***

А я тут ждал приход весны
И свежих сил -
Потребность пирамид в поломанных костях,
Увеселение и бурный смех в гостях,
Не понимая сколько нас,
Поломанных, убитых,
Что застревают средь пустынь,
Метелью позабыты, в зиме тая обиды,
Тая от касания и темноты,
Вгрызаясь ненавистью в тот пустырь,
Где была жизнь, и обитал талант,
Где-то по улицам Атланты или под скандинавский миф,
Я вновь хотел проснуться молодым.

Но седина в моей душе,
Как тот же иней в сентябре,
Пытаясь скрыться на неведомых мне островах,
Ты спросишь - в чем же соль?
А соль всегда в камнях.
Об этом пошло говорить с тобой и мерзко,
Проблемы с сердцем душат по ночам,
Табачный дым мне натощак
Заменит легкий завтрак, аромат корицы или шоколада,
Вуалью одиночества мое небрежное лицо лаская,
Весна будет шептать лучами солнца,
Которое, увы, не греет,
Но продлевают мою веру, что в глубине живет талант.


Рецензии