На перекрёстке твоей судьбы

  Оказавшись в коме, Арина попадает в будущее и встречает там саму себя на 15 лет старше. Для девушки оказывается большим сюрпризом узнать, кто она...


  Врачи скорой помощи суетились вокруг молодой девушки. Мертвенная бледность разлилась по её щекам, намекая на то, что не ровен час, и сердце перестанет совершать свои ритмичные сокращения.
- Скорее, в реанимацию! – скомандовал молодой мужчина в белом халате.
  Санитары осторожно переместили почти безжизненное тело на каталку, и машина, включив сирену, унеслась с места аварии. Вокруг валялись осколки, а из кювета торчала покорёженная «мазда» последней модели.
- А с этими что? – одна из медсестёр кивнула в сторону других пострадавших.
- Клиенты морга, - поморщился один из санитаров, - напьются и за руль, на дорогу совсем не смотрят.
- Молодые совсем, - участливо покачала головой женщина.
- Да уж. И судя по машине, сынки каких-то чиновников. Папочки не жалеют денег на дорогие игрушки, а в результате…


  Едва сдерживая слёзы, в палату тихо вошла ещё довольно молодая женщина. Увидев дочь, всю в синяках и гематомах, она прикрыла рукой рот, чтобы удержать рвущийся крик. Тихий стон вырвался из сомкнутых губ. Арина. Её кровиночка, смысл всей жизни. Доктор сказал, что состояние девушки критическое, и он не даёт никаких гарантий, что она выживет.
- Аришечка, девочка моя, - женщина дрожащей рукой дотронулась до руки девушки, и слёзы одна за другой закапали из её глаз.
  Сколько лет она её растила, во всём себе отказывала, лишь бы купить девочке новую одежду или куклу. Выворачивалась наизнанку, чтобы дочь получила высшее образование. И вот теперь она в реанимации, и никаких гарантий.
  Склонившись в молитве, женщина немного забылась. Светлана долго не могла выйти замуж. И красотой Бог не обидел, и умом, а личная жизнь почему-то не складывалась. Соседки болтали, что на ней венец безбрачия и не иначе, но она в это не верила. Годы шли. Она закончила учёбу и устроилась работать в институт. Но в женском коллективе глупо было надеяться встретить свою судьбу. Мать воспитала Светлану в строгости. Она понятия не имела, что такое ходить по клубам и танцам, сидела больше дома за чтением умных книг. А судьба почему-то не спешила послать ей красивого и умного жениха.
  Однажды к ним на практику приехали несколько студентов из соседней области. Среди них был и Сергей. С первого взгляда он заприметил симпатичную преподавательницу и принялся за ухаживания. Светлану смущало, что он её моложе на целых шесть лет. Но сам Сергей говорил, что это пустяки. Их красивый роман длился два месяца. Девушка была влюблена и вся светилась от счастья. Молодой человек не скупился на подарки и комплименты. А потом он уехал. Быстро и внезапно.
  Одурманенная любовью Светлана несколько дней приходила в себя. Её сердце тосковало и звало его. Она попыталась позвонить Сергею, но на том конце провода ответил певучий женский голос.
- А зачем он вам?
- Я – его коллега по работе, - придумала она на ходу, - мне нужно выяснить один вопрос.
- Ну, он на эту работу больше не вернётся, - ответил голос, - мой папа устроил его к себе на фирму.
- А вы ему кто? – спросила она с замиранием сердца.
- Невеста.
  Светлана положила трубку и накапала себе валерьянки. На что она надеялась? Что молодого красавца накроет любовью к простой преподавательнице, старше его на шесть лет? Видать, не зря соседки злословили, что на ней венец безбрачия. Не судьба ей в ЗАГС сходить.
  Через пару недель Светлану стало подташнивать по утрам, а ещё через неделю стало очевидным, что она беременна. Вопреки всем уговорам, девушка решила рожать. Пусть у неё не сложилось с Сергеем, но у их любви будет продолжение. Она будет любить этого ребёнка и станет жить ради него. Через девять месяцев она взяла на руки свою дочь Арину. У неё появился смысл жизни.
  А теперь этот смысл жизни находился на пороге смерти. Если с Ариной что-то случится, то и ей не жить. Светлана молилась, тихо ропща, что это несправедливо – отбирать у неё дочь. Минуты утекали, складываясь в часы. Женщина и не заметила, как задремала.
   Арина медленно открыла глаза. Какая тяжёлая голова. В памяти начали постепенно всплывать последние события. Она оказалась на вечеринке у Антона, своего одногруппника. Сын владельца металлургического завода решил сделать широкий жест и пригласил всю группу к себе домой. Арина никогда не бывала в таких компаниях. Мать пыталась удержать её дома, и они крепко поругались.
- Я не хочу остаться одна, как ты! – кричала девушка. – А если я так и буду дома сидеть, то умру старой девой!
- Кому надо, тот и дома на печке тебя найдёт, - возражала ей Светлана.
- Сейчас никто никого не ищет! Все мои одногруппницы живут полной жизнью, гуляют, с парнями встречаются, а я дома сижу! – Арина чуть не расплакалась. Ей уже девятнадцать, а мать всё ей запрещает, словно десятилетней.
- Дочка, я ведь для твоего блага, - пыталась оправдаться Светлана.
- У нас разные взгляды на то, что для меня лучше. Нельзя держать меня взаперти. Пожалуйста, - Арина прекратила обвинения и умоляюще посмотрела на мать.
- Ладно, сходи, - вздохнула женщина. Тревожное предчувствие сдавило ей грудь, но она заставила его замолчать. Дочь выросла, нужно дать ей капельку самостоятельности.
  Арина вспомнила, как оказалась в доме у Антона. Здесь было всё настолько шикарно и роскошно, что притихшая девушка только растерянно смотрела по сторонам. Высоченные потолки с колоннами, мрамор, дорогие шторы и мебель, стеклянные столы, зеркала. На фоне этого великолепия её собственная одежда показалась ей до ужаса убогой. Арине вдруг захотелось уйти, чтобы не портить вечеринку своим видом, но Антон, заметив, что она собирается сбежать, остановил девушку.
- Аришка, все гуляем! - Он был уже изрядно выпившим и с трудом ворочал языком. – Впереди нас ждёт куча сюрпризов.
  Арина осталась, хотя и не испытывала особого удовольствия. Ей подумалось, что если бы она послушала мать и не пошла сюда, то ничего не потеряла бы. Под конец вечеринки, она всё-таки решила улизнуть незамеченной, но нарвалась на Бориса, друга Антона. Он так же был пьян.
- Мы тебя домой не отпустим, - пробормотал он, - отвезём, заодно и прокатимся.
- Куда отвезёте? Ты на ногах еле стоишь, - пыталась урезонить его Арина.
- Кого отвезти надо? – в комнату, пошатываясь, ввалился именинник.
- Ар-рину, - икнул Борис.
- Ааа, ну так отвезём – не вопрос.
- Не нужно, я сама доберусь, - воспротивилась девушка.
- Так маршрутки уже не ходят, - заржали парни, - а на такси, поди, у тебя денег нет.
  Арина пыталась вырваться, но они, не обращая внимания на её протесты, затолкали девушку в машину. Антон почти до упора жал на газ, выкрикивая по пути всякие непристойности. Борис высовывался из окна машины на полной скорости и свистел. На крутом повороте машину занесло, и Арину накрыло чёрной пеленой.
  Девушка села в постели и осмотрелась. Она находилась в небольшой, но миленькой и уютной спальне. На окнах висели светлые занавески, кровать была мягкой и удобной. В углу стоял письменный стол, а с противоположной стороны – шкаф для одежды. Комната была незнакомой. Где это она?
 - Проснулась, голубушка? – в спальне появилась девушка, очень сильно похожая на саму Арину, но лет на десять постарше.
  Лицо незнакомки было приветливым. Её русые волосы ниже плеч были собраны в небрежный хвост. На ней болталась какая-то бесформенная кофта и длинная, почти до пола, юбка безобразного коричневого цвета. Конечно, Арина тоже не могла похвастаться дорогой модной одеждой, но в облике незнакомки царила просто вопиющая безвкусица.
- Кто вы?
- Я это ты, - улыбнулась она, - только через пятнадцать лет.
- Что? Думаете, я реально в это поверю?
  Глупый розыгрыш. Только кто её разыгрывает? Уж очень сильным было их сходство. Но Арина даже в страшном сне не могла себе представить, что в тридцать четыре года превратится в такую…тётку.
- Можешь не верить, - пожала плечами женщина, - но это так и есть.
- Нееет, - помотала из стороны в сторону головой Арина, - это какой-то сон.  Я сплю.
- Согласна, звучит фантастически, но мне незачем тебя разыгрывать или обманывать.
- И как я здесь оказалась? – недоверчиво посмотрела Арина на … саму себя.
- Считай, что тебе несказанно повезло, - подмигнула ей Арина постарше. – Судьба подарила тебе второй шанс, а она довольно редко делает такие подарки.
- Какой ещё шанс?
- Вставай, одевайся. Скоро сама всё поймёшь.
  Арина молча надела свою вчерашнюю одежду, стопкой лежавшую на прикроватной тумбочке и вопросительно посмотрела на женщину.
- Пойдём, посмотришь, как ты будешь жить через пятнадцать лет.
  Арина постарше вышла в гостиную, а затем на кухню. За столом сидел грузный мужчина с залысинами на голове и недовольно ковырялся в тарелке.
- Опять недосолила, - проворчал он, увидев её.
- Не заметила, - спокойно отозвалась женщина.
- А в чай сахара пересыпала. Ты же знаешь, что у меня высокий сахар крови!
- Прости, дорогой, я такая рассеянная.
- Это твой муж? – потрясённо прошептала Арина, подходя сзади к самой себе через пятнадцать лет.
- Да. Не волнуйся, он тебя не видит, так что можешь говорить спокойно.
   Мужчина в самом деле вёл себя так, словно был в комнате только с женой. Он продолжал раздражённо ковырять свой завтрак и ворчать себе под нос.
- Как тебя угораздило так выйти замуж? – холодея, спросила девушка.
- Да он не такой уж и плохой, как кажется на первый взгляд.
- Неплохой? – недоверчиво посмотрела на неё Арина. – Он толстый, лысый, брюзгливый, всем недовольный…
- Да, у него есть некоторые недостатки.
  Расстроенная девушка вышла из кухни в гостиную. Неужели через пятнадцать лет она будет замужем за этим ужасным человеком? И сама будет выглядеть, мягко говоря, не очень замечательно. Обернувшись, она бросила взгляд на женщину через дверной проём. Мрачная одежда, словно из далёкого прошлого, никаких украшений. Небрежность и абсолютное безразличие к своему внешнему виду. Кстати, Арина выглядела даже лет на пять моложе своего возраста. Но эта ужасная одежда напрочь убивала всю её природную привлекательность.
- Ты расстроена? – Арина вошла в гостиную вслед за своей более молодой копией.
- Я просто в ужасе. Ты выходила замуж под гипнозом?
- Нет, - засмеялась она, - просто мне нужен был статус замужней дамы, а никого другого в тот момент под рукой не оказалось.
- Как его зовут?
- Спиридон.
- Как? Ну, и имечко! – закатила глаза Арина. – Я бы никогда за такого не вышла.
- Не забывай, что ты и есть я.
- Это уму непостижимо, - девушка развела руками и опустилась на диван.
  В комнату, переваливаясь с боку на бок, вошёл Спиридон. Он грузно опустился на диван рядом с Ариной, даже не заметив её, и недовольно посмотрел на жену.
- В следующий раз готовь внимательнее.
- Да, дорогой, - спокойно отозвалась она.
- Ты такая рассеянная. Совершенно не следишь за моим здоровьем. Я же просил тебя купить тесты на холестерин. Где они?
- Забыла.
- О чём ты только думаешь? – Спиридон громко хрюкнул, заставив Арину, скривиться от отвращения и отодвинуться в сторону. Хоть он и не видел девушку, но сидеть рядом с ним было выше её сил.
- Мне скоро на работу, предстоит тяжёлый день, - оправдываясь, произнесла жена.
- Я знаю, зачем ты туда ходишь – хвостом вилять перед мужиками, - презрительно сморщился Спиридон, положив руки на свой выпирающий живот.
- У меня никого нет, кроме тебя, - смиренно опустила глаза женщина.
  У Арины, наблюдавшей за этой сценой, сжалось сердце от жалости к самой к себе. Это же невыносимо! Быть замужем за этим толстым боровом и терпеть его бесконечные придирки.
- Да уж знаю, - самодовольно ухмыльнулся Спиридон, - я тебя хорошо стерегу. Ладно, - крякнул он, тяжело поднимаясь с дивана, - мне тоже пора на работу, уже и машина, наверное, приехала.
- До вечера, дорогой, - попрощалась с ним жена.
  Арина еле дождалась, пока за мужчиной закрылась дверь. Ей не терпелось поговорить с самой собой и расспросить поподробнее, как она докатилась до такой жизни. Арина постарше с улыбкой наблюдала за девушкой, словно читала мысли на её лице.
- Думаю, что у тебя ко мне множество вопросов, - сказала она, - но погоди минутку. Я хочу тебе кое-что показать. Подожди меня здесь.
  Женщина зашла в спальню. Арина присела на диван и в течение следующих пятнадцати минут терпеливо ждала. В её голове в целые цепочки выстраивались мысли. Если уже она увидела своё будущее, то возможно, сможет что-то изменить, чтобы не оказаться на месте себя самой через пятнадцать лет? Как она могла выйти замуж за этого отвратительного Спиридона? Как могла спать с ним в одной постели? От одной только мысли об этом девушку передёрнуло от омерзения. Подняв голову на звук открывающейся двери, она открыла рот от удивления. В комнату вошла Арина, но с ней вдруг произошла поразительная метаморфоза.
   Из тусклой шатенки женщина превратилась в яркую блондинку с модной укладкой. Её волосы ассиметрично завивались и создавали шаловливый объём. Выразительный макияж превратил женщину из забитой домохозяйки в роковую красотку. Её фигура была затянута в облегающее платье, из ушей свисали серьги, на руке сверкал браслет из голубых камней.
   Она посмотрела на девушку с несколько ироничной улыбкой и медленно повернулась вокруг себя.
- Ну, как я тебе?
- У меня нет слов, - потрясённо выдавила Арина помоложе.
- Уже лучше?
- Как ты это сделала?
- Косметика порою творит чудеса, - засмеялась женщина.
- Но твои волосы…
- Этот унылый парик я ношу дома, чтобы усыпить бдительность Спиридона. Ему нравится думать, что он во всём меня контролирует, а я его не разубеждаю. Просто живу другой жизнью у него за спиной.
- Но зачем? Почему ты не бросишь его?
- Он обеспечивает мне комфортную и безбедную жизнь, - ответила женщина.
- Он отвратителен, - скривилась девушка, вспомнив толстого Спиридона.
- Согласна, - рассмеялась Арина, - живя с ним, я делаю, что хочу. Живу, как хочу, но при этом заставляю его думать, что он держит всё под контролем. Глупец.
- Я всё равно не понимаю…
- Не заморачивайся. Пойдём лучше со мной. Я покажу тебе другую сторону моей жизни, - Арина подошла к двери и открыла её.
  Поднявшись с дивана, девушка последовала за своей старшей копией. Вдвоём они сели в автомобиль. Женщина довольно неплохо водила машину. Через полчаса они оказались в большом торговом центре.
- Что мы здесь ищем? – поинтересовалась Арина.
- У меня назначена встреча с одним весьма забавным экземпляром. А вот и он, вон за тем столиком, - она кивнула куда-то в угол. – Пошли, я покажу тебе мастер-класс.
  Женщина, элегантно покачивая бёдрами,  медленно приблизилась к мужчине лет тридцати пяти, сидящему в глубине ресторана. При её появлении он поднялся и смущённо покраснел.
- Арина? – взволнованно спросил он.
- Рада знакомству, Вадим, - величественно улыбнулась женщина и присела на предложенный стул.
- Я тоже очень рад, что ты пришла, - он сел на своё место, - что-нибудь выпьешь?
- Глясе.
  Арина помоложе наблюдала, как мужчина засуетился, призывая официанта и делая заказ. Было видно, что этот Вадим нервничал. Интересно, почему?
- Может быть, куда-нибудь прокатимся, котик? – женщина бросила на него страстный взгляд из-под полуопущенных ресниц.
- К-куда?
- На природу. В лес или к озеру.
- Можно.
- Скажи, Вадим, а с какой целью ты со мной познакомился? – Арина взяла чашку с глясе и аккуратно пригубила.
- Ну… приятно провести время. Познакомиться. Если понравимся друг другу, то можно поговорить и о большем.
- Это так скучно, - загадочно посмотрела на него женщина, - а давай заключим пари?
- Пари?
- Да. Я попытаюсь соблазнить тебя. Если у меня получится, то ты купишь мне, скажем, плюшевого медведя. А если устоишь перед моими чарами, я куплю тебе коньяк, - она вопросительно посмотрела на мужчину.
- Это интересно, - Вадим слегка расслабился, - давай.
- Тогда поехали в лес, - Арина поставила на стол чашку и отодвинула от себя.
- Поехали.
  Мужчина расплатился по счёту и галантно подал руку женщине. Арина помоложе с улыбкой наблюдала за этой сценой. Значит, за прожитые годы она всё-таки научилась выглядеть привлекательно и вести себя расковано и непринуждённо в присутствии мужчин. Её старшая копия села на переднее сидение автомобиля Вадима и пристегнула ремень безопасности. Ветер залетал сквозь открытое окно и растрёпывал волосы женщины. Она уверенно смотрела вперёд. Арина поразилась её спокойствию и невозмутимости. Вот так решиться запросто поехать в лес с незнакомым человеком… Почему она совсем не думала о своей безопасности?
  Когда автомобиль остановился, Арина постарше вышла и взяла мужчину под руку. Вдвоём они пошли по дорожке через лес и остановились у огромной сосны. Рука женщины тут же переместилась на плечо Вадима. Она слегка погладила его и заглянула в глаза.
- Ты часто бываешь на природе? – спросила она.
- Нет. Много работы.
- Офис и сотрудники?
- Да.
- Приходится за всеми следить?
- Да.
- Почему ты нервничаешь? – вкрадчиво спросила Арина, слегка улыбаясь.
- Я не нервничаю, - возразил мужчина.
- Да? – женщина дотронулась до его груди, - я слышу биение твоего сердца.
  Её губы вдруг опустились к его шее и принялись нежно дразнить. Мужчина мимо воли покрылся мурашками. Рука Арины погладила его по груди, проворно забравшись под рубашку.
- Ты такой тёплый, мягкий, - прошептала она, - так хочется тебя обнять.
- Ммм, - невразумительно промычал Вадим.
- Ты меня заводишь, котик.
- Это игра? – с трудом выдохнул мужчина. – Пари?
- Конечно, - улыбнулась она, - ты готов мне сопротивляться и не поддаться на уговоры?
- Да, я крепкий орешек, - браво заявил он.
- Хорошо, - нежным голоском пропела она, - если бы ты сдался сразу, это было бы не интересно.
  Губы Арины не спеша двинулись от шеи к щеке Вадима и обратно. Мужчина закрыл глаза. Женщина скользнула в его объятия и положила его руки к себе на талию.
- Обними меня, - попросила она. Её голова прильнула к его плечу. – Ты любишь страстных женщин, Вадим?
- Д-да, - мужчина закатил глаза. Близость и тепло Арины заставляли его тело реагировать против воли.
- А я люблю страстных мужчин. Думаю, у нас с тобой получился бы горячий коктейль. Ты согласен?
- Да, - простонал он.
- Я хочу тебя, - страстно прошептала она ему в ухо, - дотронься же до меня, я вся горю.
  Арина положила руку Вадима себе на грудь и слегка сжала. Мужчина снова застонал. Было очевидно, что он сдерживается из последних сил.
- Пойдём к тебе в машину? – предложила она страстным шёпотом. – Пожалуйста.
- Пошли.
  Вадим схватил Арину за руку и сам потащил к машине. В мгновение ока женщина оказалась на заднем сидении, тяжело дыша и постанывая. Едва он сел рядом, как она принялась целовать его шею и грудь.
- У тебя есть презервативы? – спросила она.
- А как же наше пари? – выдавил он, пытаясь собрать по кусочкам свою мыслительную способность.
- К чёрту пари! – шумно выдохнула Арина. – Ты разве не видишь, что я не могу больше ждать. Ты сводишь меня с ума!
- Ты меня тоже, - Вадим протянул руку к передней панели автомобиля и вытащил пачку презервативов. Разорвав пакетик, он достал один.
  Арина вдруг отстранилась и немного свысока посмотрела на мужчину.
- Ты мне проиграл, - бесстрастно заявила она.
- Но ты же сказала…
- Моя цель была выиграть, и я выиграла. Для этого все средства хороши.
- Но ведь ничего не было, - пытался спасти положение Вадим, - это не считается.
- Мы спорили на то, что ты мне не поддашься. А вот это, - она помахала у него перед носом разорванным пакетиком, - неопровержимое доказательство того, что ты сдался. Если бы я не остановилась, то ты тоже не остановился бы. Признай это.
- Хорошо. Признаю. Но как же… - он смущённо замолчал.
- А этим мы займёмся в следующий раз, котик, - довольно улыбнулась она, - и не в машине. Машина – не мой уровень. Я могу показать тебе множество интересных штук, но для этого нужна кровать.
- Можно снять номер и сегодня, - робко предложил он.
- Сегодня ты купишь мне медведя, как и обещал, - мягко, но настойчиво сказала женщина.
- Ладно, - сдался он, пересаживаясь на переднее сидение.
  Арина помоложе наблюдала за тем, как мужчина завёл машину и через некоторое время остановился у магазина игрушек. Он заплатил за медведя, в которого аккуратным ноготком ткнула женщина, и довёз её до того самого торгового центра, где они встретились.
  Когда Вадим уехал, Арина села в машину к своей старшей копии и посмотрела на неё взглядом, в котором смешивались восхищение и укоризна одновременно.
- Ну, ты и даёшь, - только вымолвила она.
  Женщина рассмеялась в ответ звонким смехом и нажала на газ. Вернувшись домой, она прошла в спальню и открыла шкаф. Девушка в удивлении увидела достаточно большое количество различных плюшевых медведей. Арина засунула туда ещё одного, купленного Вадимом.
- Эти все медведи..? - промолвила девушка, вопросительно глядя на женщину.
- Да. Безобидное развлечение. Я заключаю пари, а потом довожу их до умопомрачения.
- Я бы не сказала, что такое уж безобидное, - возразила Арина, - а если бы он на тебя набросился? Вы же были в лесу одни.
- Ты заметила, что он нервничал? – спросила её женщина, стягивая с себя облегающее платье.
- Да.
- Он впервые решил изменить жене. Неуверенный. Неопытный в таком деле. К тому же, у него свой бизнес. Он прекрасно понимает, чем рискует, если сделает что-то не так.
- Я не могу поверить, что ты… что я на такое способна, - тихо произнесла Арина.
- Девочка моя, - засмеялась женщина, - тебе ещё многому предстоит научиться.
- А ты когда-нибудь проигрывала это пари?
- Нет, никогда. Поверь мне, никто не в силах устоять перед таким искушением. А медведь – всего лишь малая плата за потакание своим капризам.
- И что теперь у тебя будет с этим Вадимом?
- Не знаю. Время покажет. Возможно, мы больше не увидимся, а возможно, я устрою ему встречу, которую он никогда не забудет.
- Я думаю, что он и так никогда не забудет эту вашу встречу в лесу.
- Ты права.
  Арина постарше убрала в шкаф своё платье, облачившись в ужасно унылую домашнюю одежду. На её голове появился тот самый тусклый парик, который девушка видела раньше.
- Не могу поверить, что Спиридон никогда не видел тебя такой, как сегодня, - сказала Арина.
- Видел. До свадьбы. А потом я постепенно перевоплотилась в невзрачную дурнушку. Мне нравится водить его за нос.
- Как ты его терпишь? Я бы уже давно подмешала ему яду в суп.
- Меня утешают его ветвистые рога. Если хочешь, можешь что-нибудь почитать, пока я приготовлю ему ужин.
  Девушка осталась одна. То, что она сегодня увидела, потрясло её. Надо же, какие крутые повороты иногда делает жизнь. Она всегда считала себя скромницей. Почему вдруг она стала такой расчётливой, изворотливой? Погрузившись в свои размышления, Арина и не заметила, как задремала. Разбудил её скрипучий голос Спиридона, который что-то выговаривал жене. Лениво потянувшись, девушка встала и вышла в гостиную.
- Картошка в супе слишком разварилась, - недовольно произнёс мужчина, скребущим звуком размешивая соль.
- Это суп-пюре, милый.
- Не понимаю, чем ты занимаешься целыми днями? Каждый раз одно и то же. Готовить толком не умеешь, рубашки у меня постоянно не доглажены, посуда грязная до потолка.
- Воду сегодня отключали, - терпеливо пояснила Арина, - поэтому я не успела помыть.
- Вечные отговорки, - прочавкал Спиридон, - вон маникюры отрастила, теперь тебе не с руки посуду мыть.
  Женщина молча повернулась к мойке и принялась мыть посуду.
- Ты же знаешь, я терпеть не могу, когда ты что-то делаешь в моём присутствии, - раздражённо сказал мужчина, облизывая жирные пальцы.
  Арина тут же выключила воду и присела за стол рядом с мужем, оглянувшись на девушку, стоявшую в дверях. Ободряюще улыбнувшись, она снова посмотрела на мужа.
- И за что тебе только так с мужем повезло? – спросил он сам себя. – Кормит тебя, одевает, обувает, подарки дарит, машину купил. А взамен прошу лишь самую малость – внимания и заботы.
- Я забочусь о тебе, - возразила Арина.
- Ох, заботится она, - махнул рукой Спиридон, поднимаясь из-за стола, - пойду, новости посмотрю.
   Арина помоложе посторонилась, чтобы мужчина не задел её своим грузным телом, и села на его место, когда он ушёл.
- Ты достаточно ярко выглядишь без этого ужасного парика, - прошёптала она, - зачем он тебе? Ты могла бы выйти замуж за кого-то другого.
- Да. Всё могло бы пойти по-другому, если бы не та авария.
- Что тогда случилось? Расскажи мне, - попросила девушка.
- Ты попала в реанимацию, но тебя спасли в отличие от Антона и Бориса.
- Они погибли?
- Да.
- И что потом?
- Ты долго приходила в себя, винила себя, что не смогла их остановить. Только это напрасные обвинения. Девочка Арина, серая мышка, отличница и скромница, не обладала тогда талантом крутить мужиками. Они всё равно тебя не послушали бы.
- И тогда ты, то есть я, решила стать такой?
- Да. Не сразу, конечно. Это происходило постепенно, - Арина встала и поставила чашки с тарелками в раковину. – Завтра покажу тебе ещё одно своё развлечение. А пока пойдём спать.
   

   С утра Арина выслушала очередную недовольную тираду своего мужа, а когда Спиридон уехал на работу, не спеша принялась за домашние дела.
   Арина из прошлого проснулась поздно. Как хорошо, что они не встретились со Спиридоном. Он её, конечно, не видел, но она-то видела! И не испытывала никакого удовольствия от встреч с ним. Девушка вышла из спальни и поздоровалась с самой собой через пятнадцать лет.
- Как спалось? – поинтересовалась хозяйка дома.
- Отлично.
- Завтрак на плите. Я пойду собираться, - она улыбнулась и скрылась за дверями своей спальни.
   Сегодня у Арины было игривое настроение. Она предвкушала новое развлечение. Женщина достала из шкафа зелёное платье и одним уверенным движением застегнула «молнию». Макияж не занял много времени. Проведя щёткой по волосам, она накрутила на палец прядь белокурых волос. Лёгкий блеск придал её губам соблазнительный объём. Появившись перед своей более молодой копией, она слегка улыбнулась.
- Готова?
- Да, - отозвалась девушка, - что ты покажешь мне сегодня?
- О, это будет очень весело, тебе понравится. Пойдём, - женщина схватила Арину за руку и потянула за собой. Девушка только покачала головой. Она казалась себе такой рассудительной и вот вдруг через пятнадцать лет такая круговерть. Замужество с ужасным Спиридоном и закулисные интриги…
 

   Маленькое уютное кафе встретило двух Арин приветливым обслуживанием персонала и разнообразием предлагаемых блюд. Девушки уселись за столик в углу.
- Посмотри вон на того парня, - тихо прошептала Арина постарше и кивнула головой в сторону.
- Он же совсем молодой, - удивлённо отозвалась девушка, - на вид лет…
- Двадцать три, - спокойно закончила женщина.
- Что ты будешь делать с ним? Его не смущает, что ты на порядок старше?
- Нисколько. Ходит за мной, как комнатная собачонка.
- Почему?
- У парня весьма специфические наклонности, а я пообещала, что покажу ему класс.
- С ним тоже в лес поедешь?
- Нет. Он снял номер в гостинице. Для новобрачных, - смеясь, добавила она.
- Кошмар, - заулыбалась Арина, - зачем ему это?
- Чтобы никто не подумал, какой он на самом деле.
- А какой он на самом деле?
- Сейчас сама всё увидишь.
  Женщина встала из-за столика и подошла к молодому человеку. При виде Арины он вскочил, и его лицо озарилось радостью. Она же, напротив, удостоила его весьма холодным, едва заметным кивком и прошла мимо. Парень быстро расплатился по счёту и последовал за женщиной. Вдвоём они поднялись на лифте на одиннадцатый этаж. Около номера молодой человек засуетился с ключом и распахнул двери, склонившись почти до самого пола. Арина, словно королева, вошла внутрь и села в кресло. Арина помоложе, оставаясь невидимой, следила за всеми их действиями.
- Ну, что ты стоишь? – посмотрела на парня женщина. – Встреть меня, как полагается.
  Молодой человек скрылся за дверями комнаты, а через несколько минут показался, передвигаясь на коленях. Из одежды на нём была только набедренная повязка, а на спине стоял поднос с фруктами. Подойдя к Арине, он остановился. Протянув руку, женщина взяла несколько виноградин и, не спеша, одну за другой отправила себе в рот.
- Почему он ползает на коленях? – не выдержала девушка.
- Ему нравится изображать из себя раба, - ответила женщина.
- Фу, извращенец, - скривилась Арина. – Неужели такое бывает?
- Да, моя милая. Мир полон извращенцев.
- Зачем ты с ним связалась?
- Чтобы развлечься.
  Арина постарше сняла поднос со спины парня и достала из сумочки веревку. Парень продолжал покорно стоять на коленях, пока она связывала ему руки за спиной. После этого женщина завязала парню шарфом глаза и хитро подмигнула Арине. Из кармана она вытащила пару каких-то белых штук. Девушка не сразу поняла, что это такое, пока Арина постарше не приладила их на свои зубы. Получились вампирские клыки. Вслед за клыками из кармана Арины появилась совсем крохотная бутылочка с красной жидкостью. Открутив её, она капнула несколько капель себе на губы. Красная струйка скатилась с уголка рта женщины до подбородка. Развернув молодого человека, Арина сняла с его глаз повязку и облизнулась, обнажив клыки. Крик ужаса сорвался с губ парня, и он вскочил на ноги, пытаясь освободить руки от связывающих его верёвок.
- Иди ко мне, котик, - призывно протянула к нему руки Арина.
- Помогите! Убивают! – заголосил парень и выскочил в коридор.
- Стой, вернись! – крикнула ему вслед Арина, задыхаясь от смеха, но того уже было не остановить. Он нёсся вниз по ступенькам, умоляя о помощи.
  Женщина, вытирая выступившие слёзы, сняла с себя клыки и вытерла губы.
- Что за идиот, - выдохнула она.
- Ты напугала его до смерти, - засмеялась Арина помоложе, - он теперь и спать будет с включённым светом.
- Пойдём отсюда, на сегодня развлечений довольно, - женщина спрятала всю свою вампирскую атрибутику и вышла из номера. Девушка последовала за ней.
   По дороге домой Арина поглядывала на саму себя через пятнадцать лет. Где она научилась так играть? Ей бы на сцене выступать. Воплощать самые различные образы. А вместо этого женщина развлекается за спиной у опостылевшего мужа.
- Что ты такая задумчивая? – спросила женщина Арину.
- Странно жизнь моя сложилась. Сколько ни пытаюсь, не могу представить себя на твоём месте.
- Я это ты, - улыбнулась женщина, - время меняет людей.
- Но не настолько же.
- Знаешь, однажды я была у одной гадалки, - призналась Арина постарше, - она сказала, что если бы не та авария, то моя жизнь сложилась бы совершенно иначе.
- И как же?
- Я бы вышла замуж за совсем другого человека и была бы вполне счастлива.
- Но ведь ты и сейчас можешь это сделать. В твоей жизни столько мужчин, ты могла бы найти себе хорошего мужа, - девушка с надеждой посмотрела на себя в будущем.
- Я привыкла, мне удобно, - пожала плечами Арина постарше, - возможно, другой муж не стал бы закрывать глаза на все мои похождения.
- Но ты же говорила, что Спиридон ничего не знает.
- Потому что он глуп и не видит очевидного. Мне не составляет труда вить из него верёвки, заставляя думать при этом, что это он осуществляет за всем контроль.
- Ты не веришь в любовь на всю жизнь?
- Не верю. Ни один мужчина не способен на такие чувства. Хотя, гадалка сказала мне, что такая любовь могла случиться, но не случилась… - Арина задумчиво посмотрела вперёд. – Не будем о грустном, - улыбнулась она, - завтра вечером у нас дома будет приём по случаю дня рождения Спиридона. Придут его коллеги и друзья.
- Представляю это сборище, - хмыкнула девушка, - особенно, если все они похожи на твоего мужа.
- Нет, - рассмеялась женщина, - среди них будут довольно интересные личности.
- Ты снова что-то придумала?
- Да. Пожалуй, - Арина загадочно посмотрела на девушку.


   По одну сторону гостиной стоял длинный стол, накрытый белой скатертью и уставленный всевозможными закусками. На столике рядом находились выставленные пирамидой бокалы, в ведёрках со льдом охлаждалось шампанское. Арина прошла на кухню и поставила в холодильник только что привезённый торт. Кажется, всё готово. Осталось только дождаться гостей.
  Вернувшись в гостиную, женщина застала там Арину, обозревавшую предстоящее пиршество. Девушка обернулась и увидела свою старшую копию такой, как она ходила на всевозможные свидания.
- Ого, ты покажешься так перед Спиридоном? – спросила она.
- Да, встряски иногда бывают полезны.
- Но…он ничего не заподозрит?
- Сегодня у него будет праздник живота. Он и шагу не сделает от этих столов. А я смогу развлекаться, как захочу.
- Ты кого-то ждёшь? – догадалась девушка.
- Угадала. Только обещай, что на этот раз оставишь меня с ним наедине.
- Ладно.
  Арина смотрела на женщину, а на её лице читался вопрос. Неужели она собирается изменять мужу прямо здесь? Это было бы слишком дерзко. Но в ответном взгляде женщины читалось именно это. Девушка вздохнула.
  Через час гостиная наполнилась гостями. Повсюду раздавался смех и разговоры. Именинник стоял около стола с набитым ртом, не переставая что-то подкладывать в свою тарелку. Внешний вид Арины только на секунду привёл его в замешательство.
- Чего это ты так вырядилась? – спросил он и в ту же секунду увидел стол с закусками. Не дожидаясь ответа, он прошёл к еде и принялся опустошать тарелки.
  Жена только покачала головой ему вслед. Спиридон слишком предсказуем. Порой это было даже не интересно.
  Арина помоложе наблюдала за гостями, пытаясь угадать, кто же тот самый гость, которого ждала её старшая копия. Девушка вычислила его довольно быстро. Этот мужчина привлёк и её внимание. Он был одет в светлую рубашку и джинсы, которые обтягивали его мускулистые ноги. Тёмные волосы выгодно смотрелись на контрасте с голубыми глазами незнакомца.
- Как он тебе? – услышала она голос сзади.
- Красивый, - с придыханием прошептала девушка, - даже слишком. Ты уверена, что сможешь зацепить его?
- Легко, моя дорогая, - раздвинула губы в улыбке Арина. – Смотри и учись.
   Взяв в руки два бокала с шампанским, женщина медленно приблизилась к мужчине.
- Сергей, - она протянула ему бокал.
- Арина.
- Не могу допустить, чтобы ты скучал на столь замечательной вечеринке, - засмеялась она.
- Отлично выглядишь, я наблюдал за тобой, - мужчина смерил её пронзительным взглядом с головы до ног.
- Мм, - женщина пригубила шампанское и выразительно посмотрела на мужественного красавца, - и что же ты увидел?
- Мне показалось, что в твоей голове созрел какой-то дерзкий план.
- Совершенно верно, котик.
- И что же ты придумала?
- Пойдём. И я покажу тебе.
   Арина двинулась через толпу гостей. Сергей на некотором расстоянии последовал за ней. Никто не обратил внимания на их уход. Гости развлекались и веселились, как могли.
  Едва дверь спальни Арины закрылась, как она оказалась в тёплых объятиях мужчины. Пылающие страстью взгляды скрестились, а томящиеся губы слились в нежном поцелуе. Сергей не торопился. Его язык дразнил, проникал, отстранялся и вновь возвращался, соединяясь с языком Арины. Руки мужчины обхватили её лицо. Женщина словно растаяла под нежным и одновременно сильным прикосновением его тёплых пальцев. Поцелуи продолжались и продолжались, пока наконец Сергей не прижал её к своему плечу.
- Аришка, ты сводишь меня с ума. Дразнишь, заманиваешь, обещаешь, но не даёшь обещанного.
- Бери.
- Но мы у тебя в доме, на дне рождения твоего мужа.
- Поверь, никому до нас нет никакого дела, - Арина положила руки мужчины на свою талию и подняла на него глаза.
- Колдунья, - простонал он и снова закрыл ей рот поцелуем.
  Жар страсти расползался по их телам, сжигая изнутри пылающую плоть. Арина стащила с Сергея рубашку и расстёгнула его джинсы. Он тем временем одним уверенным движением заставил молнию на её платье разъехаться в разные стороны. Фигура Арины сохранила девичью стройность и упругость. Прозрачное кружевное бельё ещё больше раззадорило мужчину. Всего несколько секунд спустя они оказались на мягкой кровати. 
   Проведя тыльной стороной ладони от ключицы до груди, Сергей просунул руки под спину женщины и аккуратно расстегнул бюстгальтер. Его взгляду открылись два персиковых полушария, увенчанных набухшими вишенками сосков. Губы мужчины накрыли один из них, заставив Арину выгнуться ему навстречу. Он принялся по очереди осторожно целовать и дразнить соски, пока с уст женщины один за другим не начали срываться сладостные стоны. Рука Сергея погладила женщину по животу, двинулась дальше вниз и скользнула в самое средоточие страсти. Её влажность заставила мужчину застонать.
- О Боже, Арина! Ты сведёшь с ума даже святого.
- Давай же, милый, возьми меня, - выдохнула она в ответ.
  Казалось, он ждал только этого. Близость и желание сводили Сергея с ума. Через секунду он уже входил в разгорячено-трепещущее тело женщины. Арина сжала кулаки, вцепившись в простыню. Её ноги мимо воли обхватили мужчину за талию. Теряя голову, он двигался вверх и вниз, то быстрее, то совсем останавливаясь и давая женщине передохнуть. Пару минут спустя он вышел, вызвав её вопросительный взгляд. Улыбнувшись, Сергей перевернулся на спину, усадив Арину сверху. Удовлетворённо вздохнув, она положила руки ему на плечи и стала подниматься и опускаться.
  Руки мужчины накрыли грудь женщины, слегка погладив. Арина откинулась назад, а потом наклонилась вперёд, слившись с мужчиной в страстном поцелуе.
   Какой-то посторонний звук вдруг ворвался в её воспалённый мозг, и она на секунду замерла. Обернувшись, женщина увидела, что кто-то пытается открыть дверь и дёргает  ручку.
- Арина, - услышали они голос Спиридона, - куда ты пропала? Уже скоро время торта и свечей.
- Да, милый, - спокойно отозвалась она, - я только переоденусь и всё устрою.
- Не задерживайся, - недовольно проворчал муж.
  Арина улыбнулась и скользнула в тёплые объятия Сергея. Мужчина перевернул её на бок.
- Ты слишком дерзкая, - выдавил он, ускоряя темп, - и ничего не боишься.
- Жизнь слишком коротка, чтобы у меня оставалось на это время.
- Бедняга, твой муж.
- Забудь.
   Арина принялась двигаться мужчине навстречу, доводя до безумия. Совершенно ничего уже не соображая, он вонзался в это податливое тело, раз за разом, пока волны дикого наслаждения не стали сотрясать его. Обхватив женщину за талию, он притянул её к себе.
- Волшебница, не хочу тебя отпускать.
- Я бы тоже не против продолжить, котик, но ты сам всё слышал. Спиридон вечно бежит впереди паровоза. Ни разу ещё не дождался вечера, чтобы по-нормальному разрезать торт. Я пойду первой, - она высвободилась из объятий Сергея и, открыв шкаф, быстро пересмотрела одежду.
   Вид её обычной домашней одежды заставил Арину скривиться от отвращения. Может, хватит водить мужа за нос? И перестать одеваться, как с блошиного рынка? Но ведь тогда он станет изводить её ревностью и придирками. Женщина вытащила из шкафа чёрное платье, расшитое бисером и стеклярусом. Облачившись, она подмигнула мужчине, отдыхающему на мягкой кровати.
- Отдохни, а потом возвращайся на праздник.
  Сергей слабо кивнул головой в знак согласия и откинулся на подушки. Арина просто огонь. О такой женщине можно было только мечтать. И Сергей мечтал. Последние два месяца она играла с ним в кошки-мышки, то приближаясь, то отдаляясь. Она почти свела его с ума своей неприступностью и вдруг, так неожиданно, он получил вожделенное.


  Выйдя из спальни, Арина столкнулась с самой собой на пятнадцать лет моложе.
- Я слишком поздно увидела, что он подходит к твоей спальне, - покаянно произнесла девушка, - и не смогла предупредить.
- Всё в порядке, - с улыбкой отозвалась женщина, - он ничего не заподозрил. Я сказала, что зашла переодеться.
- У тебя великолепные наряды.
- На самом деле,  обычные, - усмехнулась Арина, -  я научу тебя, как из самого заурядного платья сделать конфетку, - пообещала она и пошла на кухню за тортом.
  Девушка наблюдала за тем, как Арина появилась из кухни с большим подносом в руках. Спиридон под громкие аплодисменты задул свечи и, положив себе на тарелку огромный кусок, принялся уплетать за обе щеки. Хорошо всё-таки, что она невидима для остальных. Наблюдать за толстым Спиридоном, жующим торт с кремом, было выше её сил. Арина отошла подальше от толпы гостей, собравшихся в гостиной и спустилась на небольшую террасу. Через пятнадцать лет у неё будет красивый дом, яркая внешность, которую придётся скрывать, отвратительный муж и куча любовников. Девушка вздохнула. С одной стороны, всё не так уж и плохо, но с другой… В девятнадцать лет сложно понять себя тридцатичетырёхлетнюю.
- Почему грустишь? – услышала она голос Арины.
- Не знаю, до сих пор не могу привыкнуть.
- Ты ещё слишком молода и не понимаешь многих вещей, - отозвалась женщина. – Не думай об этом. Пойдём лучше, я тебе что-то покажу.
- Разве ты не должна быть с гостями?
- Обойдутся без меня, - махнула рукой она.
- А Сергей?
- Уже уехал.
  Арина молча последовала за своей старшей копией в её комнату. Там женщина подвела девушку к просторному гардеробу и отодвинула дверь.
- Смотри, вся моя одежда либо белая, либо чёрная и несколько цветных платьев.
- Да.
- А вот здесь хранится то, что делает одно и то же платье каждый день разным, - она выдвинула ящик, доверху набитый различными платками, шарфиками, бижутерией, заколками для волос. – Вот самое простое чёрное платье, - она вытащила из шкафа тремпель и положила платье на кровать, - повязываем на него зеленый шарф и надеваем несколько браслетов на руку. Это один образ. Или же сюда можно надеть длинные оранжевые бусы и взять оранжевую сумку. Это уже совершенно другой образ. Их можно менять до бесконечности. Сочетать между собой шарфики и бижутерию.
- Здорово, никогда бы до такого не додумалась, - девушка вспомнила, как оказалась на дне рождения у Антона и почувствовала себя там не в своей тарелке из-за слишком скромной одежды.
- Ты совсем не красишься?
- Нет.
- Это неправильно. Иногда буквально капля косметики способна преобразить. Садись, - женщина усадила девушку за свой туалетный столик и открыла тени, - закрой глаза, а теперь открой и посмотри вверх, - командовала она, орудуя тонкой кисточкой.
   Подкрасив ресницы Арины тушью, женщина отошла, чтобы обозреть результат. Оставшись довольной, она повернула девушку к зеркалу.
- Теперь смотри.
   Арина внимательно всмотрелась в своё отражение. Её глаза, совсем слегка подкрашенные, стали ярче и сверкали, словно две звезды. На губах переливался нежный блеск. Два лёгких прикосновения румян придали её щёкам некоторую округлость.
- Мне нравится.
- Ну, вот. В твоём арсенале, девочка моя, скрыты безграничные возможности.
- Ты такая уверенная в себе, не то, что я, - Арина с восхищением посмотрела на саму себя через пятнадцать лет.
- Всё приходит с опытом, - улыбнулась ей женщина, - уже поздно. Ложись спать. А я пойду провожать гостей. Это долгий процесс, они любят растянуть прощание.
   Голова Арины опустилась на подушку. Сколько она всего узнала о самой себе! Просто невероятно. Веки девушки отяжелели и сомкнулись.
- Разряд, ещё разряд! – услышала она и увидела врачей в белых халатах.
  Её тело, словно пронеслось куда-то мимо, и перед глазами мелькнула покорёженная машина и куча осколков вокруг. Санитары накрывали простынёй бездыханное тело Антона.
-  Куда отвезёте? Ты на ногах еле стоишь! – услышала она свой голос.
- Маршрутки уже не ходят, а на такси у тебя, поди, и денег нет, - ответом ей был смех пьяных парней.
  Антон и Борис исчезли, и вместо них Арина увидела свою мать.
- Ты меня совсем никуда не отпускаешь!
- Я же для твоего блага, дочка!
  Потом всё исчезло, и девушка провалилась в темноту.


   Поморщившись, Арина открыла глаза. Она лежала у себя дома в спальне. Всё было, как всегда. На письменном столе стопкой возвышались книжки, дверца старого шифоньера немного провисала и от этого не закрывалась, сквозь потёртые шторы проглядывало солнце.
- Доброе утро, - в комнату вошла Светлана.
- Доброе, - отозвалась Арина.
- Знаешь, я много думала по поводу нашего вчерашнего разговора, - сказала она, присаживаясь на кровать к дочери.
- Какого разговора?
- Ты права. Я слишком тебя опекаю. Прости. Я не против, сходи на этот день рождения.
- Какой день рождения? Мама, ты о чём? – удивилась девушка.
- Ну, к твоему одногруппнику Антону.
- Разве он у него уже не прошёл?
- Нет, как раз сегодня. Я подумала, что у меня в этом месяце есть немного лишних денег – премию дали. Может, купишь себе какое-нибудь платье?
  Арина в потрясении смотрела на мать. Значит, она вернулась из будущего, где видела саму себя, но вернулась на день раньше, чем случилась та ужасная авария. И значит… сердце Арины забилось быстрее, она сможет её предотвратить! В голове у неё зазвучал голос Арины: «Если бы не та авария, моя жизнь сложилась бы иначе…»
- Спасибо, мамочка! – девушка выскочила из постели и поцеловала женщину.
- Не за что, - смутилась та.


                Год спустя

  Арина вышла из комнаты и улыбнулась матери. Та всплеснула руками и приложила платочек к повлажневшим глазам.
- Какая же ты у меня красавица! Поверить не могу, что ты замуж выходишь!
- Нравится? – девушка обернулась вокруг себя.
- Очень! Дочка, ты уверена, что правильно поступаешь? – в сотый раз спросила Светлана. – Этот Антон всегда казался мне таким ветреным.
- Уверена, - ответила Арина, - главное, что его семья хорошо меня приняла, а отец посоветовал держать сына в ежовых рукавицах.
- Удержишь ли?
- Удержу, - уверенно заявила девушка.
  Она вспомнила, как год назад появилась на дне рождения Антона. Здорово, что её старшая копия научила её всем премудростям. Девушка купила обычное чёрное платье и с помощью простых приёмов создала довольно милый образ. Немного косметики, и Арина полностью преобразилась. Антон весь вечер не отходил от неё, и даже не стал пить слишком много, когда она сказала, что не любит пьяных.
  Под вечер вернулись его родители и очень удивились, застав сына во вменяемом состоянии. Узнав, что это заслуга Арины, отец Антона сделал всё, чтобы эта девочка никуда от их сына не делась. И сам Антон, видя, насколько Арина авторитетна для его родителей, взялся за ум и даже пошёл подрабатывать в фирму отца.
  Девушка часто вспоминала ужасного Спиридона и каждый раз себе клялась, что ни за что в жизни не выйдет за такого замуж. И вот сегодня она станет женой Антона. Предотвратив страшную аварию, она была уверена в том, что теперь изменит судьбу.
  Подойдя к зеркалу в прихожей, Арина снова посмотрела на своё отражение и вдруг увидела ту Арину, которой она станет через пятнадцать лет. Женщина улыбалась.
- Прости, но я не выйду за Спиридона, - сказала ей девушка, - у меня теперь другая судьба.
  Женщина из зеркала подмигнула ей и растворилась. 


Рецензии
Спасибо большое за ваши произведения. Я прочла почти все, и от них просто невозможно оторваться. Вы действительно писатель с большой буквы. Творческих вам успехов, пишите ещё!!!

Светланес   10.08.2022 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я как-то забросила это занятие, а вот прочитала ваш комментарий и захотелось написать что-то новенькое)

Мирослава Вольнова   05.11.2023 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.