Тайна одной рукописи. Глава девятая. Воскрешение

-Поехали. Я должен поговорить с ней. Надо выиграть время. Я с самого начала не верил в искренность чувств этого выродка к моей дочери. Но сердцу не прикажешь. Она его любила, что мне оставалось делать. У меня не было выбора, и я согласился на их брак.

Через час он сидел на диване, прижав к груди дочь, свою малышку, пытаясь забыть ее похороны. Денни не стал им мешать, сказал, что поедет в клинику навестить мать. Крюгер попросил дочь не показываться в городе. Обещал сделать документы на чужое имя, чтобы та могла временно уехать в Европу и пожить там до его возвращения из Кабула.

-Если Виктор пронюхает, что ты жива, а его Карин –мертва, он будет тебе мстить. Это – небезопасно, Валэри. Он может воспользоваться моим отсутствием и снова повторить свою попытку убить тебя. Мы с твоей матерью этого не переживем во второй раз.
-Ты не скажешь маме, что я жива?
-Нет. Пусть лучше думают, что у нее депрессия, чем узнают из ее уст, что ты жива. Иногда, от неведения бывает больше пользы, чем от  того,что ты в курсе всего...
-Но, отец, она же страдает.

- Джорджия будет за ней присматривать. Тут объявился врач-азиат, будет работать в клинике Андриани, где находится мать. Она обещала поговорить с доктором Локсли, чтобы тот попросил его провести курс лечения. За Реми не беспокойся, знаю тебе будет трудно, но родители Виктора порядочные люди, я тебе об этом не раз говорил, в отличии от их отпрыска. Завтра к трем часам пусть парнишка подъедет к ресторану “Пальмовая ветвь”. Антонеску передаст ему ключи от ячейки в банке, где будет все необходимое для тебя. Береги себя, и строго придерживайся инструкции, которая будет там…до моего возвращения.
-А как там Виктор?

-Без понятий, да мне и неинтересно. Делает кислую физиономию при встрече со мной, будто по нему вездеход проехал, а сам через пару минут бежит к телефону радостный, как только тот зазвенит, словно ждет важного звонка. Теперь мне понятно, почему. Он еще не в курсе, что был на похоронах Карин, а- не на твоих. Так, ты, что совсем ничего не знала об их связи?
-Догадывалась, но не хотела из-за минутной его слабости лишать ребенка отца.
-Валэри, о чем ты говоришь? Если мужчина хоть раз пошел на сторону и ему это понравилось, то он уже потерян для семьи. Неужели ты думаешь, что мы с матерью не поддержали бы тебя, если бы знали о его похождениях. Да еще с кем? С кузиной жены. И та еще с….
-Но, почему ты не можешь сейчас что-то предпринять. Мне так не хочется исчезать …
-Надо дать время Виктору самому раскрыть свои карты. Он ведь на что-то рассчитывал, когда решился на такой шаг, а потом, милая, меня не будет два месяца в стране. Обещаю-все будет хорошо. Ты же мне веришь?
Валэри кивнула головой в знак согласия.
-Вот и хорошо. Договорились.

Там в одном из лагерей беженцев он впервые и встретился с Тейрани, который задал ему вопрос, заставивший его, бывалого вояку с большим послужным списком изрядно” пропотеть”. Он понимал, что уйти от прямого ответа ему не удастся по той самой простой причине,что  уже был наслышан о его способностях.
-Как ваша дочь? Вы виделись с ней? Надеюсь, с ней все хорошо?
Крюгер сдержал паузу, а потом спросил:
-Моя жена в курсе? Вы ей сказали?
-Нет, но она догадывается, что Валэри жива. Я не стал лишать ее этой надежды. К тому же, она видела все сама…во сне. Вы знаете, господин Крюгер, есть категория людей, которая обладает особенным даром, о котором порой им самим не известно, пока с ними что-то не происходит, что-то ужасное.

Через два месяца по возвращению в Штаты, у Крюгера на столе уже лежала папка с полным отчетом о проделанной работе, которая была сделана частным детективом по его просьбе. Полное досье на” дорогого зятя», который пустился в бега, когда почти месяц искал свою пассию. Почувствовав неладное, а тут еще кто-то опустил конверт в почтовый ящик с бриллиантовым кольцом, который он подарил Валэри в годовщину их свадьбы. Ошибиться он никак не мог, потому что оно было сделано на заказ, и на внутренней стороне была гравировка-Вики. Он понял, что проиграл, и то, что тесть наверняка, уже в курсе всего происшедшего, заставило его не на шутку испугаться. Рассчитывать на Валэри ему не придется, и прикрыться, как щитом, сыном, не получится. Крюгер съест его с потрохами, или, подстрелив в каком-нибудь городишке, бросит труп в сточную канаву. Больше всего его пугало то, что Крюгер рано или поздно его разыщет и устроит самосуд, который, как ему казалось на тот момент, он мог бы избежать, спрятавшись в укромном местечке, вдали от цивилизации.


Рецензии