Наташанашлась

          Наташа нашлась совершенно неожиданно, как, впрочем, всегда находится пропажа. Не могу сказать, чтобы я усердно искала Наташу, да и как я могла ее усердно искать, когда я не знала ни ее имени, ни фамилии.Года четыре назад я, блуждая по просторам интернета, прочитала чей-то рассказ, который до глубины души тронул меня своей искренностью, какой-то чистотой и даже, возможно, наивностью.  Рассказ был, конечно же, о любви. О чем же еще читают девушки ночами?      

   Этим летом друг мой Валерий издал новую книгу. На презентации этой замечательной книги про суровых людей, сумевших покорить еще более суровый Север, и началась эта удивительная история.      Мы с моей сестрой несколько опоздали на мероприятие, а может просто отвлеклись и не поняли, что заявлен на выступление перед уважаемой публикой не один человек, наш Автор , а еще и некая Дама, нам совершенно неизвестная.
   Однако эта дама сама подошла к нам и очень душевно угостила крошечными разноцветными пирожными и подарила свои книги маленького формата, как раз такого, какой очень удобно положить в дамскую сумочку. Этим она, безусловно, вызвала к себе симпатию. Вообще-то мы сначала не собирались слушать незнакомую нам Даму, так как пришли поддержать своего Замечательного Автора, но, съев пирожные и положив в сумки книжки, мы, считая себя несколько обязанными, подперев голову руками и сделав чрезвычайно внимательный вид, стали слушать взволнованную речь краснеющей и белеющей от страха Дамы. И Дама нам понравилась, понравился ее взволнованный вид, ее некая растерянность, искренность, какая-то даже доброта и нежность, пронизывающая ее выступление.      
   
   Потом выступал Наш, и мы, каюсь, забыли о Даме, все свое внимание сконцентрировав на Авторе. Ну конечно же, Наш был лучший! И что бы и как бы он ни говорил - он уже был самый и самый, потому что наш.      На следующий день я уезжала домой, в другой город, и в дороге прочитала так кстати оказавшуюся у меня подаренную книжку. Женская история, легко читаемая, как раз хватило на дорогу. Ничего вроде не потрясло, но осталось какое-то непонятное послевкусие от прочитанного, как будто ожидание чего-то хорошего: может письма, встречи, хорошего известия - не знаю чего.  А еще через день или два захотелось написать Даме, написать хорошие слова, поблагодарить за пироженки и за книгу.
 На обороте книги нашла адрес электронной почты и написала:
"Добрый вечер, Наталья.
А лучше – Наташа. Вам больше подходит Наташа, и лучше бы на «ты», но без вашего согласия, боюсь, это будет выглядеть наглостью. 
Я была приглашена моим другом Валерием на презентацию его книги, там слушала Вас и получила в подарок маленькую книжечку. Вот, собственно, и все. Почему-то захотелось написать. Почитала на «Прозе. Ру»   кое-что, ничего печального, но захотелось поплакать. Точно знаю, что не посмеетесь и не покрутите пальцем у виска. И твердо уверена, что ничего не случается такого, чего не должно случиться, и все всегда к лучшему. Как-то так у Булгакова. До свидания».
Вот так я написала совершенно незнакомой мне московской Даме. Ответа никакого, конечно же, не ждала.

   Однако ошиблась. Практически через пару часов я получила от Наташи ответ.
"Боже мой, как приятно!
Конечно же, Наташа! И на «ты»! Мне так приятно, что мое такое невнятное и сумбурное бормотание кто-то слушал и, что самое главное, услышал.
Спасибо!
Писательство – монолог. А я всегда стремлюсь именно к диалогу с тем, кто читает мои рассказы.
Я никогда не посмеюсь и не покручу пальцем ни у какой части тела!
Я до слез благодарна тебе, Людмилочка, за письмо! Я благодарна Валере за то, что он познакомил нас.  У него  не может быть плохих друзей!
И если хочется плакать, позволь  себе это! Мы уже такие взрослые девочки,  что можем себе позволить что угодно!
Спасибо огромное! Так важно, чтобы тебя слышали!
С нежностью и благодарностью,
 Наташа."

   После этого письма я зашла на  Проза.ру  и читала уже все подряд , все на Наташиной странице. И тут я наткнулась на тот самый рассказ, который оставил неуловимый след в моей душе. Это был ее рассказ. Он назывался "Двое"Тогда я в строке " тема письма" написала   НАТАШАНАШЛАСЬ, и мы стали переписываться.
  А еще через  неделю Наташа подарила мне свою книгу, не новую, но я ее еще не читала. Книга называлась "Тому, кто меня найдет".
  Вот такая история.


Рецензии
Читать вас начал по той причине, что фамилии у нас одинаковые. Это просто подтолкнуло к чтению.
Этот рассказ первый, который я прочитал из ваших произведений. Сижу и думаю: что же мне в нём понравилось? А мне в нём что-то понравилось. История, в нём рассказанная, личная, ничего особенного в ней нет, но рассказ получился добрый, приятный. Не знаю, чем, но это так.
Сейчас ещё что-нибудь прочту.

Алексей Панов 3   29.08.2017 19:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Алексей! У меня племянник Алексей и внук Алексей Панов)
Я пишу за один присест, просто потому что хочется рассказать какую-то историю.
Если меня критикуют-я не обижаюсь, если по делу-даже благодарна!
не претендую на звание писателя, новым друзьям всегда рада)

Людмила Панова   29.08.2017 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.