Старшая сестра

Елена Иванова-Сульдина

 
Елена Иванова-Сульдина

Света села на диету!
Ей всего шестнадцать лет,
Но моя сестрёнка Света
жить не может без диет.

Как-то в глянцевом журнале
ей подружки прочитали,
Что красавица должна
быть изящна и нежна,

Что она должна быть томной,
как персидская княжна.
И вообще, сегодня модно
быть всегда чуть-чуть голодной.

У меня сестра – кремень,
Изменилась в тот же день:
Перестала есть картошку,
масло, булочки, окрошку,
Перешла на сельдерей
и салат из овощей.

Но смотрите, что со Светой?!
Света хмурится от ветра,
Ей теперь немного зябко,
на уроках устает
И на утренней зарядке
не смеется, не поет.

Стала вредная и злая,
на меня ворчит весь день,
Ничего не успевает,
ходит бледная, как тень.

Мама стонет, папе плохо,
в доме шум и суматоха:
«Свету надо бы к врачу!».
Я все знаю, но молчу:
Это Светины секреты,
раскрывать их не хочу.

Как-то раз по переулку
шла Светлана на прогулку.
Ей казалось, что она
и изящна, и стройна,
Что она вполне красива,
как персидская княжна.

Ей навстречу шёл Олег –
очень милый человек,
Он всегда моей сестрёнке
дарит чудный комплимент.

В этот раз Олег смутился,
ей кивнув, заторопился
И, сославшись на дела,
прочь умчался, как стрела!

Бледный вид теперь у Светы,
под глазами чернота.
Точно знаю: от диеты
пропадает красота!


Рецензии