Роза и соловей

   Пили красное вино , в голове было одно
   Мальчики налево , девочки направо .

   Он врач психотерапевт .
   У него чистые , необыкновенно холёные руки и ясные глаза .
   Этими руками он касается моих ошибок .
   Этими глазами смотрит в мои печали .

   Через час оказывается что ошибка у меня одна .
   А печалей две . Я забыла кому я нужна , и не умею этого вспомнить .
   Оказывается всё поправимо.
   
   Где то далеко я вижу солнце и очень красивые цветы .
   Цветы не одни на двоих .
   Остальное в чёрном цвете .

   Лучше видеть свет , а он  , увы , выключен .
   
   Я смотрела красивый сон . Мои сны всегда не обо мне .
   И подумала , уходя , я превращу Его в розу .
   Пусть цветёт . К розе тут же подлетел соловей .
   Как я могла о нём не помнить ?
   Я покраснела , это же из сказки !
   И это совсем не мне .
   И когда я пошла прочь , оказалось что я не могу идти , только бежать .
   Быстро , ещё быстрей , и уже не разбирая дороги .
   Как стыдно желать чужую розу и соловья .

   Сказочника ! Сказочника !
   Что у Вас есть для меня ?
   Кажется мне не обойтись !

   Больше холодной воды , чем в море зимой не найти .
   По крайней мере там , где нет океана .
   Она холоднее льда и добрее солнца .
   Во всяком случае , сейчас .

   Добрый доктор меня понимает .
   Может попробовать вязать ?
   Да , можно , но мне сразу хочется взять больше спиц и изобрести колесо .

   А ещё я видела коня .
   Если бы у меня был конь , я бы не была одинока

   Когда не выходит жить как хочешь , люди заводят собак .
   Но у меня злой кот .

   То что подходит к концу , называлось "сеанс".

   Должно бы стать легче .

   Выносить чужие цветы .
 
 


Рецензии
Нета Ая, дружить-это другой жизнью жить.
Детство прошло, но оно нам многое дало.
Кто понял, а кто нет. Я в четырнадцать лет резко стала взрослой.
Если сказать о детстве, то его как такого у меня не было.
Наверно, я сразу родилась взрослой. Я в детском саду уже говорила как надо.
В школе все кричали мне, Алиса, где милафон. Милафон-препарат, который может читать мысли других, он уже есть. Хотя зовут меня Наташа, просто простокваша.
Нета я очень рада всему, обидеть меня не возможно. Конечно в нашей жизни всё можно, но кому что. Проблема людей-слушать и слышать, не каждый может.
Твоё произведение "Роза и соловей" как соло ей твой взор. Чему нас учат птицы и цветы? Птица поёт, а цветы цветут и тут появляется запах, первое притяжение без слов-аромат и мат. Круто то рук или ток.ру. Руки не могут сделать запах, только химия. Химическим путём люди научились делать духи и дух как вдохновение, словно пение соловья без соловьихи, но с маленьким соловьём весело поём.

Даша Новая   27.01.2017 10:39     Заявить о нарушении
Меелофон-аппарат , а в остальном согласна . Ток рук .
Наташа , я себя впервые сама узнала сказочной принцессой , но к стыжусь в чужой сказке , и к стыду мне оказалось это нужно , по-настоящему .
Я читала Марченко , много , тебе рекомендую .
Наташа это иноземная транскрипция имени Наталья Нат, как Нет ,Аль - как первая , единственная , льющийся , звучащий солитон , Лия - материнский покров , Я после мягкого - суть сама , возможно возразить . Наташу часто манят чужие земли .
Ты себя смотри как переиначиваешь в имени , Простокваша , Нат (непрочитанна ) Арт (игра) Ант (тепло памяти ) . Ты интересно мне написала .
Нета Ая

Нета Ая   27.01.2017 11:58   Заявить о нарушении
Я тоже сразу взрослая .
В три с половиной читала сама , к пяти решала уравнения с иксом)), читала на английском .

Нета Ая   27.01.2017 12:03   Заявить о нарушении
Нета, твоё настоящее имя? ТА и талант тоже начинается на "та".
ЛАН не план. Т алан Т посмотри. "Л" поняли через "А", но раскрылась она через "Н". Просто. Смысл цветения цветка? Его план?
Глупо, но факт. Цветок делает функцию, которую ему задали.
Почему об этом люди не задумываются? Чтобы, что то делать, должно возникнуть желание. Это желание мысленно передают через слова. А в твоей голове как возникает желание? Мозг разделён на две части и всегда есть противостояние.
У цветка нет мозга, соответственно, не может быть у него желания, а он цветёт.
По сути дела, свет и цвет одинаково появились. Смысл огня не понят.
Огонь и ноги нам даны, чтобы гоняться или догонять? Абсурд.
Зачем убегать от огня, когда его можно потушить. ТушиТ, уши откуда?
Сколько вопросов и тишина, а я решила на все вопросы отвечать.
Вопросы, связанные с природой, а не с наукой. Знать всё невозможно, но можно самостоятельно выбирать свой мыслительный путь.

Даша Новая   27.01.2017 16:15   Заявить о нарушении
Чудесно , что ты о желании говоришь ! Именно ! Желание , а не побуждение !
Как в природе правильно ,да? Не тая , построено от и на . Что противостанет?
Да ничто ! Тотчас есть сила .
Желание попробуй роди ! Наглухо связаны всеми условностями подряд . А убить желание невозможно , хоть и согласятся не все . Таить можно , а иначе его не было . Само слово какое удивительное же (начало дать, т е оно с первого слога берётся само исполнится) лан ( как ласки ланит , одобрено ) лани( манящее имя , зовёт и обещает ) ие (медом текущее и встречает выдыхаемое е ).И даже в ние нет сомнений.
А ты ты и правда слышишь мысли , ты там кое что написала , о чём я думаю.
Спасибо .

Нета Ая   27.01.2017 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.