В мире животных. Эпизод 26

Монефа: Бабуууууууууля! Бабуууууууууля! Бабуля!
Бабуля: Чего орешь?
Монефа: Где моя еда? Где мой любименький сухой корм?
Бабуля: Кончился, на обед ешь кашу Мыша.
Мыш: Моя каша вкусная!
Монефа: Я хочу свой корм! Еще я овсянку не едала!
Бабуля: а кто за Мышом миску вылизывает постоянно с его кашей?
Монефа: Это я исключительно посуду языком мою, как председатель общества чистых тарелок! А есть это я не могу!
Бобка, высовывая нос из-за двери: Бабуля, я могу кашу поесть вместо Монефы.
Бабуля: Тебе нельзя, ты свой корм ешь.
Монефа: Где мой корм?!
Бабуля: Так или ешь кашу или поди прочь.
Монефа, спрыгивая со стола: Я уйду, но вы пожалеете!
Бабуля: Ой боюсь, боюсь.
Мыш: Бабуля, а можно я Монефину порцию тоже съем?
Бабуля: Не лопнешь?
Мыш: Не, мне бы еще кукурузы из маминой баночки положить…
Бабуля: На кукурузу, только помолчи.
Монефа, из комнаты: Когда ж он треснет-то, ваш Мыш ненасытный?
Бобка: Монефа, так приличные кошки не говорят!
Монефа: Я голодная и злая, говорю, что хочу.
Бобка: Тебе же бабуля давала кашу?
Монефа: Тьфу, тьфу, тьфу, бееееееееее.
Бабуля: Царица Савская с помойки!
Мыш: Ой, до чего каша вкусная, ой ну прямо не могу, объелся!
Бобка: И я поел.
Монефа, залезая в Мышовый дом: Оспади, помолчать теперь можете?
Бабуля: Дом, кстати, Мыша!
Монефа: Я помню, помню. Я его приватизировала на время голодовки.
Бобка: А я маме скажу!
Монефа: Ябеда обжористая!
Мама: Монефа, ты не оборзела?
Монефа: Где мой корм?
Мама: В магазине. Хошь иди, хошь кашу ешь.
Монефа: И пойду! Денег только дайте!
Бабуля: С деньгами любой пойдет, ты так сходи, без никто!
Монефа, вылезая из домика: Мама, я жрать хочу!
Мама: Очень сочувствую, из последних просто сил. Но корм приедет только завтра.
Монефа: Что ж, буду голодать, страдать и ждать еду.
Мыш: Мама, я твоей кукурузы поел!
Мама: Вкусно?
Мыш: Еще хочу!
Мама: Треснешь ведь, голопопый?
Монефа: Поскорее бы, ей-богу.
Бобка: Монефа, я тебе голову откушу.
Монефа: Подавишься.
Бабуля: Бобка, тебе нельзя всякую гадость в рот брать.
Мыш: А ужин скоро?
Мама: Ну пойдемте.
Монефа: Я никуда не пойду, у меня забастовка.
Мама: Вольному-воля.
Монефа: А завтра скоро?
Бабуля: Скоро, скоро. Главное день простоять и ночь продержаться.
Монефа: Ох ты, господи, вот же угораздило в семейку попасть.
Бабуля: Кто недоволен, с вещами на выход, у кого вещей нет могу разгон придать.
Монефа: Молчу, молчу. Я буду молчаливой галлюцинацией.
Мама: Вот и славно.
Утро следующего дня.
Монефа: Корм приехал? А сейчас приехал? А когда приедет? А уже едет? А где едет? А с кем едет?
Мыш, икая: Ик! Хороша каша!
Бобка: Да, хорошо!
Бабуля: Монефа, замолчи!
Монефа: Я глас народа-глас Божий.
Бабуля: Наказание ты божье на нашу голову.
Мама: Чума на оба наших дома, вот и корм приехал.
Монефа, сшибая все на своем пути, летя на кухню: Сейчас мы будем кушать, сейчас меня покормят!
Бабуля: На, не подавись только с радости-то великой.
Монефа, съев корм и оглянувшись: Упс. Что за чашка? О, голозадая прелесть не доела. Дай-ка подлижу.
Бабуля:  Монефа!!! Ты ж кашу не ешь! Ты ж от нее два дня откарячивалась!
Монефа, долизывая остатки каши: Эх, бабуля, вам ли быть в печали? И кошка сыта и миска чиста.
Мама: Юмористка толстозадая.
Монефа: А вас, мама, я попрошу меня не обзывать.
Мама: Будет выполнено, Ваше мохнатое величество.
Монефа: То-то и оно, в тонусе вас всех держать надо, а то ишь что… Распустились!
Бабуля: А вот кого-то я сейчас полотенцем по шее!
Монефа, лениво спрыгивая на пол, и уходя, подняв вверх хвост: Никогда не давай обещаний, коли не можешь их исполнить.
Бабуля: Тьфу, философ хренов! И за что мне такой наказание?
Мыш, высовываясь из-за двери: Зато у вас есть я!
Мама: И не возразишь.


Рецензии