Робин Картер - 5 глава

- Это, конечно, трогательная история, но я еще сильнее захотел туда пойти, - сказал я, когда Кейтлин закончила.

- Ну почему тебя туда так тянет? - нервно встал Фрэнк.

- Мне хочется узнать, чего все так боятся! Ясно? И вообще к чему такой тон? Разве я Вам что-то навязывал? Это должно быть вашим решением. И я не обижусь, если Вы со мной не пойдете, - ответил я.

- Остынь, Робин! По-моему Фрэнк прав, нам не стоит туда идти, -сказала Кейтлин.

- Если не стоит, то оставайтесь! Уговаривать не буду. До встречи, - со злость ответил я и отправился в сторону дома.

Я был на них страшно зол и все равно надеялся, что они меня остановят, но нет. Этого не случилось.

"Похоже они и впрямь забоялись", - подумал я с улыбкой.

* * *

Рано утром я проснулся и быстро собрал все необходимое. В телефоне было три пропущенных и все от Фрэнка. Я перезвонил к нему:

- Фрэнк, ты звонил?

- Алло, да. Мы с Кейтлин будем ждать тебя у заброшенной больницы в конце города.

- Хорошо, скоро буду, до встречи, - отключил я телефон.

Я собрал все необходимое и с хорошим настроением вышел из дома. Навстречу шли люди с хмурыми лицами, а я смотрел на них с улыбкой, ведь мне не придется идти в лес одному и еще меня переполняла радость из-за того, что друзья меня не бросили.

Преодолев половину пути, я увидел людей, суетливо выбегающих из магазина.

Я остановил женщину: - Что случилось? Куда вы бежите?

- Там ограбление, я едва успела выбежать, - ответила она и показала в сторону магазина.

- Сколько их там и чем вооружены? - Громко спросил я.

- Два парня, у одного из них нож, - ответила она и я отпустил ее руку.

"Нужно найти что-нибудь тяжелое" - первая мысль, пришедшая мне в голову. Я подбежал к магазину, увидел рядом с мусорной урной несколько досок и взял самую удобную. К этому времени они выбежали оттуда и побежали к черному припаркованному недалеко от нас пикапу. Но добежать им не удалось, потому что я побежал следом и ударил одного из них по затылку, он скрутился и застонал.

- Чёртов ублюдок! - Вскрикнул второй и, отбросив сумку в сторону, достал нож.

Он махнул ножом в паре сантиметров от лица, но я успел уклониться и ударил его по руке, нож выпал. После этого я начал их избивать. Вдалеке послышался звук полицейских мигалок, я обернулся и увидел продавца магазина у дверей, несколько людей стояли рядом и тоже смотрели на меня.

Я оставил их на полу и, подняв с пола сумку, подошел к невысокому и худому старику со словами: Это наверно принадлежит вам.

- Спасибо! Отлично ты их, - восторженно сказал он и взял у меня из рук сумку.

- Не стоит, - ответил я и, пожав его руку, добавил: Скажите полиции, что не запомнили мою внешность, просто я сильно опаздываю.

Шум сирен увеличивался, поэтому пришлось ускориться, ведь если бы я остался, то много времени ушло бы на все эти допросы, а мне было просто необходимо вовремя дойти до друзей.

Двадцать минут спустя, я подошел к двухэтажному заброшенному зданию. Интересно, когда эта больница перестала работать? 30, 40, а может 50 лет назад? Много ли здесь погибло людей? Наверно уже не осталось тех, кто может дать ответы на эти вопросы. Несомненно погибли и те, кто строил это здание, а оно все стоит и стоит, огромное и несокрушимое временем. 

Повсюду висела паутина и с каждым шагом мне становилось все сильнее не по себе, потому что всю свою жизнь я терпеть не могу пауков. Помню, в детстве мне снился сон, как я стоял в углу комнаты, и со всех сторон на меня надвигали тысячи мерзких, черных, больших пауков и мой крик во сне становился настолько громким, что я тут же просыпался. Прошли годы и мне уже не снится этот сон, но я все так же не могу их терпеть.

Стояла напряженная тишина, не было слышно ничего, кроме моих шагов. Я крикнул изо всех сил: Кейтлин, Фрэнк, где вы?

- Робин, мы здесь, - прозвучало где-то недалеко. 

Я шел на голос Кейтлин по коридору мимо пыльных и темных комнат. В итоге ее голос привел меня к другому выходу из этого здания, они сидели у двери. Кейтлин держала в руках книгу, ту как и
и в день первой встречи, а Фрэнк что-то писал в своем дневнике, завернутом в кожаный переплет.

- Робин, привет. Почему так долго? - Спросила Кейтлин и подошла ко мне.

- Привет. Рад, что Вы пришли, - обнял я её, а потом протянул руку Фрэнку.

Он, не обращая внимания на руку, обнял меня и сказал: Я не мог тебя бросить, брат!

Именно в этот момент я понял, что счастлив. Рядом со мной стоят два человека, которые готовы пожертвовать собой, лишь бы не бросить меня. В жизни очень важно, даже необходимо иметь таких друзей. И только сейчас я понял, что из-за меня они могут пострадать и тихо сказал:

- Я не переживу, если по моей вине с Вами что-либо случится.

- Робин, мы уже все решили и без тебя, - сказала Кейтлин.

- Поэтому на тебе нет и не будет никакой вины, друг, - похлопал по плечу Фрэнк.

- Ладно, тогда пойдем!

- На встречу свободе и приключениям, - тихо сказал Фрэнк и мы направились в сторону темного леса.


Рецензии