Диагнозы в частушках

Частушки с диагнозом
Виктория Серебро
http://www.proza.ru/2017/01/17/634
-
Мой миленок как проспится -
Ему дома не сидится.
Дней на пять уйдет порой,
Ну наверно геморрой.

Мой миленок не нахал -
Из интеллигенции.
Лишь толкует о стихах.
Видно импотенция.

Милый мой вина не пьет,
Мне получку отдает,
К бабам не репейник,
Верно шизофреник.

Мой миленок нездоров
У него болезнь зубов
Как с другой увидела -
Ему зубы выбила.

Мой миленок почему-то
Нас с соседкой перепутал.
У меня есть мнение -
Повредил он зрение.

Жду миленка комбайнера
Три недели у забора.
Не приходит комбайнер,
Верно мучает запор.


Рецензии
Здравствуйте, Борис.
Больше всего понравилось "стоматологическое":
Мой миленок нездоров
У него болезнь зубов
Как с другой увидела -
Ему зубы выбила.
***
Отвечаю "травмотологией":
Мы с милёнком целовались
Обнимались до утра!
Я ему ушибла руку
Он сломал мне два ребра.
***
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   14.02.2017 05:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий.

Очень качественно, я думаю, что вам надо свою серию написать. Как говорят в России:"Третьим будешь."

Борис Вайнштейн   14.02.2017 09:55   Заявить о нарушении
Вряд ли, Борис.
У меня как-то больше интерес к частушкам в качестве слушателя)).

Геннадий Стальнич   15.02.2017 04:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.