Страх-3 - деградация, любовь - возрождение

Сейчас в средствах массовой информации идет дискуссия об ужесточении меры наказания к тем, кто нападает на врачей и препятствует оказанию ими помощи больным людям. Но ведь агрессия проявляется не только по отношению к врачам, но и к учителям и другим людям. То есть, наблюдается тенденция роста жестокости в обществе. И бороться предлагается не с причиной, а со следствием и с помощью ужесточения наказания. То есть, человека от противоправных действий должна останавливать не мораль, а страх. Но усиление страха ведет не к его исчезновению, а к нарастанию, просто выплески агрессии могут перенаправиться в другое русло, более скрытное, но не менее разрушительное, например, на семью. Здесь тоже наблюдается тенденция к усилению жестокости. В Советском Союзе отношение к врачам было доброжелательное. Равно как и к учителям, и другим людям, потому что не было такого расслоения между богатыми и бедными, не было такого социального неравенства. Больше было любви, доброжелательности и сроки в тюрьмах не были такими запредельными, как сейчас. Увеличением срока наказания, особенно за нетяжкие преступления, преступника не исправить, исправить может только любовь, человеческое отношение. Человеческая мораль основана на любви, справедливости, а не на жестокости. Человек, живущий под постоянным давлением страха, хуже развивается, более эгоистичен, что означает, что он не будет заботиться об интересах государства, а будет думать только о своих собственных интересах, и он больше склонен убегать от жестокой реальности в виртуальный мир, чем решать стоящие перед ним жизненно важные задачи…. Ускорение, в которое сейчас устремился весь мир, вымывает все человеческие качества, в первую очередь – любовь, и усиливает страх, жестокость, черствость, эгоизм, бездуховность, бесчеловечность. Когда человеку плохо, он думает в первую очередь о себе, а всех остальных начинает обвинять в своих несчастьях. Если человек услышал в средствах массовой информации или от знакомых, или столкнулся сам, что врачи «скорой помощи» или другие врачи вымогают из тяжело больных деньги, за оказание медицинской помощи, то он запомнит именно это, а не то, что они спасают жизнь. Человек в раздраженном состоянии воспринимает только негатив, а позитив в упор не видит. Общество, чтобы нормально развиваться, должно не повышать градус страха, агрессии, не закручивать гайки, принуждая людей жить в страхе, а снижать градус через очеловечивание, через любовь. Откуда ей взяться, когда на всех каналах телевидения постоянно показывают или убийства, выдавая это борьбой за справедливость (чтобы добиться правды, справедливости, обязательно плохих парней надо убить, замочить), или пустые гламурные шоу, призванные не научить, не просветить, а отвлечь людей от проблем, которые надо решать. Если каждый день человеку вбивать в голову, что жестокость – это хорошо, то он воспримет это как норму, как руководство к действию. У молодежи нет примеров, на которых она могла бы учиться, потому она и убегает от жестокой реальности в социальные сети, где можно удовлетворять любые свои желания. Огромный потенциал отключается от переобустройства страны. Человек, который отрывается от реальности, тупеет и деградирует, застревает в своем развитии на подростковом уровне. Можно ли каким-то образом изменить ситуацию? Можно и просмотрим, как эту проблему решает сам мозг, через сновидения и естественной направленности на обретение видения…. Снилось, в быстром темпе, с направленностью только вперед – вверх, в цвете, будто я попал на завод, на котором когда-то недолго работал. «Быстрые сны» стремились вырвать меня из обнажающихся ран страха (во время сна, из-за отсутствия притока раздражений, спазматическая защита, блокирующая ранки страха, ослабевает и они начинают обнажаться и разряжаться, через проигрывание), перенаправляя энергетические потоки «наверх» (в верхние отделы мозга). Мое ЭГО стремится освободиться от оков страха…. Так, зачем я здесь? Чтобы набрать бесплатно книг для сына, который находится в заключении. Кроме пятнадцати книг, можно еще набрать мыла, сладостей. Книги сложил в рюкзак, все остальное – в два пакета. Сыну это все положено бесплатно, поэтому наберу всего по максимуму. Неожиданно появилась его сестра, которая тоже набирает для него то же, что и я. Молодец, не забыла. Я как бы к ней хорошо отношусь, но сближаться не хочется. Буду поддерживать связь взглядом, жестами на небольшом расстоянии. Появилась еще одна сестра сына, но она маленькая, ей лет десять. Просто увязалась. Она ничего не набирает, но приятно ее присутствие. Затаренные, идем к проходной. Сестры идут впереди меня. Черт, у меня же нет пропуска, как я пройду через проходную? Остановят еще и обвинят в воровстве. Но сын может подтвердить по телефону. Разве это доказательство? Сто процентов – арестуют. Но я не могу подвергать сестер риску. Попробую пройти первым, а они – по моему примеру. Сделал морду ящиком, гаркнул контролерше: «Здравствуйте». Она опешила, а пока соображала, я успел проскочить через проходную. На мое счастье, охранник в этот момент стоял снаружи и курил. Пронесло, теперь можно идти к сыну. А как же сестры, ведь я ответственен за них? Присяду поодаль от проходной на бетонный блок и подожду. Сестер все нет и нет. Наверняка задержали и допрашивают. А мне что делать? Вмешаюсь – задержат вместе с ними и раскрутят по полной. И за незаконное проникновение на территорию охранного объекта, и за кражу, и за отсутствие регистрации. Сестер может и отпустят, а меня не отпустят точно. Но это была их инициатива, я их не звал, пусть как хотят, так и выкручиваются. Ты не прав. Нельзя их бросать, это будет не по человечески. Но и с ними пропаду. Попал в тупик, из которого нет выхода. Вся моя беготня, устремление только вперед, мое Я, моя самоуверенность закончились ничем. Никаких вариантов. Что делать? ВСМОТРИСЬ в ситуацию. Что клинит тебя на безысходности? Отрицание человечности. Когда тебе было плохо и разорвались все связи с уже бывшей женой, отрицание перенеслось и на сестер. А когда жизнь начала прессовать и приходилось вести борьбу за выживание, ты зациклился на негативе, а позитив в упор перестал видеть, потому что это травмировало. Да и не хочется думать, что у кого-то может быть хорошо, когда у тебя все плохо. Но как раз отрицание позитива ослабило твои позиции и загнало в тупик. Всмотрись и увидь в сестрах позитив (до этого, в другом сновидении, я так же всматривался в сына, в бывшую жену, в окружающих меня людей). Но ведь ситуация безысходная. Не ведись за раздражением, страхом, а видь. Ровно, спокойно, уверенно. Видь точку и фотографию. Никаких мыслей под воздействием раздражения. Ситуация тут же начала меняться и застопорившие меня события упразднились. Я начал видеть позитив как у одной сестры, так и у другой. Исчезло раздражение и его место заняла человечность, доброжелательность, любовь, что в свою очередь, укрепило мое сильное, благородное Я, противостоящее страху, раздражению. Ожила память на сестер, вспомнился исключительно позитив, их переживания, мечты, надежды, их связь с моим сыном. Я проникся всем этим, что позволило мне стабилизировать равновесие и избавиться от травмирования, злости, ожесточения, агрессии, ненависти, безысходности. Любовь должна править миром, а не страх и его производные. Активизация любви, с помощью видения, не сделала меня слабым, а сделала мудрым, понимающим, осознающим, что в случает усиления позиций страха, надо не бороться с ним методом подавления, а с помощью устранения причин, его вызвавших и главным нейтрализатором страха, является любовь. Без любви, общество обречено на деградацию и самоуничтожение. Нельзя позволять раскручиваться маховику страха, его надо тормозить видением, включающим разум. 25.01.2017 г.


Рецензии