Средство для успокоения нервов

        Я родилась в России,  уточнять год, когда случилось сие знаменательное событие, я не стану, одно скажу, родилась я в другом веке и в другом тысячелетие. Я на пенсии.  Не работаю.  Мне бы созерцать мир не спеша, наслаждаться каждой секундой бытия, а я по привычке несусь  из деревни в город к внукам (их у меня пятеро), как будто я их больше не увижу, а на каникулах внуки у нас - визг, писк, шум.  Поскольку я пенсионерка, и за год освоила компьютер, четыре часа в сутки  провожу за ним. 
 
        От повседневных забот я расслабляюсь за чтением иронических детективов Дарьи Донцовой, особенно перед сном.  Я "подсела" на её незатейливые романы до такой степени, что стала покупать её книги, очень увлеклась, сама удивлена собой.   Увлеклась, но без фанатизма.   Пишут в Интернете, что её книги отупляют мозг...   Может кому-то, но мне, наоборот, книги Донцовой помогают жить, для меня они как сладкое средство для успокоения нервов.  Книги её легки для прочтения и понимания, книжечки для отдыха... с юмором такие,  ничего особого, сюжеты однообразные, стиль, можно сказать,  примитивный, но моментами забавно, смешно, и текст  очень простой, никаких философских заумий, для необразованных  людей то, что надо.   В книгах мне нравится не процесс следствия, а жизненные и семейные отношения, истории описывает очень интересно, захватывающе.   Книги её познавательны, жизненны и интересны. И скорее, это сатирические произведения, нежели детективы, в них есть отражение действительности. 
 
        Я люблю Дарью Донцову за её оптимистические книги и сама она приятная и замечательная женщина, довольно умная.  В каждой книжке она старается дать совет и поддержать всех.  При чтении я получаю удовольствие, отдыхаю, расслабляюсь, отвлекаюсь от проблем.  А для меня это самое важное.  Каждый делает выбор что читать.  Я читала, читаю и буду читать книги  Донцовой.  Они быстро читаются и быстро забываются.  Я не помню какая  героиня из какой книжки, я не помню не только сюжеты и имена героев, но даже названия романов, а собачки, кошечки - все в голове путаются.  И навряд ли я, прочитав один раз книгу,  возьму читать её ещё раз.  Каждая книжка - на один раз. 
 
        А книг у Донцовой, непрочитанных мною, ну... очень ещё много, 111!   А она всё пишет и пишет, с такой скоростью, что мне совершенно невозможно успеть за ней читать, но я поняла, это моё!   И я уверена, что Дарья Донцова энергетически заряжает свои романы своей аурой и для меня они теперь как  отдушина, как средство для успокоения нервов на годы вперёд.


Рецензии