Давно забытое старое

 Художник Нина Резниченко | 'Женский образ'


Художница Нина Резниченко (Nina Reznichenko) родилась 25 апреля 1973 на Буковине. Окончила Вижницкий колледж пр прикладному искусству. Она принимала участие во многих выставка Украины, Росии, США,
На сегодняшний день ее работы находятся в частных коллекциях разных стран.


Это девочка моего двоюродного брата... Лика...

Мы часто бывали к нее в домах с окнами в небо...

Это так здорово, когда ты лежишь,пытаешься заснуть и смотришь в небо, а там - звезды, иногда не спишь долго...
И звезды и Луна перемещаются, видишь падение звезд почти в кровать...
А кометы - обволакивают тебя своим шлейфом и становится теплее...

Мелкий дождь только радует, окна не закрываешь. Он освежает , если это лето и я засыпаю...

А утром- заря, вернее ее отблески... Птицы поют, хочется скорее на зарядку и на завтрак...

На любом дачном участке можно сделать такие окна!

С ними пишутся сказочные стихи!
Я рада , что ты спросил про Лику, а вспомнила мои окна в эту московскую слякоть...

Удачи тебе, заходи!


***



эх, Карин,красота...
если бы я мог, хотя бы совсем чуточку рисовать...
...какой бы на этой картине была бы ты и твоё небо?
спрашиваю я у себя или у тебя? Сказки твои из снов по сей день приходят в мои странные иллюзии из...
а помнишь это:
твои окна, чаще поезда, или иллюминаторы самолётов...или окна других стран...и такой странный я в моих московских окнах, ну, там не совсем чтобы слякоть, но уже снег, и каждый редкий день со мной в твоих воспоминаниях обо мне, когда они есть...это бывает так редко, но я чувствую их флюиды...иногда...
спасибо, Маринка Каринка!
с теплом в ладонях

я


***

Кто Если Не Ты


 
Да, я помню эту твою прекрасную работу, сколько воды утекло...
рада, что не забыл, заходи...


Рецензии