Не муза ты

_______________Навеиш от Сида Дауна

Не муза ты – отрава для меня!
Но больше не ищу противоядий
и не шепчу молитв я и проклятий...
Желанья не могу в себе унять.

  Да, не шепчу молитв я и проклятий.
  Желанья не могу в себе унять.

Я чувствую тебя уже не глядя,
твой аромат, твои шаги… объятья.
Судьбу в своей болезни не виня,
желанья не могу в себе унять...

  Судьбу в своей болезни не виня,
  желанья не хочу в себе унять.

Твой голос… я ко всем другим глухой!
Пусть в них от дикой злобы и бессилья
потешится шальная камарилья,
они не знают участи иной.
 
  Потешится шальная камарилья -
  они не знают участи иной.

Мы посмеёмся тщетности усилий.
Мечты, надежды… превратим их в крылья.
Забудь паденья и летим со мной!
Ведь мы не знаем участи иной.

  Забудь паденья и летим со мной!
  Ведь мы не знаем участи иной.

Не муза ты – отрава для меня!
Но больше не ищу противоядий
и не шепчу молитв я и проклятий...
Желанья не хочу в себе унять.

  Желанья не хочу в себе унять.


Рецензии
Вот от тебя мне дорого:
"Мы посмеёмся тщетности усилий.
Мечты, надежды… превратим их в крылья.
Забудь паденья и летим со мной!
Ведь мы не знаем участи иной."

Дунаев Вадим   21.05.2017 20:11     Заявить о нарушении
Непременно надо встретиться, забыть паденья и поговорить...)))

Владислав Пыль   22.05.2017 23:08   Заявить о нарушении