Эссе 4 Торговые войны, как причина и финал финансо
Эссе 4
В эссе 2 данной работы я говорил: - «Китай совместным Гением Мао Дзедуна и День Сяопина став мастерской мира вышел в статус одного из мировых лидеров». Эта мысль тесно связана с нашим Бытием и требует своего пояснения, своеобразной расшифровки. Я часто слышу мнение: - «Китай современный - это детище Ден Сяопина, а Мао, дескать, они боготворят, потому что официально не отказались от идей «социализма». Здесь конечно же присутствует слабое знание китайской истории.
Китай начала XX века погибал, как государство, при господстве транснациональных западных хищников и первый лидер китайской революции Сунь Ятсен начал освободительную борьбу против колонизаторов под знаменем идей социализма. Его сменил Мао, который внес в освободительную борьбу главный китайский символ, это принципы национально-освободительного движения и это сразу, после победы сторонников Мао Дзедуна, сделало его вечным героем освобождения Китая от западных оккупантов.
Сталин для Мао был непререкаемым авторитетом практики борьбы за освобождение страны от оккупантов, тактике борьбы за власть, и стратегических, и практических методов возрождение страны. Сам Сталин был свидетелем и участником всех революционных событий. Он сразу после революции понял, что пришедшие к власти «мировые революционеры», во главе с марионеткой Мировых Ростовщиков (сознавал он это или нет, не играет никакой роли) «ильичем», кроме планов «поджечь мировую революцию», и в обязательном порядке ограбить Россию, и залить ее кровью, неспособны сами ни на что большее. И первое, что сделал Сталин, овладев относительной полнотой власти, он провел чистку нашего общества от заразы либерализма «мировых революционеров». А «большой террор 37 года», который до сих пор приводит в бешенство потомков и идеологических попутчиков этих самых «мировых революционеров», здесь, одно из самых значимых его достижений. Без этого процесса чистки и мобилизации того общества России, введенного в ужасающее катастрофическое состояние «верными ленинцами», мировыми революционерами» страна была обречена (а активную «работу разрушения» эти силы начали со второй половины XIX века террором и прямым насилием).
И здесь, к нашему разочарованию, катастрофа 1985-1993 годов вернула Россию в то же предсталинское состояние и снова сделала нашу страну и Нас с Вами ареной прежних безжалостных, социал-дарвинистских, либеральных экспериментов.
После огульного разоблачения Хрущевым «культа личности» Сталина сам Мао Дзедун сделал блестящий вывод из сталинского опыта чистки общества от проводников либерального разложения. Ошибка Сталина (или скорее невозможность подобного пути) была в отсутствии общественной гласности целей, этапов и задач подобной чистки. Так родился знаменитый лозунг Мао: - «Огонь по штабам разложения общества». Вся страна изучала цитатники Мао Дзедуна, где до мелочей были расписаны сроки, цели и этапы освободительной борьбы. Большое значение имело то, что массовым явлением была ссылка репрессированных и лишь малая часть побывала именно в заключении, хотя и прямых жертв репрессий было великое множество.
«Культурная революция» расчистила поле общественной деятельности Китая, и на нем вырос цветок будущего китайского общества – Гений Ден Сяопина. Ден, партийный функционер, сам был репрессирован в ходе «культурной революции». Он потом вспоминал, как много дала ему работа над осмыслением причин общественного остракизма, к нему лично, и слою его единомышленников. Мао призвал репрессивные органы следить за перевоспитанием наказанных функционеров, объяснять им суть их ошибок, и восстанавливать в правах тех, кто понял свои ошибки и сделал правильные выводы. Его идеи перевоспитания были воплощены в жизнь практически, и среди подобных деятелей, осознавших свои ошибки и сделавших правильные выводы, был и будущий руководитель Китая - Ден Сяопин.
Опыт Китая ценен и в психологии масс, пока там правит общественная мысль, и хотя она носит этический характер (с последствиями современной этики, нынешнего пролиберального внешнеторгового курса, Китаю еще предстоит столкнуться, на пути возвращения к принципам Имперской Эстетики) сама отдельная личность там пока еще не развращена до предела либерализмом. В Китае отдельный человек еще пока нравственно теряется во множестве (дальнейшее полностью зависит от китайской Элиты и социологических законов общества). Там немыслим пока наш россиянский либеральный отщепенец, из нравственной черни, бросивший свою машину под ногами, как попало, и на замечание окружающих, по плебейски, высокомерно отвечающий «мне никто не мешает» и тут же, за свою копейку добычи, готовый безжалостно по животным законам социал-дарвинизма, растерзать любого.
И прежде чем продолжить это обсуждение, а Мы с Вами далее его обязательно продолжим, вернемся ненадолго к Шпенглеру и его работе «Годы решений»: -
«Время расцвета теорий по улучшению мира приходится на первое столетие усиливающегося рационализма, начиная с «Contrat social» (1762) Жан Жака Руссо и заканчивая «Коммунистическим манифестом» Маркса, Энгельса (1848). Тогда, подобно Сократу и софистам, верили во всесилие человеческого разума и в его способность управлять судьбой и инстинктами, организовывать и направлять историческую жизнь. Тогда даже в систему Линнея человек вошел как homo sapiens. При этом позабыли, что в человеке живет бестия (имеется в виду двойственная природа человека, как животные телесные, так и высокие духовные ее проявления В.М.), которая отчетливо напомнила о своем существовании в 1792 году. К тому времени уже успели забыть скепсис истинных знатоков истории и настоящих мудрецов всех времен, которые знали, что «человек является злым с молодости». Надеялись по доктринерским программам организовать народы с целью их окончательного блаженства
(как наши разнообразные «социалисты» в России сегодня; не понимая, что являются орудием манипуляции сознания все тех же откровенных либералов и их попутчиков «приличных, нравственных в быту, кабинетных ученых профессоров», держателей «патриотических» сайтов СМИ – ренегатов, соглашателей В.М.).
Идеал классовой борьбы – вот пресловутый переворот: не создание чего-то нового, а уничтожение существующего. Цель без будущего. Воля к пустоте.
«Капитализм» — это вовсе не форма хозяйства или «буржуазный» метод делать деньги. Это только определенный взгляд на вещи. Продавец посредник уже предполагает экономическую жизнь, пытаясь поставить свою деятельность в ее центр, от которого зависят другие люди, выступающие в роли производителей и потребителей. Его господствующее положение описал Адам Смит. Вот и вся его «наука».
Так в 1840 году на подлинную, бесконечно сложную экономическую жизнь белых народов (потомков индоевропейцев носителей мировых культур В.М.) начинается смертоносное нападение с двух сторон: гильдия торговцев деньгами, спекулянтов и крупных финансистов проникает в нее с помощью акций, кредитов, наблюдательных советов и подчиняет своим целям и интересам профессиональное руководство предприятий. Подлинный руководитель хозяйственной жизни становится рабом финансиста. Он трудится над развитием фабрики, в то время как она может в один прекрасный момент стать банкротом в результате биржевой спекуляции, о которой он ничего не знает. Снизу же организм экономики медленно, но верно разрушается профсоюзом рабочих вождей.
Естественный путь от либерализма к большевизму вначале проходил через борьбу с политической властью. Сегодня она разрушена, разорвана, раздавлена.
Но кто же все-таки одержал победу в мировой войне? Войну выиграл политический вождь (как ставленник Мировых Ростовщиков В.М.). То, что во всех странах называется партией, в действительности является профсоюзом партийных чиновников, бюрократией революции, захватившей власть и управляющей сегодня западной цивилизацией (и Россией также, в современной своей интерпретации В.М.).
Знаток экономической жизни, хозяйственник был вытеснен партийным вождем, который хорошо разбирается в демагогической пропаганде. Он стремится в экономике к государственному капитализму без частной инициативы (это прямо наши госкорпорации и олигархия (метод хозяйствования - корпоративный сговор), как современные тенденции хозяйственной жизни России; ну здесь Шпенглер угодил прямо «не в бровь, а в глаз» В.М.), к плановому хозяйству, что в принципе (и в конечном пути подобного движения В.М.) означает одно и то же, а именно – коммунизм»
(тот самый коммунизм, построенный сегодня в России для немногих сегодняшних наших либералов; или предполагается (проталкивается), на всякий случай, иной запасной проверенный «советский, социалистический» вариант - «все кругом советское, все кругом мое», как рай для разного жулья и проходимцев, паразитирующих на остальном обществе В.М.).
Подведем промежуточный итог.
Против мира народов либеральным кланом ведется перманентная война. Ее сегодня называют гибридной, и торговые войны, и торговое порабощение народов и государств, только видимая здесь часть.
Что принесла победа Трампа в Америке? Она принесла тенденцию слома господства финансовых жуликов – Мировых Ростовщиков. Смотрите в панике всполошился весь лагерь либерального клана. Эта тенденция возврата к руководству обществом делателя, во всех без исключения областях нашей жизни, опасна не для самих государств и народов, а исключительно для клана паразитов либералов. Господство кровососов, паразитических либералов имеет свои пределы, и они наступили еще сто лет назад в начале XX века и продолжаются с переменным успехом поныне.
Естественные природные расовые тенденции социальной жизни народов сломать невозможно никаким способом идеологических ухищрений. Время собирать камни уже наступило и Нам с Вами, всем, надо сохранять бдительность, уходящий либеральный клан не уйдет без боя.
Ну, об этом подробней в следующей части.
Свидетельство о публикации №217012400928