Робин Картер - глава 4

Я с трудом поднялся, все тело раскалывалось от боли. Зарядки на телефоне совсем не осталось. Я посмотрел в карманах Фрэнка, его телефон похоже украли. Как будто по закону подлости, на улице не было ни одного человека, и мне пришлось самому тащить Фрэнка.

Тихий и отдаленный вой волков слышался с далека. Наверно это в темном лесу волчица ищет своих волчат. Или старый волк, вспоминает дни молодости и в полном одиночестве воет на луну, которая отражает яркий свет солнца и освещает мой сложный и долгий путь.

Через минут пятнадцать Фрэнк очнулся и начал издавать звуки, которые я был не в силах разобрать.

Он полностью пришел в себя, остановился и тихо спросил:

- Робин, что случилось? Как мы здесь оказались.

- Ты ничего не помнишь?

- Помню, что Пол и его отморозки начали избивать тебя и я подбежал, чтобы помочь. На этом моменте воспоминания обрываются.

- Тебя чем-то ударили по голове. Ты нормально себя чувствуешь?

- Немного болит, - ответил Фрэнк и дотронулся до лба с недовольным выражением лица.

- Надо выспаться, переночуешь у меня.

- Нет, Робин, я наверно пойду домой.

- У тебя никого там нет, и до меня гораздо ближе, мы почти дошли.

- Ладно, - сказал Фрэнк и пьяной, покачивающейся походкой пошел впереди меня.

Мы дошли до дома, меня обрадовало то, что свет в комнате родителей был потушен. Я тихо открыл калитку и мы вошли во двор. Фрэнк зацепил что-то ногой и грохот разбудил соседскую собаку. Хорошо, что она на цепи подумал я и сказал:

- Фрэнк, потише! Я не хочу разбудить родителей.

Дверь в дом была открыта, мы тихо сняли обувь и собрались на второй этаж, в мою комнату. Свет в коридоре загорелся, на пороге стояла мама. Ее лицо, полное злости, сразу смягчилось, когда она увидела нас.

- Робин, сыночек, кто это сделал? - Спросила она и обняла меня. Ее глаза наполнились слезами.

- Мама, все в порядке.

- Ты весь в крови. Кто это сделал? Я звоню в полицию, - сказала она и направилась в сторону телефона.

Я остановил ее и сказал: - Мама, это просто кучка бродяг, мы отдали им свои деньги и они убежали. Не стоит никуда звонить, я хочу сходить в душ и скорее лечь спать. Это Фрэнк, он будет ночевать у меня.

- Здравствуйте, - сказал Фрэнк.

- Привет. Проходите в дом, хватит стоять на пороге.

Я проводил Фрэнка в свою комнату, а сам пошел в душ. Вид у меня был не из лучших. Белая футболка была в грязи и в алых пятнах. Я встал под горячую струю, вода обтекала каждый изгиб моего тела и все царапины начали сильно щипать.

Фрэнк сидел в кресле с закрытыми глазами. Когда я вошел он встал и сказал:

- Робин, может я пойду домой?

- Это не обсуждается. Чувствуй себя как дома.

***

На следующий день был выходной. Мы позавтракали и вышли погулять.

- Ты когда нибудь ходил туда? - Спросил я и показал в сторону леса.

- Конечно не ходил. Разве ты не слышал, что оттуда еще никто не возвращался?

- В смысле никто не возвращался? - с усмешкой спросил я.

- С древних времен, пока еще не было этого города, никто из ушедших в лес людей не вернулся обратно.

- Это наверно шутка?

- Спроси у любого, если не веришь.

К нам навстречу шла Кейтлин. Она была в белом спортивном костюме с синими кроссовками.

- Привет, мальчики, - сказала она и сняла наушники.

- Привет, - ответили мы в один голос и она прошла мимо.

- Кейтлин, подожди, - сказал я ей и побежал следом.

- Что? - Спросила она, когда я ее догнал.

- Что ты знаешь про темный лес?

- Спроси у своего друга, - с улыбкой ответила Кейтлин.

- Он мне рассказывает всякие сказки о том, что оттуда еще никто не вернулся.

- Он прав, - сказала она и после небольшой паузы продолжила: - Никогда никто не возвращался.

- Кто это сказал? Вы знаете тех, кто не возвращался?

- Нет.

- Это всего лишь сказки.

- Можешь не верить, но мне это рассказывала бабушка.

- Перед сном? - засмеялся я.

- Робин, не шути на эту тему, - сказал Фрэнк.

Кейтлин смахнула с щеки слезу и сказала тихим и сдавленным голосом: - Она умерла в прошлом году.

- Прости, я не знал. И что она рассказывала?

- Помню я к ней приехала на зимних каникулах. Она жила в небольшой старой деревушке в пятидесяти милях отсюда. Деревня эта была очень пустая, много заброшенных, старых зданий. Она знала очень много интересных историй и сказок. Мне было шесть лет, когда я услышала эту историю впервые, - она вытерла слезы и начала рассказывать историю:

- Много веков назад правил этими землями молодой король. В королевстве было спокойно, так как армия его величества отражала все набеги различных племен; все его боялись и уважали. Однажды со стороны темного леса на королевство двинулась черная туча. Семь дней люди не видели солнца. Днем было темно словно ночью и сотни людей отправились к замку короля. Он вышел на балкон и спросил:

- Среди вас есть желающие отправиться в темный лес и узнать отчего небеса стали черными, а эти земли уже много дней не видели солнце и погрузились во тьму?

Площадь, полная людей, тут же замолчала. И среди толпы взволнованных людей вверх поднялась рука.

- Я доброволец! - грубым голосом крикнул высокий, смуглый мужчина и пошел в сторону замка.

Потом еще три человека молча подняли руки и отправились следом за ним. Позже выяснилось, что это четыре родных брата. Они прославились на все королевство, народ не умолкал о их храбрости. Им выдали лучшее снаряжение и провозгласили рыцарями. Когда они дошли до темного леса, король решил отправиться вместе с ними.


Когда народ узнал о том, что он ушел - одни плакали, другие грабили и убивали. В королевстве начался беспорядок, королева направила треть всего войска для патрулирования улиц города и отдаленных от замка деревень. Через две недели тучи развеялись, а про храбрых рыцарей никто ничего не слышал.

С тех пор прошел год; множество простых людей забыли о рыцарях и Короле, которые пожертвовали своими жизнями ради процветания своего народа, но Королева помнила об этом и ждала. Каждый день у тонкой тропинки, уходящей в глубь темного леса, стояли Королевские рыцари.

Однажды один из них услышал шаги и позвал всех своих. Они взяли свои мечи и приготовились к битве, ведь уже много раз им приходилось сталкиваться с голодными хищниками, которые обитали в темном, неизведанном лесу. Тихий сдавленный хрип доносился из темноты. В черной, густой чаще появился силуэт. Обросший мужчина в грязной рваной одежде шел к ним навстречу хромающей походкой. Он дошел до них и упал лицом вниз. Один из стражей откинул меч в сторону и сел на пол, положив его голову на свои колени. Он убрал с глаз пряди грязных, слипшихся волос этого человека, и все вокруг подбежали к нему, разинув рты от удивления. Перед ними лежал Король этих земель и народов, которого они уже похоронили в своих мыслях. Весть о возвращении Короля облетела это и другие близлежащие государства за несколько дней. Стражи привезли его в замок. Королева, вся в слезах, встретила своего мужа. Когда-то добрые и искренние глаза стали грубыми и жестокими. Он все еще смотрел на нее, взгляд его был опустошенный, как будто он смотрел на незнакомку. Через несколько минут он закрыл глаза. Его помыли слуги и уложили в кровать. Лекарь, которого привели в замок, был удивлен при виде измученного Короля.

- Как же он выжил? Его тело покрыто ссадинами и шрамами, а на теле десятки переломов. Я не могу ничего обещать, он потерял много крови и шансы на выздоровление невелики, - сказал Лекарь и с грустным лицом ушел восвояси. Через неделю Король пришел в себя и дал приказ слуге. Тот с радостными воплями побежал по замку за бумагой и чернилами. Королева прибежала с ним, но Король будто не заметил ее.

Король сказал: - Я чувствую сильные боли, и понимаю, что скоро меня не станет. Пусть сын моего покойного брата взойдет на престол, когда меня не станет. А теперь пиши мое послание, - закашлял Он и продолжил: - Обычные крестьяне, которые потом стали моими братьями, показали свое мужество и храбрость. Они сражались вместе со мной бок о бок и не раз спасали мою жизнь. Я выражаю благодарность их родителям и женам. С этого дня они могут рассчитывать на любую помощь, а дети этих храбрецов будут обучаться грамоте у лучших учителей. Пусть больше никогда эта семья не знает что такое голод и холод.

- Почему ты стал равнодушен ко мне? Ведь ты обещал, что вернешься, и мы будем вместе как и раньше, - прошептала Королева сквозь слезы.

- Я чувствую близость своей смерти и не хочу, чтобы ты опять привыкала ко мне, - холодно и сухо сказал Король.

- Откуда ты знаешь, что умрешь? Я же люблю тебя и не отвыкну от тебя никогда в жизни, как ты можешь такое говорить? - Сказала она и подошла к нему ближе.

- Прости меня, но я больше не могу говорить, - сказал Король и она вышла из комнаты.

На следующее утро она пришла к нему, а он был уже мертв. Погиб тот, кого она любила больше жизни. Она сняла кинжал со стены, легла рядом с мужем и перерезала свои вены. Кровь лилась медленно и жизнь молодой Королевы угасала с каждой секундой. Их похоронили во дворе замка. Племянник Короля взошел на престол. Переживая утрату дяди, он издал свой первый указ, который запрещал отправляться в лес. С тех пор проход в лес был закрыт каменной преградой.


Рецензии