Степан. Сало Рассказ третий

Начну сразу от первого лица.
Хлопцем то я Танька,  был ещё тем перцем. Последний в семье, а вытворял, что доставалось мне от отца, за всех братьев.Отец работал председателем сельсовета.Порол меня и приговаривал, что бы отца не позорил.Чуть подрос, стал бегать по девкам, думал же, что уже вырос.Девки  жаловались отцу , что позволяю лишнего и опять мне доставалось.Тогда клуба в селе ещё не было и мы собирались у одной старой ,глухой бабки. А бабке то что, лежит на тёплой печке, да ещё и кормится от нас.Кормится это ладно, а ведь она и от чарочки не отказывалась. Мы же и еду и дрова , каждый сносили к ней в дом.Еду приносили девчата, а мы горилку.Ох Танюха, какие украинские девчата красивые.Ну не мог я одну любить, я хотел всех.Так мне же не только от батьки доставалось, мне ещё и от парней постарше доставалось.Если я его девушку потискаю.
Вобщем, сходились мы  в дом до бабки, подкладывали дрова в печку. По чарочке выпивали и танцевали до упаду.А бабке больше двух рюмок не  наливали.Если было желание посмеяться , тогда наливали третью.После третьей рюмки, бабка вспоминала молодость, слазила с печки и начинала танцевать.Что она старая карга выделывала, со своей клюшечкой.А главное то, спина у неё выпрямлялась.Нагулявшись, мы укладывались спать на пол. Пол застилали свежим сеном и парами  спали.Шептались, целовались, большего то девки не позволяли.После третьей рюмки, бабка требовала , что бы её тоже с хлопцем клали спать.На этот случай, мы всегда горилки оставляли . Подносили ей рюмочку и на руках относили на печку.Тогда уже слушали её храп  и смеялись ,вспоминая её танцы.
В этот раз, у всех был один вопрос, кто же доносит отцу и другим родителям, что они всё знали. Вспомнили, что скандалы с родителями, всегда были, когда , Мыкола приходил.Жадный ,сам ничего не приносил, всегда приходил на всё готовое. Жрал не в себя, да и пил тоже. Девчата никто не хотел с ним гулять. А когда он хорошо выпьет, начинал хвалиться,какое вкусное сало с чесночком, солит его батько.В кладовке , на улице, целый ларь наготовили.Мы пошутили, что украдём и будем закусывать его салом.На что он рассмеялся, а кобеля нашего видели? А кобель у них точно, зверь был.Когда Мыкола ушёл , мы что только не передумали, как его проучить.Так ничего и не придумали. Утром я пришёл с гулянок и целый день  на работе  думал и придумал. Вечером , до бабки на гулянку, я принёс пол мешка сала, варёной пузины в рулете.Тогда не у всех в доме было сало.Жили то все не богато , а кто и совсем бедненько.Мыкола опять припёрся, сало жрал, да похваливал.Но всё равно говорит, что у батьки его , сало вкуснее.Рулет конечно мы спрятали. Когда  он ушёл, покоя мне не дали.Как можно было украсть у них сало, с таким то кобелём. Я целый день спрашивал. у кого сучка гуляет.В нашем селе не нашёл, пришлось идти  уже вечером за 3 км. в соседнее . Принёс её в мешке а  кобели за мной следом  целой стаей бегут. Хорошо, что это уже по темноте было .Подошёл до их дверей, кое как открыл. Я же худой, сейчас рост небольшой , а тогда в 17 лет , совсем дрищ был.Задницу то сучки и сунул в дверь.Кобель у них гавкать перестал, уже поймался на крючок.Я открыл ворота и пустил сучку.Она конечно дёрнула домой, ну и собаки все за ней. Я по тихому дошёл до кладовки, точно не на замке. Замок   убежал за сучкой.Мешок то я принёс из дома, набрал, что попалось . Ох и посмеялись тогда все  .Договорились, что все будут молчать.
На другой день, хозяин ещё  не хватился, что пропало сало.Но на гулянке, к приходу Мыколы, мы уже наелись сала и остальное спрятали.Он то и ушёл быстро в тот раз.
Что же было на другой день, ужас.
Вызвали уполномочного, целый день ходили по селу, допрашивали  нас и бабку.А она говорит, что ничего не знает, сало не видела в глаза.Никто не сознался, а от отца мне опять ни за что досталось.Отец пригрозил, доиграешься ты, куда бежать будешь. А батины то слова , оказались пророческими. Пришлось мне уезжать из дома, после ещё одного случая ,на другой конец света.Это уже другая история.


Рецензии