Борис Косоруков - 2

               

          А теперь мои дорогие друзья, вернёмся непосредственно к нашим баранам. А если сказать точнее: отправимся в гости к нашему старому приятелю, Борису Косорукову и посмотрим, как у него обстоят дела.
 
     Этой осенью он купил дрова. То ли он, что-то там напутал, то ли пильщики, чего-то перепутали. Но дело в том, что они привезли ему дрова, не колотые, а распиленные по три метра, и вывалили возле дома.
 
     Придя вечером домой с работы, он всполошился это увидев.
- Как, почему и зачем? Ведь я заказывал уже колотые дрова, а что мне привезли, - полночи возмущался он и пилил бедную жену, что та не доглядела. Но делать нечего, убирать то их всё равно придётся. Не оставлять же их на улице, растащат.
     У нас народ такой, прут всё, что плохо лежит, но это сейчас не важно. Об этом мы поговорим с вами в другое время. А сейчас вернёмся непосредственно к нашему соседу и продолжим, рассказывать дальше начатую историю, про дрова.
 
     Как он будет их пилить? - спросите вы у меня. Ведь у нашего Бориса и пилы то нет, и никогда не было. Да и пилить он, не умеет. А умеет, только на гармошке играть и песни петь. Это у него хорошо получается. Да лежать с пультом в руке на диване и смотреть телевизор, поплёвывая семечки в потолок.
     А что прикажите делать? - поинтересуетесь вы.
 
     Пришлось Борису идти к соседу, за помощью, то есть ко мне.
- Послушай сосед, у меня к тебе есть дело. Я знаю, что у тебя есть пила. А мне привезли не пиленые дрова. То есть они распилены только по три метра, - говорит он мне.
- Ну и какие у тебя проблему? - спрашиваю я у него.
- Дай мне свою пилу, я их распилю на чурки и уберу в ограду, а то не дай бог растащат.
     Вынес я из гаража электропилу и подаю ему. А сам смотрю на него и думаю, дай приколюсь над нашим дорогим Борисом и посмотрю, как он отреагирует на мою шутку.
- Послушай сосед, только у меня бензина нет, надо бы купить, - улыбаясь, говорю ему. Сам кручу электропилу перед ним, показываю ему провод, а про себя думаю:
- Что он предпримет в этом случае?
     А тут, как на счастье моя жена выходит из дому и спрашивает:
- Вы что тут делаете, о чём ведёте разговоры или опять на выпивку соображаете?
     А сосед и говорит, поглядывая на меня:
- Вот взял пилу, а бензина нет, что делать и не знаю?
     Жена внимательно посмотрела, сперва на него, потом глянула на меня и поняла, что я шучу. И говорит Борису:
- Тебя, что учить надо. Бери ведро и марш на заправку. Там тебе, сколько надо бензина нальют, хоть литр, хоть десять. Говорит, а сама поглядывает на меня и улыбается.
 
     Постояли, поговорили и разошлись. Он пошёл домой, пилить дрова, а я отправился по своим делам.
 
     Через три дня он приносит мне обратно электропилу и говорит:
- Послушай сосед, ты что мне сломанную пилу подсунул. Она у тебя не работает.
     Посмотрел я сначала на пилу, а потом на Бориса и говорю ему:
- А ты, что не видишь, что она на предохранители стоит. Надо было её с предохранителя снять и все твои проблемы бы, разрешились.
 
     Постояли, поговорили и пришлось мне пойти, и распилить соседу дрова.
     Вот такие ребята дела. Расскажи кому, не поверят, а поверят, только махнут рукой да посмеются.

               
   


Рецензии
Добрый день,Владимир!!!! Спасибо :за интересный, жизненный рассказ!!!! Не все
люди:мужчины и женщины по жизни мастера "Домашнего фронта", и как говорит моя подруга, что не все имеют две правые руки!!!! Один в одном специалист, а другой в другом !!!!! И это замечательно и прекрасно!!!! Главное,что у каждого человека:есть что-то особенное и он в этом то и преуспевает!!!! Просто мужьям и жёнам надо быть добрее, снисходительнее и стараться всё сглаживать с помощью юмора!!!! Тогда и жизнь станет лучше и отношения , а это самое главное!!!!!!!!!!!
УСпехов ВАМ,Владимир и всего самого доброго, мудрого, светлого!!!

Зоя Кресанова   21.04.2017 12:46     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за то, что читаете мои рассказы. Заходите ещё, может, что и найдёте по душе. С уважением, Владимир.

Владимир Мисечко   21.04.2017 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.