Поворот не туда 11

                Глава одиннадцатая
          Необычайность заключалось в габаритах. Васёк носил обувь сорок четвёртого размера, так его нога оказалась раза в полтора меньше отпечатка. И по длине и по ширине.
          -   Ни фига себе! – присвистнул Лёха, увидев такой контраст.
          -   Не шуметь! – шикнул я на него. – Вдруг он где-то рядом.
          -   Это же какого он должен быть тогда роста? – Васёк задрал голову, прикидывая высоту незнакомца. – Метра три, наверное… -  и тут увидел клок тёмно-рыжей шерсти, застрявшей на одной из засохших веток.
          От этого небольшого пучка волос исходил такой запашище, что я, неосторожно его вдохнув, поперхнулся и закашлялся. Лёха сразу зажал нос и отвернулся. Васёк поспешил спрятать его в карман трикошек.
          -   Правильно, - одобрил я  его поступок, -  благодаря этой улике нам поверят, что мы его видели.
          -   Ты про что, Санёк? Мы ведь ещё никого не видели, -  заметил Васёк и, немного подумав, поправился. -  Ну, кроме тебя.
          -   А то, что я видел и то, что я знаю об этом, наводят меня на одну очень плохую мысль, - сказал я, -  вот так-то, парни.
          -  Что, это всё-таки леший? - Васёк недоверчиво хмыкнул, но я заметил, как он весь внутренне напрягся.
          -  Леший? – растерялся Лёха. – Какой к чёрту леший? Вы чего, пацаны?
          -   Не беспокойся, Быстрая Рысь, это не леший, - я подождал, когда он расслабится и закончил, - это гораздо хуже.
          -    Почему? - от страха Лёхины глаза опять беспорядочно забегали по сторонам.
          -    Леший – это дух, нечистая сила, и он такие следы не оставляет, - я указал на отпечатки ног на земле, - и тем более свою шерсть. Тот, кто напал на нас, состоит из плоти и крови. Он огромен и очень силён. Чтобы докинуть  отсюда до нас, надо…
          Здесь в моё поле зрение попал, ствол молодой осины с голыми корнями, лежащий недалеко от нас. Я его сразу приметил, но только сейчас до меня дошло, что он тут делает. Я подошёл к осине и с трудом поднял её: дерево оказалось выше меня в два раза. Её густая, ещё не опавшая крона, прикрывала место, откуда её вырвали.
          -   Вот, - я тряхнул осиной, - он вырвал это дерево,  и комками земли, зацепившихся в корнях, швырялся в нас. Леший на такое просто не способен.
          -   Так кто же это? – сдержанно поинтересовался Васёк.
          -   Нам повезло, парни, мы встретились с реликтовой человекообразной обезьяной.
          -   Чего? – не понял мой друг.
          -   Его ещё называют йети, бигфут, но чаще всего – снежный человек…
          -   А как он сюда попал? – завёлся Лёха. – Да и вообще, что он тут забыл-то?
          -   Когда догоним, спросишь, - после некоторого молчания сказал ему Васёк.
          -    Ты, чего… - Лёха аж поперхнулся от такой новости, - об сосну ударился?
          -   Хочу заметить, - я в раздумье почесал висок: мысль Васька мне понравилась, но уж больно опасная была затея, и потому решил сразу расставить все точки над «и», - что эта образина не так уж и глуп. Гляньте под ноги, парни. Ни одного камня вокруг. Но он нашёл выход из положения. Додумался, чем в нас кинуть.
          -    Ты чё, Санёк, хочешь сказать, что мы тупее обезьяны?
          -    Послушайте, пацаны, - вмешался Лёха, - да он же нас одной левой.
          -    Если бы он был настроен воинственно, то сразу с нами разделался бы. Ещё вчера вечером. Так, нет? Мы зашли на его территорию, много шумели. Мы ведь неплохо побалдели, верно?
          -   Точно! -  подтвердил Лёха.
          -   А ему, видимо, это не понравилось. Вот, он и решил спровадить непрошеных гостей, то есть нас.  А как ему это сделать, ведь разговаривать-то он не умеет? Вот он и стал кидать в нас камни, чтобы показать, что недоволен нашим здесь присутствием. Так что объявлять войну и нападать на нас он не собирался – это факт. Вот так-то, Быстрая Рысь.
          -    Это радует, - успокоился он.
          -   Так мы идём? – кажется, Васёк был настроен решительно.
          -   Идём, - согласился я, - но есть один вопрос. Зачем нам это?


Рецензии