Муха в гости прилетела

Татьяна Гассан
 

написано от лица внука

К нам сегодня очень смело
Муха в гости прилетела!
Надоела всем, хоть плачь,-
Я за ней помчался вскачь...

А она кружИт, летает,
Всех махаться заставляет!
Я таких гостей не ждал
И гонять её устал.

«Муха, ты меня послушай
И еду мою не кушай!
Поскорее улетай –
Завтракать спокойно дай!

Ах, ты вредное созданье!
Вот, заслужишь наказанье -
Больше к нам не прилетишь!
Почему ты всё молчишь –

Убежали все слова?
Сколько будет дважды два?
Где твой дом, где ты живёшь?
Как ты мамочку найдёшь?

Ты не хочешь отвечать?
Только бы тебе летать,
Да мою конфету есть!
Ты на лоб мне хочешь сесть?

Этого я не стерплю -
Оплеуху залеплю!..
Ох, как больно! Мух, ты где?
Что-то нет тебя нигде!

Только в чае почему-то
Кто-то плавает, как-будто...
Вылью, пить его не буду
И про муху позабуду!


Рецензии