Невидимый человек

Эту песню я посвящаю тебе,
невидимый человек!
Я не вижу тебя,
но это ничего не меняет.
Твое окно никто не разобьёт камнем,
тебе не взломают дверь,
не подслушают твой телефонный разговор,
тебя не уволят с работы и не заблокируют
твой счёт в банке,
тебя не предадут друзья,
потому что всё,что ты имеешь - это небо.
Я всегда слышу твой голос:
вот поёт синица или ухает сова - это твой голос.
Любимая,спеша на работу,хлопнула дверью - это твой голос.
Телефонные гудки,
когда на протяжение целого месяца
мой товарищ,
который мне должен сто тысяч,
не берет трубку - это тоже твой голос,невидимый человек.
На узкой улице, в сумерках, в маленьком городке,
в густой снегопад, сзади,раздался
резкий автомобильный гудок - это был твой голос,невидимый человек.
Услышав его, я вздрогнул,
и моё сознание Проснулось.
Я ощутил такую легкость,
словно всю жизнь носил на своих плечах горы,
и вот они осыпались.
Я узнал: смерти нет,
а иначе, как бы я почувствовал ласковые ладони Бесконечности
на своих плечах?
Сегодня, гуляя по лесу,
за мой рукав зацепилась ветка ели.
Я сразу понял,
это ты протянул мне свою руку.
Зачем тебе я нужен: нищий и бесталанный?
Высоко в небе, сквозь облака,
мелькнула звезда.
Моё сердце сказало мне:
"Это плачет он - невидимый человек..."
Я тоже заплакал от счастья, обняв ствол ели...


Рецензии