Мертвая душа

Как на улице пурга несусветная,
Так в душе моей метет вьюга тленная.
Так и сердце жмет в груди, разрывается,
И от злости крик души надрывается.

Много прожито обид, много радостей,
Много сказано добра, много гадостей.
Столько было пустяков, столько важностей,
И не многие б узнать их отважились.

И скелеты все в шкафу изувечены,
И на каждом боль моя, мной помечена.
Было б можно все стереть и начать с нуля,
Я бы это не рискнул сделать никогда.

За грехи свои готов я нести ответ,
И, наверное, несу вот уж пару лет.
Но пока что чаша зла перевес дает,
И душа моя мертва и уже гниет…
 
г. Полярный
январь 2017 г.


Рецензии
Все проходит. И это пройдет. Желаю музе Вашей отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   06.12.2017 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья! С уважением,

Антон Жарский   08.12.2017 11:08   Заявить о нарушении