Неправильная Золушка

   Утро начиналось как-то странно, в домике тишина,и я одна, подумала принцесса
чем же мне заняться, что делать?
И почему меня все называют принцессой Золушкой, неправильная я Золушка
Мне сказка эта конечно нравится, но зернышки не буду я разбирать по кучкам, да и ужасной мачехи нет как нет.

    Сейчас зима и мне хочется кружиться просто снежинкой на улице, а там нужны не туфельки для Золушки , а сапожки, но обязательно замшевые и белые.
Эх, подумала мышка -норушка, а если снег растает, а ты глупая Золушка в белых замшевых сапожках, а вдруг принц твой это увидит и улыбнется , сапожки стали другого цвета в крапинку. Ты испортила такие красивые сапожки и плачешь сейчас.

   Что делать, когда мир изменился и стал ,сверкать эмоциями не держи в себе их.
Лети по белому снегу бегай , но сапожки другие одень, может даже фиолетовые.
Прийдешь в домик, ну где бы ты не летала вернешься , начни таки уборку , блеск пусть будет и в домике.
Ведь принц то где-то летает , по своим очень-очень серьезным делам.
И пусть он удивится, что блеск и чистота в домике. и  твоя маленькая кухонька сверкает. Мысли светлые просто прилипли на стенках домика.

И запела Золушка, пусть слышат все кругом ее песню .
Включила пылесос и принялась весело за уборку, чистота везде должна быть...
Да и пылесос тоже пел, он же был сказочным.
Гудел гудел, все пособирал своими волшебными трубками, помощь Золушке, отличная.

чистота, сверкало все, нет подумала Золушка я таки правильная.
И кто сказал что я неправильная Золушка, ну нет зернышек, чтобы собирать
но есть стены в домике, обои на них нежно фиолетовые, сама вибирала.
Чтобы домик получился тоже фиолетовым.
И так и будет,  ведь я Золушка живу в волшебной фиолетовой сказке,
Хотя иногда хочется изменить цвет сказки, на зеленый может, но это весной, буду ее ждать.

  Весной всегда празднично на душе,   может потому что я родилась весной, такая загадка, когда хочется менять цвет на зеленый, или нежно-розовый, как маленькие цветочки на деревьях .
Мир весенний отличается от мира зимнего, становится теплей и солнышко по утрам разговаривает со мной.
Но пока зима, снега много и ночная тишина сверкающего снега так романтична.
Летают мысли зимние и на лету становятся снежинками, нужно их поймать рукою , и они расскажут , сказку .
Волнительно видеть мысли свои Золушке, они такие интересные и светлые, мысли о счастье , лишь такими быть должны.

Летите по всему свету, чтобы слышны были, мирное небо, солнце и крыша над головой, радостный такой домик.


Рецензии
Отлично написано!!

Григорий Аванесов   21.07.2021 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   22.07.2021 07:28   Заявить о нарушении
Перечитал с удовольствием.

Карагачин   08.09.2021 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.