это совпадение? Да нет, я млюсь как обычно (к стати молитва увеличивает поле). ну вот вам интересное замечание и пусть это замечание принесет пользу слышащим. А зачем поле? Ну это же дает интуицию и ты сможешь тоже Небо слушать, оссобенно, если Диадимы изучил и Заповеди Христа и Агнца соблюдаешь.

Стоимость шунгитового амулета равно одному обеду в столовой!
Желаю успехов и везения вам, Спасения, Любви!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стишок пришёл ко мне утром 24 - го января 2017 года.07-08 ч.
Поток воды с Неба пошёл.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии