Роман длиною в стуки

Эту хронологию событий, мне вспомнить тяжело
Но жест твоей руки, я помню хорошо
Твои красивые глаза, мимику, лицо
Со мной как попращалась, поезд, сквозь окно

В день встречи роковой, дождик лил с ведра
Ты вся промокла, насквозь от дождя
А я случайно, мимо проходил
Под зонтик свой, укрыться предложил

О как прекрасна, как же ты была Твои глаза, как пламя глубина
Я в них утоп, я наслаждался взглядом
Я бросил зонт, и дождь накрыл каскадом       

И сердце билось, билось на износ
В тебя влюбилась, словно ты любовь
В душе разбилась, до размера снов
Со мною слилась, в целую, любовь      

Что дальше и не вспомню, а быть может не хочу
Ведь на следующие стуки, тебя я провожу
Поцелую в заветные губки, твои руки отпущу
И в последний раз через окна каютки, на тебя я погляжу


Рецензии