Почти четыре четверти пути

  Некошенный луг , по нему скачут зайцы . Толстые один за другим . Неумело топчется напряженный кот . Это время любить .
  Я в " тереме " . Напомажена , расположена , жду .
  К окну я так , поглазеть присела .
  А и то правда , каждую новую весну пусть бы была новая любовь ! Ох , я вёснами намаялась , и всеми и всем .
  Как никак вдова .
  Теперь вот светит солнце в моё оконце , ярче день ото дня .
  И светит и греет .
  Самовар раздуем сейчас , с медком и , с липой, ладно , что уж , все травы положу ,до рассвета не уймёт . Баньку протопила , отхожу милого , веничком то , как надо .Настойкой побалую . Попоём для души . Не во вред . Гитара то ждёт .
  И что говорят что любви не бывает ?
  А зайцы тогда отчего скачут ?
 
 


Рецензии
Не понял суть а смысла нет вообще или я его не нашел.
Пишите со смыслом.
Даная картина для детей.
С уважением МорТем Слип

Мортем Слип   05.02.2017 20:39     Заявить о нарушении
Как приятно , что Вы всерьёз .
Послушаю Вас , напишу что нибудь со смыслом .
Но я не хотела . Честное слово .
Спасибо . Извините .

Матрёшка   09.02.2017 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.