Разговор Ангелов - Из очень раннего

         Разговор Ангелов

- Разговор о людях – это зыбко и не просто.

- Люди, играют в игры с нами.
Как будто мы скоты на небе.

- Вначале редкого Востока, такого не увидишь.
Всё, что делают они, не просто нам понять.

- Всегда разговаривая о них, я вижу след веков.
След веков, всё сотрёт с небес навеки,
Люди играют с нами в игры, как будто бы мы дети.
Но они не понимают, что и кто мы есть.

- Что сказать я могу тебе на это.
Возможно, всё это и не правда, вовсе.

- То есть, как не правда?
Ты посмотри, там внизу.  Посмотри туда ты, вниз.
Видишь, что делают они.
Для того, чтобы им понять, нужно семь веков нам ждать.
Когда всё можно разрешить?

- Сейчас! Мы собираемся, все семь армад, и копья подготовили,
Чтоб решить проблему Богов.
Что ещё мы можем сделать, больше ничего.

- Нет! Просто так мы убивать не можем.
Нет приказа от Отца.

- А что же делать нам ещё?

- Ничего! Будем сидеть и ждать.

- Ждать чего? Чего нам ждать? от этой мошкары невидной.
Ждать чего? Я спрашиваю всех вас.

- Просто сидеть и ждать.
Мы будем ждать, пока есть время.
Пока есть время, и приказа пока нету.
Отец разгневается на нас, за то,
Что мы ослушались его.
Поэтому мы будем ждать.
Всего семь дней, и не неделей дольше.
Через всего семь дней, мы выполним приказ.
И племя человеческое, сотрётся с глаз Отца.



- А мне жалко тех людей.
Они ни в чём не виноваты.
Мне их жалко!
Мне их жалко потому, что им некому объяснить,
Все наши разговоры.
Всё то, что говорим мы пред Отцом.
Я хотел бы побыть немножко человеком,
Почувствовать всю силу их любви. 
Которую они ещё не растеряли.
Увидеть свет, которого не видел.
Почувствовать всю прелесть их любви.
И объяснить, возможно, им, что мы тут говорим.

- Иди, иди. Возможно, и узнаешь ты всё то,
О чём, мы тут глаголем уж третий день.
Мы наверное сидим и ждём,
Кто первый спуститься туда, и разузнает там о них.
И возможно скажет нам, что нам делать с ним,
Через семь веков по времени земному.

- Да, я пойду, и узнаю всё о них.
Узнаю всё, что хотел я прежде.
Узнаю то, что хотели вы узнать.
О смерти их, и их причине.

                Пауза.

- День третий уж прошёл.
И всё нет его, где он?

- Может люди, впрямь глупы.
И там убили они его.

- Быть может не они его убили,
А Архангел с тёмной стороны.

- Коли так, что нам делать?
Ждать, и всё, и больше ничего?

- Нет, не в силах мы больше ждать.
Надо пойти за ним, и привезти его обратно.
Коли мёртв он, Армаду посылайте вы.

На земле так ярко и светло,
Как дома, у Отца родного.

Архангел Михаил, зовёт тебя обратно.
Пойдём со мной.
Мы ждём тебя с ответом, на вопросы наши.

- Нет, я не пойду.
Мне хорошо и приятно, находиться здесь.
Здесь я живу и наслаждаюсь жизнью.
Здесь семья у меня есть уже давно.
И я не могу покинуть их, не попрощавшись с жизнью. 

- Ты что, рехнулся?
А как же братья? а как Отец?
Отец помиловать тебя не сможет.
Подумай ты, что ты делаешь с собой.

- Извини, я не могу их бросить.
И к тому же, я давно уже не воин, и не Ангел тоже.
Тут другие совсем законы.
И слушать надо, только их.
Армаду посылать, совсем не стоит.
Жизнь здесь есть, и будет она здесь, все семь веков.
Против Отца они не встали.
И заслужили они прощения уже давно.
Скажи ты это Михаилу.
Скажи, что видел.
Скажи всю правду, что услышал от меня.
И посылать Армаду, ему не стоит.
Ведь люди так слабы и бессильны против нас,
Что лучше уступить им в “Бою Греховном”.
И не делать нам войну, не стоит.
Скажи ты всё, что услышал от меня.
Скажи Отцу мою любовь.
Прощай навеки.   
   
28/02/2000               



 
    
 


Рецензии