Изумруд трапих. Детектив глава 3

Глава  3.

   - Мою подругу зовут Златослава Давыдовна  Миргородская.
Живет на улице Крывои Лыпы 18, занимает первый и второй  этаж.Там  же, на  первом этаже ее мастерская, вы же знаете, это смый центр города.Я  живу на Зеленой, в 58  номере, и занимаю весь втрой этаж.У  меня есть взрослый сын, но он с семьей живет отдельно.
-Скажите, Злата в Одессу летела самолетом?
-Она  боялась летать, и ехала поездом-экспрэссом.
-Дайте  мне  данные  вашего  сына.
-Богдан  Петрович Иванишин, врач-хирург в больнице скорой  помощи на Топольной.Его жена,Оксана, домохозяйка, сдит дома  и воспитывает троих  детей. Живут  они в  особняке в Зимних Водах.
-У вас есть  фото Златы?, И расскажите  мне о  ее  родственниках.
-Во Львове, у Златы  никого нет, в  Одессе, в Черноморке, мать  Бэлла  Семеновна, и  непутевый братец, Марк. Больше  я  ничего  не  знаю.
  Мирослава  достала  из  сумочки  фотографию Златы, и  передала Виктории.
  Виктория  взяла  фото, и вдруг почувствовала жар исходящий от снимка.Она не  могла  понять, что происходит.Быстро распрощалась с  Мирославой, договорившись о связи.Закрыла двери на ключ, упала в  кресло и  схватилась за  голову.
-Кажется  начинают сбываться бабушкины предсказания.И что я должна со всем этим делать?- подумала  она.


Рецензии