Изумруд трапих. Детектив глава 2

Глава 2.
  От  неожиданности  Виктория  не  смогла  сказать  ни  слова,  только  кивнула головой. Потом  спохватившись бросилась к  женщине, помогла ей  снять   мокрое  пальто и  шляпку, принесла  полотенце.Предложила  горячего  чая с коньяком.Когда  женщина  пришла в  себя, она  представилась:
-Меня  зовут  Мирослава  Остаповна  Бень. Я професор и заведую кафедрой  судмедэкспертизы Львовского мед.институт. Простите, у  вас  можо курить?"
Виктория  подвинула ей пепельницу и  протянула серебрянную зажигалку.Мирослава разрезала ногтем целлофан на  пачке  сигарет, и позванивая  многочисленными  браслетами, прикурила.
-Так  вот,- продолжила она,-У меня случилась  большая  беда.  Я  пришла к  вам потому  что  вы  женщина, с мужчинами я  не хочу  иметь дело.
  Виктория  про  себя  хмыкнула
-Да  начало конечно  интересное наверно  пропала любимая  собачка или кошечка.
Она  ничего  не  имела  против  этих  животных, но  заниматься их  поиском  у нее  не  было  никакого желания.
  Тем  временем  Мирослава  продолжила.
 -Я  не  замужем, у  меня  есть близкая  мне женщина, ну  вы  понимаете, мы  любим друг- друга. И  на  днях  она  пропала.Поехала  к своей  заболевшей маме  в Одессу, а туда  не  доехала.,
-В  милицию вы  обращались?'-спросила  Виктория, подливая себе  и  ей  чай.
-Нет,-ответила  Мирослава,-я  не  хочу  афишировать наши  отношения,
- А  на  работе, ее не  будут  искать?
-Нет, она работает на  себя, у  нее  ювелирная мастерская. Много  постоянных  клиентов, но она  всем объявила, что  закрывается  на  месяц.
- Хорошо- сказала  Виктория,-Сначала  мы  обговорим  условия, а  потом вы  мне  подробно  расскажете  про  свою подругу.


Рецензии
Очень интересно. Но дальше советую увеличить объем глав. Помните: краткость - сестра таланта, но враг творчества. При написании книг мы должны отдавать предпочтение творчеству. Краткость хорошо работает в научной сфере.

Дмитрий Гапоненко   26.01.2017 12:09     Заявить о нарушении