Школы Будущего будут иными
окруженным … землей: садами и полями …
Строгой системы в преподавании не нужно: надо … пользоваться
настроением, обстоятельствами и желаниями»
(К.Э. Циолковский)
;
Циолковский был учителем, его опыт не вполне использовал даже Сухомлинский
(больше Учителей такого ранга не было: Щетинин поддался церковному нажиму,
Макаренко был Воспитателем, это другое – более важное, перспективное, живое).
Гениальность проявляется во всём, значит и в учительстве тоже есть его открытия.
Общежитие, п.ч. Обучение и Воспитание задача больше Общества, чем Родителей.
Не могут занятые заработком Родители лучшим образом подготовить Потомков и
только Общество в целом может исправить недостаток, привлекая к этому Гениев.
В Будущем будут заочно обучаться в ГениоКлассах, Живя в своих Родовых группах.
;25.1.24г Аристианской Эры
(2017г Христианской эры)
Свидетельство о публикации №217012501077