Шмель

Мне кажется, что я как шмель пролетел над цветами жизни. И пусть был коротким и недолгим этот полет, но в полной мере я увидел великую Красоту и Гармонию жизни, почувствовал ее радостную трепещущую суетность, я описал несколько цветов (дела и любовь моя), вооруженный жалом и имеющий яд, не обращал я их против других шмелей. Но пауки избегали меня. Но смею ли я сравнивать себя со шмелем, королем цветов? Лети шмель, мохнатый, сильный, мирный. Не трогайте его, пусть он летит к цветам своим. Лети шмель! Я не рожден шмелем, но я вселюсь в тебя, и будут цвести и благоухать цветы, питать нас нектаром, а мы будем опылять их,  и мир наполнится цветами, и солнечный свет соединит нас в одно.

Из «Записей текущего» 1 часть . 14.12.86. http://www.proza.ru/2017/01/21/1583 начало


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автомат сказал, что рецензия из восклицательных знаков слишком короткая, что надо написать более развернуто. Разве в 100 восклицательных знаках, больше любви и участия чем в одном ?

Александр Леонидович Горохов   28.06.2018 18:33     Заявить о нарушении
Спаааааааааааааасибо!!!!!!!!!))))

Виктор Каблов 3   28.06.2018 20:53   Заявить о нарушении