Погибло больше, чем вернулось...

По Неволинскому сельскому совету: ушло на фронт – 197 человек.
Погибло – 117 человек.
Вернулось – 80 человек.


Погибло больше , чем вернулось
В деревню - чудо - островок...
Что состоит из двух лишь улиц:
- Все честно выполнили долг.

Сибиряки были надежны:
- Не зря молва - богатыри!
У мамки брат, мой дядя Гоша
И Журавлевых брата три.

Хочу всех вспомнить поименно:
- Жаль, мал для этого мой стих!
Ведь полегло полбатальона
Парней красивых, молодых.

Среди деревни есть их список
Моих погибших земляков
Их имена на обелиске
Горят  огнем среди  цветов.

Приходят люди к ним с поклоном
Я в списке  дядю узнаю…
Жаль, половина батальона
Навеки замерло в строю.

В те времена аж четверть тысщи,
А если точно – целый лес...
Простых неволинских мальчишек
В Победы День глядят с небес.

Я говорю не без волнения:
- Солдатам благодарны всем!
Идет к погибшим пополнение
С земли почти что каждый день.

Умерших ветеранов рота,
Есть среди них отец родной…
Вернулись в прежние окопы
Ведут с врагом смертельный бой.


Рецензии