Роман Первая и последняя любовь Краткое содержание

“Да она милая,добрая может быть и красивая но я её не люблю. Ты же знаешь я тебя люблю и любил всегда,даже тогда когда ты уехала”-сказал Костя Ире. Всё началось в 2015 году.
2015 год.

  Настал самый обыкновенный день. Ничего не предвещало сюрприза. Ира пришла в школу и как всегда зашла в класс. Начала готовится к назначенному уроку. В стороне Костя с друзьями о чём то болтали и подгоняли его. Прошли длительные 8 часов и все собирались домой. Ира в тот день поссорилась с лучшей подругой и шла домой одна. Вдруг сзади неё шёл Костя. Он подбежал к ней и у них начался разговор.
-Привет,ты домой?
-Да? А ты же вроде в другой стороне живёшь.
-Да,но можно провести тебя до дома?
-Ну хорошо.
Пять минут они шли без разговора и вдруг Ира споткнулась,а Костя её удержал. Он смотрит на неё,она на него и между ними пробежала искра.
-Знаешь я давно хотел тебе сказать,что я люблю тебя. Сколько лет я тебя знаю,столько и люблю.
-Костя, ты мне тоже симпатичен. Но прости. Я через 3 месяца уезжаю в Россию и мы не сможем быть вместе.
Ира быстро встала с его рук и хотела убежать. Но Костя вцепился в её руку и смотрел на неё.
-Костя,ты очень хороший но понимаешь любви на расстоянии не бывает. Мне очень жаль. В нашем классе есть очень хорошая девушка может она тебе понравится? Может у вас что-то получится?
-И кто же это?
-Катя.
-Катя?Катя?Ты шутишь надо мной? Эта плакса? Нет.Она ещё та штучка.
Ира не могла вымолвить не слова и убежала. У Кости был большой настрой на то, чтобы добится её.

  Подходил конец 11 класса. Ира начала встречаться с Костей. Всё было хорошо у них, постоянно гуляли,были вместе и казалось такую крепкую любовь никто никогда не разрушил бы. Но нашлась одна. Катя никогда не долюбливала Иру. Всегда ей делала пакости. А Ира этого не замечала.Кате нравился Костя и от злобы то что он не с ней, решила порвать их союз. Однажды она договорилась со своей подругой Настей завести в заблуждение Костю. Ира с ними никогда не общалась очень близко. Вдруг в понедельник Катя и Настя ждали пока Костя выйдите из подъезда. И начали ему наговаривать бред.
-Ой,привет Костик,-сказали вместе Катя и Настя.
-Ну привет. Что вы тут делаете?-ответил Костя.
-Что мы тут делаем? Ты бы этот вопрос задал своей девушки. -начала длинный монолог Катя.
-Что ты имеешь в виду?-спросил удивлённо Костя.
-Ой,ты что сам ничего не видишь и не понимаешь? Ира тебя не любит. Она гуляет с другими. О тебе она плохом мнении. Видимо никогда по-настоящему не любила,а вот я тебя очень люблю. Недавно разговаривала с ней о тебе. И что думаешь? Она мне сказала что ты есть раздражаешь да и много плохих слов наговорила.
-Костя,ты не видишь как она крутит перед тобой верёвки-сказала Настя.
Костя был в удивлении и как наивный поверил.Ничего не сказал и пошёл в школу. Насти и Кати это было только в прок. Ира не знала с происходит с Костей. Он её начал игнорировать. Когда Ира пришла домой,переоделась,пообедала,зашла в интернет и увидела сообщение от Кости.
“Никогда не думал,что ты на такое способна. Видимо я ошибался в тебе. Думаю нам надо расстаться. У нас будущего дальше нет,если не любишь меня могла давно так сказать. Гуляй с кем хочешь и где хочешь. Я забуду тебя и ты меня”. Ира была в недоумении от происходящего. Отвечать ничего не собиралась,а просто забыть его как и он. Катя была на седьмом небе от счастья.

  Вечер выпускников. Ира была очень красивая. Все были в безумие то неё. Костя начал встречаться с Катей. В какой-то степени она добилась своего,но люблю таковой не было. Все веселились. Вот настал медленный танец,множество молодых людей пригласили Иру танцевать в том числе и лучший друг Кости. Они начали танцевать. Катя подбежала к Кости и начала создавать драму:
-Костя,почему ты меня не приглашаешь? Всё же танцуют,ты что не хочешь? Ну пошли.
Они пошли танцевать. Костя смотрит на Иру,а она якобы не видит его. Глаза на мокром месте. Но вдруг Костя разозлился и ушёл. Катя начала обвинять во всём Иру.
-Это ты во всём виновата. Зачем ты пришла сюда?-кричит Катя в сторону Иры.
-Я вроде тоже обучаюсь в этой школе-ответила спокойно Ира
-Я сделала всё чтобы Костя тебя забыл. Но видимо не устранила главную проблему-тебя.
Ира поняла благодаря кого они расстались. И просто убежала плача.

  После всего случившегося Ира как и обещала уехала в Россию в Москву. Она поступила на бюджет в пристижный университет на журналиста. За ней начал ухаживать молодой человек Миша. Он к ней испытывал большие чувства,а она только дружеские. В её сердце живёт Костя. Спустя 5 месяцев она смирилась с тем,что он далеко и она тоже.”Жизнь ведь не срастается только на нём? Видимо это не моя судьба. Миша такой хороший,добрый,внимательный может это он -мой суженный?”-твердила Ира. Спустя длительное время Ира начала встречаться с Мишей. У них было всё хорошо, постепенно она забывала Костю.

  Спустя 1,5 месяца в Москву приехал Костя. Он также поступил на журналиста. Он был на первом курсе,а Ира на втором курсе. Вдруг они встретились в университете. Это было совпадение. Перед глазами у них пробежали всё то,что у них было. Но вдруг к Ире подошел Миша и поцеловал её в шёку. Ира после встречи с Костей не могла остаться  с Мишей и  врать ему,что любит и рассталась. К ней всё вернулось и хотя она считала то ,что до сих пор Костя с Катей. После окончания всех пар Ира собиралась домой и Костя. Взгляды их снова пересеклись и они заговорили.
-Привет. А ты как тут? Не ожидала тебя встретить,-говорила Ира.
-Да и сам я тебя не ожидал встретить. А ты сейчас не занята? Может сходили-бы в кафе и поговорили обо всём?
Они согласились.
-Ты как? У тебя вроде появился новый парень?
-Да,но я с ним рассталась. Не сошлись характерами.А ты как до сих пор с Катей?-тревожно спросила Ира.
-Нет,я с ней расстался давно. Она полная тварь. Наговорила мне всякого о тебе,то то ты гуляет и многое чего. Прости то ,что я такой наивный и поверил ей. Видимо я во всём виноват. Я разрешил нашу крепкую и большую любовь. Ты никогда меня не простишь?
-Костя,я тебя давно простила и не злюсь. Просто ты засомневался в моей любви. А скажи ты же с ней встречался без любви? Как так?
-Да она милая,добрая может быть и красивая но я её не люблю. Ты же знаешь я тебя люблю и любил всегда,даже тогда когда ты уехала. А встречался я с ней ,чтобы забыть тебя но не получилось.
-Знаешь у меня такая же ситуация.
-Тогда может не будем мучить не себя и не меня,а будем вместе на зло всем. Нашу любовь теперь точно никто не разрушит я тебе в этом клянусь.


  В итоге они остались вместе.Поженились,счастливы вместе. И сколько раз Катя не пыталась разлучить их у неё это не удавалось. Ведь они одно большое целое. Какой-же урок нужно вывести их данного рассказа? А то что, никакая дрянь не сможет разлучить настоящую любовь.  Если это судьба вы обязательно встретитесь.Ведь добро,любовь всегда побеждает зло.


Рецензии