созвездия

мы познакомились в старшей школе, когда во время занятий выходили покурить.
мне нравилось когда ты ,щурясь от весеннего солнца, прикуривала и подавала сигарету мне с такой улыбкой, ради которой я был готов убить.
в последствии я понял, что, смотря на созвездия твоих веснушек, я мог бы с легкостью и без колебаний отказаться от звездного неба.
наверное мир чертовски обеднел, когда ты перестала быть частью вселенной и стала частью меня. даже большей чем я сам, раз так в 5.
думаю, не стоит рассказывать как мы проводили время. с тобой было прекрасно все: будь это поцелуй в лоб или секс в душе.
в первые я жалел, что в сутках нет больше часов. все каким-то образом напоминало тебя, будь это ветер на Балтийском проливе или полная тишина. ты была в каждой клеточке меня. в каждом атоме.


учебу в школе мы закончили.
уже не дурачились как раньше, мы стали серьезны.
учеба отнимала много времени и ехать к тебе в другую часть города было проблемно.
но ты понимала меня, правда ведь?
я выпивал один в барах по выходным, у тебя появились новые интересы.


курить мы не бросили, зато бросили друг друга.


Рецензии