Галантерея Ёлка

Неделю не разговаривали друзья. Через неделю ёжик сам пришёл к зайцу.
- Прости меня, заяц, не моё дело – шубки шить. Решил я распродать иголки.
- Из-за меня иголки продавать? Что ты, я и сам понял, что неправ.
- Продам и точка. У меня их знаешь сколько – пять тысяч. Эти продам, другие вырастут.
Сочинил заяц новую вывеску.

 Галантерея «Ёлка»
В продаже иголки
Колкие (проверено)
Количество: не мерено
Для всех, кто захочет
Стучать – с утра до ночи

Разлетелась эта весть сорокою, и потянулся народ со всего леса за иглами острыми да колкими к ежу в магазин. Разлетелись иголки, как пирожки горячие.
К концу сентября провёл наш коммерсант ревизию. Иглы отсутствовали, пять тысяч -  все до одной. 
- Как же так? – удивился ёж, - По моим расчётам новые должны вырасти. Ну, да ладно, как-нибудь перезимую, а к весне, глядишь…
Не успел ёж вывеску снять, тут лиса в магазин пожаловала:
- Ёж, милый, продай мне пару иголочек, шубку обновить надо бы.
- Поздно ты, лисонька, пришла. Все иголки закончились – промолвил ёж-коммерсант.
- Поздно, говоришь? А по-моему, в самый раз,  - ответила лиса, облизываясь.
Зажмурил ёжик глаза, лапками за голову схватился и укололся. О, новая спасительная иголочка  выросла. Ёж выдернул её и воткнул лисице прямо в глаз.


Рецензии
Ой, Какой страшный конец! Лена, может быть не надо в глаз?! Как-нибудь по-другому: например, Еж выдернул иглу, а лиса увидела это, испугалась и убежала, только пятки засверкали.

А сказка мне понравилась. Забавно:))

Татьяна Овчинникова 4   03.11.2017 14:38     Заявить о нарушении
Так уж и испугалась)) Лиса-то? Скажете тоже, госпожа учительница))

Лена Пономарь   03.11.2017 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.