Безумный мечтательГлава 1. Предисловие

Была зима,обычный день. Хотя,многие бы не назвали его зимним. Было пасмурно, сыро и слякотно. Выходить из дома совсем не хотелось,да и плюс ко всему этому в школе был полный завал с контрольными.Возможно,вы скажете,что это все полный подростковый бред,но это действительно доставляло кучу неудобств. Если бы вы только видели обстановку в городе.Люди как можно быстрее возвращались домой,потому что находиться на улице было холодно и неприятно,мир опустел,как после апокалипсиса...
Вспоминая лето я лежала на кровати.Все мои одноклассники были в школе и пыхтели на контрольных,а я,как самая везучая,заболела. Я готова поспорить,что все они поголовно думают,что я просто прогуливаю контрольные, хотя мне совсем плевать на то,что они думают..Закончив вспоминать события минувшего лета я встала и подошла к окну,села на широкий подоконник.Глядя в окно я вглядывалась во все,что происходит на улице.Наблюдала за птицами,за небом,которое время от времени,пусть и ненадолго,принимало голубой оттенок.Было смешно наблюдать за людьми,которые куда-то спешили.Я не могла поверить, что когда-то я стану взрослой,и за мной так же будут наблюдать,мне казалось это чем-то нереальным и мифическим.
В комнате было достаточно темно,не смотря на то,что только-только на часах стукнуло три часа дня. Вся эта обстановка давила на меня и угнетала. Такое состояние было у меня достаточно часто,по этому я знала,что делать. Еще минут двадцать просидев на подоконнике,пялясь на улицу,я поняла, что надо хоть как-то отвлечься от этого...Тогда я задумалась, что такое мечты,и почему они почти никогда не воплощаются в реальность...


Рецензии