Посыл развития цивилизации

"Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора".

  Меня часто, практически постоянно, спрашивают,

 ЗАЧЕМ я столько сил и времени отдаю тому, что пишу для всех,
 открыто и   безвозмездно в инет?
 В основном волнует вопрос почему БЕЗВОЗМЕЗДНО?
 Как можно так разбазаривать свои мысли, идеи, на них делают дивиденды ДРУГИЕ!

 Задавать такие вопросы, значит не владеть знанием об взаимообмене ЭНЕРГИИ.
 Что впрочем и не удивительно, этим знанием в сегодняшнем мире
 не владеет почти никто.
 А ЭТО ОСНОВА ОСНОВ.
 Я посылаю МЫСЛЬ и она приходит в дом, где её готовы принять.
 И там селится, растёт, развивается уже самостоятельно.
 По закону взаимообмена она начинает работать в заданном русле.
 Если русло искривленное, соответственно происходит разрушение пространства
 и чистая, изначальная мысль возвращается в своё русло,
 а искривленная продолжает кривить тот мир в который её направили
 и запустили в оборот.
 Посему никто, ничего у меня не крадёт, так как я отдаю в пользование,
 а вот как используют, такой результат и получают.

 Не зря эпиграфом этого краткого ответа взяла древнюю мудрость
 из эпоса индейских вождей.
 
 СЛОВО ДЕЙСТВУЕТ ЛУЧШЕ ОРУЖИЯ,
 ТАК КАК МЕНЯЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСЫЛ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ. 


Рецензии