Безумный мечтатель. Глава 2. Мечтать

Думаю,многие из взрослых людей со мной точно не согласятся,дабы не огорчать детей(хотя я не уверена,что это будут читать дети). Я-то уже давно понимала, что мечты остаются мечтами, чтобы там не говорили. Но я продолжала мечтать.Лозунг все моей жизни состоял из одного слова...МЕЧТАТЬ...
Раньше мои мечты были самыми детскими, например,новый телефон,новая игрушка или же просто собака,но сейчас уже совсем не то. Я мечтаю о том,чтобы в мире все было тихо и спокойно,но смотря новости я мысленно прощаюсь со своей мечтой. Люди забыли,что они люди...
Прекратил мои размышления урчащий от голода живот. Он заставил меня встать и пойти на кухню. Последний раз глянув в окно я закрыла шторы.Комната погрузилась в кромешную тьму. Включив светильник я отправилась на кухню.
Я поела и вернулась в комнату,глядя на которую у меня возникло резкое и очень острое желание что-то написать. Например,глупый стишок,из трех четверостиший,о существовании которого никто не узнает...
Сидя на кровати я придумавала тему нового стихотворения. Но,видимо,болезнь сделала свое и я просто уснула...


Рецензии