Пошла провожать гномов к горе

      Она никогда не расставалась с чувством юмора, пусть
      даже этим иной раз приводила в ужас Судьбу.
      Джером Клапка

Сегодня день был просто замечательный. Так здорово повеселилась. Может и накосячила чего, не знаю, завтра друзяки расскажут. Кстати, соскучилась по Бугаше. Надо узнать как у них там дела. По скайпу вышла на связь с Митюней. Оказывается, у них тоже веселушка. Слухайте, расскажу.

Кот: Я разбил вазу.
Митяй: Блин! Ну ладно, не парься. Она все равно страшная была.
Кот: П-ф-ф, я не парюсь. Убери осколки, чтобы я не поранил лапки. И дай пожрать.

Кот: Я туи коечо ншшл вшкапфу.
Митяй: ???
Кот: Я вжелпу.
Митяй: Не трогай валерьянку!!!
Кот: Аоаьмьяу.

Кот: Я все не могу понять.
Митяй: ???
Кот: Зачем вы надеваете на ноги наши писсуары?
Митяй: Блиииин! Кот!

Митяй: Кот, где моя котлета? Я оставил ее на столе.
Кот: П-ф-ф, о чем ты? Посмотри под диваном.

Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Кот: Я пописал.
Митяй: И что ты хочешь от меня?
Кот: Просто держу тебя в курсе.

Кот: Воспользовался твоим аккаунтом в инстаграм.
Митяй: О, нет! И что ты там запостил?
Кот: Не волнуйся, это художественное фото, сделанное со вкусом.
Митяй: Да на нем же Шарик вылизывает свои яйца!
Кот: Да, но оно в тонах сепии.

Митяй: Я слышу, что ты на кухонном столе. Слезай.
Кот: Что? Я не на столе, ты о чем?
Митяй: Я слышал, как чашка упала. Слезай. Немедленно.
Кот: Опять у тебя этот звон в ушах.
Митяй: Ну да, как же. Теперь я слышал, как ты спрыгнул.
Кот: Звон в ушах!

Митяй: Вчера отключили на час интернет. Кот в минуту моргает четырнадцать раз.

Очень хотелось бы уметь передавать через интернет объятия, бухло, еду, хорошее настроение и ремнишку. Ремнишку особенно... Особенно одной рыжей бессовестной морде.
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла. Все, Митяй с котом вне зоны доступа.

- Не представляю, как раньше люди без компьютеров жили? Скукотища такая небось была.
- Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!
- Анри, нам нужно серьезно поговорить.
- Наконец-то ты повзрослела!
- Как ты думаешь, кто сильнее - акула или медведь?
- Мне некогда сейчас родная, не спорю обещал женюсь. Щас за сокровища пиратов борюсь.

Кстати, Set создал фейковую страницу, добавил меня в друзья, втерся в доверие. И теперь я ему же рассказываю про него же самого, что мне не нравится. Учитывая мое богатое воображение и безбашенную фантазию такой фигни про себя он еще никогда не слышал.

!!! Все заработало! На бескрайних просторах нета обнаружила дневник Одноклассника. Могу поделиться.
1 день.   Зарегистрировался! Нашёл всех наших!
2 день.   Нашёл Катю. Интересно, она меня помнит?
3 день.   Посмотрел список её друзей. Вряд ли она меня помнит.
4 день.   За неделю занёс в друзья еще пятнадцать бывших любовниц. Красота!
5 день.   Заглянула жена. Пришлось соврать, что все эти женщины служили со мной в артиллерии.
6 день.   Меня нашли ещё триста пятьдесят человек. Кто все эти люди?!
7 день.   Меня нашёл шеф. Обещал уволить, если не займусь делом.
8 день.   Работать некогда, ставлю пятёрки бывшим любовницам.
9 день.   Встретился с Катей. Как безжалостно время!
10 день. Жить тоже некогда - смотрю, кто поставил пятёрки мне.
11 день. Уволился, развёлся, перестал мыться и бриться.
12 день. Закодировался, удалил аккаунт.
13 день. Вернулся к жене и на работу.
14 день. Меня пригласили на сайт вКонтакте. Интересно, что это такое...

Коль пошла такая тема, раскрою карты. Моя любимая поза: я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед и мышкой клац-клац, клац-клац...
Пипец! Но, обещаю, однажды я найду хоббитов, поставлю статус - пошла провожать гномов к горе. И больше никогда не буду онлайн, ей Богу...

PS: Всем и по секрету: в список смертных грехов надо добавить интернет, где-то между ленью и обжорством.


Рецензии