Босовки в голяшки, полетели в сны

         Хорошее настроение решило подурачиться

Без предисловий... Сразу с порога, полностью еще не проснувшись, я атаковала Анри:
- Здрасьть! Иди сюда.
- Что еще?
- Иди, увидишь.
- Ну?
- Глянь, какая я хорошенькая.

Анри не то, чтобы не в настроении, но типа того. Склонился над чашкой кофе.
- Если опустишь голову ещё ниже, я принесу акваланг! - ну надо же как-то уравновешивать его душевные перекосы.

Пытаюсь зайти с тылу:
- Ты знаешь, как я люблю, чтобы всё крутилось вокруг меня?
- Мы знакомы, так что - да.

- Что с тобой?
- Я схожу с ума.
- Подожди, я схожу с тобой.

- Что ты опять натворила?
- Че прям все перечислять?
- Мочи.
- Да?
- Что да?
- Разве я не послала тебе взгляд полный энергии? Тепло приливает ко всем уголкам твоего тела, и ты начинаешь усиленно потеть, да?
- Нет! Я ощущаю угрозу для жизни.

- Знаешь, сколько мужчин я считала по-настоящему идеальными?
- Восемьдесят!
- Одного.
- Восемьдесят одного!?

- Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
- Терпение. Громадное терпение.

Ай, и пусть! У мну все хорошо!
Уселась в уголок, погрузилась в себя. Мечтаю: хочу я значит выходной, хочу выбраться в двухдневный поход на природу, а еще хочу декоративного верблюдика. Вот как чихуа-хуа, только верблюдика. Буду таскать его везде с собой и научу его, чтоб он плевался в кого покажу. Иногда я - это я.

Эпизодически пытаюсь держать себя в руках, но постоянно чувствую, что вырываюсь. Ииеех, раззудись плечо, размахнись нога. С утра записалась на курсы вежливости. К обеду выгнали нафиг.
На прошлой неделе ездили на экскурсию на хлебокомбинат. Больше хлеб я не ем. Потом ездили на экскурсию на мясокомбинат. Я больше не ем мясо. Завтра экскурсия на ликёро-водочный завод. Я не еду!

С Саней на пару вступили в кружок юных охотников на неоргоФф. Мало кто знает, но если внимательно посмотреть, то можно заметить, что в слове "неоргоФф" большая буква Ф меньше маленькой ф - Фф. Ваша жизнь не станет прежней. Не благодарите.
Сейчас всей кружковой группой вылетаем на островной материк. Целый материк выворотней баобабов. Геликоптер уже под парами.

Первое, на что обратили внимание по прибытию на остров - табличка с надписью: "Внимание! Свалка мусора запрещена! Штрафов нет. Но по шеям дают больно". Понятно. Борьба за экологию.
Шлем смску Setу: "С приветом из Новогоднего леса, Тэм-Вэм!"

Ну что? Поехали... почапали... пошкрябали... покатили... потопали... Ай-я, решайте сами.

Саня - это человек! Идет и улыбается. Значит в человеке пирожок. Туесочек прихватил. А в нем яйцо-райцо. Волшебное. Счастье приносит. Наволшебничаю, говорит, сейчас всем счастья.
- Нужно только обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого волшебства не произойдёт. Не спугни чудо, Липсик, оно уже рядом.
- Сань, ты чего раздухарился?
- Того, кто отвергает чудеса и фантазию, еще при жизни ждет трупное окоченение.
- Неугомон!
- Ага. Я сегодня такой дерзкий и отчаянный! Было бы манту - намочил бы!
- Сань, пока ребята настраиваются, расскажи о себе.
- Противный, вредный, злопамятный, расчётливый, грубый, гадкий, упрямый, твердолобый, но самокритичный.
- О-о! Я тоже думала, что ни чё такая, пока шапочку для бассейна не померила.

      Киберсправка: Охотники на неоргоФф. Сильные телепаты, способные силой мысли
      взрывать неорганических существ. Таких относительно немного, их обучение долгое,
      требует невероятного врожденного телепатического дара и стоит весьма недешево
      (по стоимости сравнимо с постройкой тяжелого ударного крейсера). Вооружены легкими
      плазмометами, являющимися эффективным оружием для ближнего боя, и баллонами 
      с синюшным газом, чтобы обеспечить видимость неоргоФф.

Вокруг геликоптера заиграли яркие всполохи. Что-то сейчас будет...

      Есть девочки с прямыми волосами - они хотят кудряшки.
      Есть девочки с кудряшками - они хотят прямые.
      А есть такие, епрст, как я.
      Сейчас я хочу танк.
      Правда, для того, чтобы в нем укрыться...

Если я когда-нибудь и стану супер-героем, то буду женщиной-пандой, безжалостно покоряющей врагов своими элегантными синяками вокруг глаз, не оставляющей соперникам даже шанса на победу: они приходят драться, а я сплю. Неотвратимая тонна плюшевой няшности во имя добра и справедливости.
Есть мел, но нет фантазии. Поэтому встречу с существами набросаю на картинке. Потом.

Впечатлило? Возвращаемся к своим.
Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель - Щавель (три строчки слова Щавель).

Я про тебя знаю четыре вещи:
1. Ты не прочитал и половины Щавеля.
2. Ты не заметил, что между Щавелем стоит Щенок.
3. Ты пошел назад и посмотрел стоит ли между Щавелем Щенок и узнал, что я тебя обманула.
4. Ты улыбаешься.

Иногда бывает очень стыдно за то, что наворотила. Но это ни разу не остановило меня повторить на бис! Все, босовки в голяшки, полетели в сны! Спят усталые игрушки. Лисы спят. Всем ночи и сноФф, ушуршала считать лисят...


Рецензии