Дерево и Ностальгия

Приезжаю в свой город. А там вместо города дерево. Огромное такое дерево. Листья как кипарисы. Ствол – холмы и ущелья. Муравьи – гигантские КАМАЗы. «Париж – Дакар» в Латинской Америке. Ностальгия прилетела, села на ветку-улицу и начала долбить крону-проспект. Как ком на голову, падает мой дом-скворечник. Падает в нескольких метрах от меня и разлетается на мелкие части. Хорошо не убил. Старая пластинка катится к моим ногам. Кусочек отломился, а серединка целая. Можно прочитать название песен и номера дорожек. Радиола вдребезги. Ручка с иглой проигрывателя отлетела, а шкала приемника треснула возле Лондона. Слушать невозможно ни пластинку, ни радио. У письменного стола, за которым я делал уроки, выпали все ящики. У тахты, на которой я спал, ножки отвалились. Посуда вывалилась из серванта, фарфоровые чашки разбились, носики у чайников и хоботы у слоников отлетели к перевернутой корзине для грязного белья. Опасно стало ходить возле дерева босиком. Не я один оказался в таком положении, несколько соседних скворечников и синичников тоже попадали с дерева и лежат убитые на земле. Соседи ищут свои вещи, ругаются, плачут, кричат. А чего кричать? Пугач нужен. Ностальгию прогнать. Задолбала.


Рецензии