Ноябрь

Прости - прощай, родной ноябрь
До скорой мимолетной встречи,
Меня во всю тут рвет январь,
Я не успел расправить плечи.

Мне наплевать
На мир стандартов, мир людей
Я так устал
Мне б замотать себя в метель

Затем лететь

Из космоса и в космос
По дорогам, что вдыхали ноздри
Я находился будто в коме
И чуть не сдох... от передоза

И да, ноябрь, я серьезно -
Когда на выходах высмаркивался кровью,
Когда не верил и себе,
Когда не верил богу
Но это похуй,
Ведь для меня здесь бога нет.

Куда важней, что я врал всем,
А на людей мне поебать,
Дай мне жену часов на 7,
Пусть уберется в комнате, мы можем даже с ней не спать

Не созерцай наше "люблю",
И как я смею говорить о чувствах?
Вокруг так много мотыльков,
Но в большинстве не вижу я искусства

А я искусство,
Искусная программа - механизированный интеллект,
Ты принеси мне детский гробик на десерт,
Где максимум ей 9,
Она в растерзанных колготках,
А рот забит землей, в которой грызутся черви,
Надеюсь, ей было не больно!

Из черных линий на запястьях
Я соберу лишь красоту,
Поверь, ноябрь, я научился разбираться,
Я красоту во всем ищу

В цветах, убийствах и могилах
В тех грубых петлях диаметром под 25,
Средь звезд и в недрах пирамиды,
И в тошноте и на крестах!

Я осознал так много в один миг,
Когда решил послать все к черту,
Всю наркоту и передозы,
И осень, что летела днем одним,
Остановился - снова побежал,
В ****у искусство и цветы,
Ты посмотри, как умирают боги,
И на могилы лепят им кресты

Ты посмотри, как умираю я,
И как тюльпаны во дворе,
Ноябрь, я вернусь, ты главное поверь,
Прости, и если не смогу тебя увидеть,
То буду рядом с файлами души,
Как проклятый носитель,
Как бестелесное создание любви


Рецензии