Навеяно телесериалом о современной медицине

Чтоб жизнь продлить, продолжить род,
дикарь двуногого сожрёт.
Он людоед. Я – не такой:
я просто тяжелобольной.

Мне все вокруг твердят: «Борись!»
(инакомыслящий, стыдись!).
Тому, кто беден и убог,
пусть Бог отсчитывает срок.

Где бизнес, церковь промолчит,
и проповедь не прозвучит.
Звоня во все колокола,
нас не осудят. Чёрта с два!

Гуманны в клинике врачи
(инакомыслящий, молчи!).
Но где же донор? Сколько ждать?
Ведь кто – то должен умирать!

Ах, что творится на земле!
Ты не подумал обо мне,
когда бросался с крыши вниз
и разбивался о карниз.

Другой, наверно, сам не рад:
уснул навеки, выпив яд.
Как неразумно умирать
и всё с собою забирать!

Ты жизнь другому подари
ещё на год, на два, на три…
Умри здоровым и, увы,
от травмы лучше головы.

Я заплачУ. Готов под нож,
и совесть ты мою не трожь.
Какой я неоканнибал?
Я никого не убивал!

Я человечины не ем.
Доброжелателен ко всем,
кто занял очередь за мной
за свежей печенью чужой.


Рецензии
Не все люди согласны, чтобы их органы после смерти были изъяты для пересадки другим, а уж убийство во имя этой цели - это непростительное преступление.

Владимир Шаповал   12.02.2017 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.Я считаю, что пересадка органов - высокотехноло-
гичный, но при этом варварский способ лечения.Это даже не лечение, а опасный
для общества бизнес.Сейчас продавливают закон о донорстве детских органов
( по поводу взрослого населения вопрос уже решён: все стали потенциальными
донорами. Теперь не требуется согласия родственников на изъятие органа). Надо
задуматься, насколько это аморально. Какое неуважение к природе человека, его
чувствам! Донорство органов от живых людей - это нарушение врачебного долга -
"не навреди!" и почва для преступлений. А тем, кто воспользовался подобной
медицинской услугой для продления собственной агонии, место в аду.

Елена Петровна Мартьянова   12.02.2017 22:47   Заявить о нарушении
В нашем государстве, где царит судебный и уголовный беспредел, такие законы не должны были приниматься. Но, видимо, стареющим нуворишам нужно заменять свои износившиеся органы, вот и приняли этот закон. И так много людей пропадают неизвестно куда, а тут совсем руки развязаны.

Галина Санорова   13.02.2017 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.